Отправлено 27 июня 2012 - 18:10
.... И еще по поводу юнитов, почему нельзя убрать какой нибудь из наемников предположим и вместо него сделать юнит орудия на слонах. Не ужели только мне этот юнит по душе?
юнит этот есть. и нанять его можно как наемника, в области Мекки и Багдада. это только лишь то, что мне известно. может быть есть и другие области, где водятся слоны
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#146
гарримур
гарримур
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
243 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Отправлено 27 июня 2012 - 19:06
"чушь". то, что ты хам – в курсе.
человек(опасный) хочет в отпуск, да и мы все тоже, нужен инсталлер, все в одном, досада в том, что нет технаря, кто сможет запаковать-протестить булатку,его отсутствие тормозит развитие и распространение мода
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Alles
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
167 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 27 июня 2012 - 19:09
Кста. Какой лучше уровень сложности в 1.4?
#148
Paladin_Dio
Paladin_Dio
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Отправлено 27 июня 2012 - 20:03
Кста. Какой лучше уровень сложности в 1.4?
грацул и вх/норм в компании ) иначе совсем легко )
#149
Chabutsa
Chabutsa
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Отправлено 27 июня 2012 - 20:30
Chabutsa, не подскажешь в чем там проблема с 14, просто у Andrewnator , East Hastings такая же проблема. Я сам сейчас запустил позднюю компанию (за Владимир) такая же муйня на 14 ходу. Вылет стопудовый.
Ты за 2 3 хода до этого галочки переставь только также как и были. Потом проболжи и сделаи что нидубь еще по мимо того что делаеш при вылете . пошли когопнить куданить или убей убиицеи хоть что то. и все проидет. 100% помогает . Я так все компании продолжал. удачи
опасн челов вопрос к вам. А и правда какой уров сложности лучьше ставить чтоб интересн было. Я играю на вер хар и сраж (и сраж и компанию) А аи где соблюд 5 из 10 союзы. среднии наверное. Подскажите оптимальн настроики.
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 27 июня 2012 - 20:43
и вопрос один. Если поменять лимит населения в замках изменения вступят в силу в уже начатой компании или новую нада начинать???
Я поменял лимит населения в твердыни с 21 тыс. до 24 тыс. Изменения вступили в силу сразу же. Начинать заново не пришлось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy