Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1471 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2012 - 21:22

Ребят как изменить зелёные стрелки на страт карте?
  • 0

#1472 reich

reich

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2012 - 12:50

Камарады доброго дня!Начал играть совсем недавно за Новгород, уровень сложности самый высокий как на стратегии, так и на тактике. Патч 1.4.1 стоит. У меня два вопроса. 1-й - секрет экономики, вроде как рынки и купцы достаточно развиты, но бабок все равно не ахти! Подскажите секрет развития. Одновременно воюю со шведами (приплыли уроды!), Литвой и Владимиро-Суздальским княжеством.2-й вопрос. Пока дошел только до копейщиков, войнов с бердышами и охочих людей. В остальном что-то иное строить не могу. RR отключен. С какого времени можно нанимать что-то по мощнее. Пока обхожусь только наемниками и конницей членов семьи. Очень сложно однако! Подскажите рецепт.Вообще создателям огромный респект - мод реально держит в напряжении!

Сообщение отредактировал reich: 22 октября 2012 - 13:13

  • 0

#1473 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 октября 2012 - 14:17

2-й вопрос. Пока дошел только до копейщиков, войнов с бердышами и охочих людей. В остальном что-то иное строить не могу. RR отключен. С какого времени можно нанимать что-то по мощнее.

В отключенном RR можно нанимать хоть на первом ходу всех(кроме огнестрела), нужно только уровень казарм и замок помощнее.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 октября 2012 - 14:17

  • 0

#1474 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2012 - 15:07

Камарады доброго дня!Начал играть совсем недавно за Новгород, уровень сложности самый высокий как на стратегии, так и на тактике. Патч 1.4.1 стоит. У меня два вопроса. 1-й - секрет экономики, вроде как рынки и купцы достаточно развиты, но бабок все равно не ахти! Подскажите секрет развития. Одновременно воюю со шведами (приплыли уроды!), Литвой и Владимиро-Суздальским княжеством.2-й вопрос. Пока дошел только до копейщиков, войнов с бердышами и охочих людей. В остальном что-то иное строить не могу. RR отключен. С какого времени можно нанимать что-то по мощнее. Пока обхожусь только наемниками и конницей членов семьи. Очень сложно однако! Подскажите рецепт.Вообще создателям огромный респект - мод реально держит в напряжении!

Мда, трудностей не боишься - это я про уровень сложности - единственный плюс - по выполнению заданий совета войска будут тебе давать покруче, насчет материального вознаграждения не помню но наверное тоже побольшеС В-С княжеством и Киевом наверное лучше сразу союз сколотить(вроде даже какоето событие к этому привязано), а на литовке я к примеру сразу наследника женил - режутся литовцы с тевтонами неслабо и не до тебя тем становитсяА "напряжение прочувствуешь" в полной мере когда монголы придут - узнаешь тогда что за северный зверек писец... =)

Сообщение отредактировал simon: 22 октября 2012 - 15:18

  • 0

#1475 reich

reich

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2012 - 15:36

Дак я с содроганием этого и жду - монголов. Сам гол как сокол, армии нормальной нет пока, так всякая фигня. Элиты тоже нет и опыта у нее соответственно, до монголов правда еще есть время, но не так чтобы много. Сейчас попробую Смоленск у литвы взять, там вроде замок покруче, чем все мои вместе взятые, может там элита будет какая-то.
  • 0

#1476 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 22 октября 2012 - 16:29

Спасибо Ingvarr. да я в принципе ещё на Europa barbarorum(офигенный мод!) постиг азы с текстовиками работать.Просто тут в export_descr_buildings, события рядом. Уберёшь или заменишь на другое событие. Вылет. Вроде нашёл выход, но хотелось бы понять как юнит прекрепить не к этому, а к другому событию . А Хорезм я усилил. А то такие шикарные бронивеки и такие низкие показатели. А подскажите пожалуйста вот в файле descr_events события все расписаны, закнчивается event historic date 360 380-цифры это года, которые идут с 1100?А при помощи чего можно просматривать текстуры в unit_model ?

Сообщение отредактировал sas434: 22 октября 2012 - 16:08

  • 0

#1477 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 октября 2012 - 03:53

А при помощи чего можно просматривать текстуры в unit_model ?

Есть такой "texture.dds converter", конвертирующий текстурные файлы - в DDS, которые можно смотреть и обрабатывать в Фотошопе (установив для этого спец.плагин) ... но проще воспользоваться программкой "Windows Texture Viewer" (по описанию позволяет смотреть .dds файлы намного быстрее, чем в фотошопе, также умеет разделять и показывать избранные каналы, в т.ч. и alpha).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 октября 2012 - 17:15

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1478 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2012 - 16:58

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сменить культуру фракции, например южно европейскую у Венгрии на северо европейскую? Спасибо.Решил вопрос, всё оказалось куда проще чем думал)

Сообщение отредактировал Trajan: 23 октября 2012 - 17:14

  • 0

#1479 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2012 - 20:27

не подскажите как сменить зелёные стрелки на страт карте?

Сообщение отредактировал Miokoi: 23 октября 2012 - 22:15

  • 0

#1480 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 14:58

Народ , подскажите пжлст. когда появляются верховные капитулы тампов и госпиталей ? а то уже 1201 от рождества , монголы на горизонте залюлюкали а их все нет. И еще как исправить характеристики юнита? Заметил одну неприятную вещь , шевалье лазаря и гроба имеют одинаковые показатели во всем , но ! найм , разница в 10 иерусалимских доллара (что есть не существенно) , а вот содержание разница в 200 , а это уже бьет по карману конкретно , не знаешь , то ли за ЖКХ заплатить , то ли повестись на сие искушение.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II