#123
Paladin_Dio
Paladin_Dio
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Отправлено 27 июня 2012 - 00:49
Сейвы с логами говорите ? Их есть у меня ]]>]]>http://rghost.ru/38890474]]>]]>В архиве чистый неинтересный лог и сейв за Шотландию. Поздняя кампания 14 ход, жмакаем переход и ловим... ну или не ловим
переставь галки в сетапе и попробуй снова, откати на пару ходов назад если сейв есть... непоможет, перезалей.. людям помогало.. и пиши в соответствующую темку.. ) работает по идеи стабильно если нормально поставили..
#124
Antonius
Antonius
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 01.мая.10
Отправлено 27 июня 2012 - 01:49
Великий Мод. Грандиозная работа, новый патч просто супер! Особенно понравилась новая карта! Багов и вылетов пока не было. Огромное спасибо за игру!
Не слушайте нытиков и неблагодарных пользователей, они просто не представляют, как делаются проекты такого масштаба.
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 27 июня 2012 - 09:57
Народ! Подскажите, где можно подкорректировать лимит населения в городах/замках для перехода на следующий уровень?Заранее благодарен.
#126
DEN Stark
Отправлено 27 июня 2012 - 10:06
Народ! Подскажите, где можно подкорректировать лимит населения в городах/замках для перехода на следующий уровень?Заранее благодарен.
в файле descr_settlement_mechanics в папке дата, внизу раздел population_levelsВ данном разделе настраиваются граничные значения населения городов и замков. Каждая запись имеет интуитивно понятный синтаксис, напримерlevel name="village" base="400" upgrade="400" min="400" max="1500"- level name="village" – уровень поселения, идентифицирующийся по его названию;- base – базовое количество населения. Обычно base = upgrade предыдущего уровня поселения;- upgrade – количество населения, необходимого для апгрейда поселения до следующего уровня;- min – минимально допустимый размер населения. Если населения снижается до этого лимита, то становится невозможным найм войск;- max – максимально допустимый размер населения.
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 27 июня 2012 - 11:00
в файле descr_settlement_mechanics в папке дата, внизу раздел population_levels
Вау! Во-первых, огромное спасибо!
Во-вторых, кажется, теперь понятно, почему цитадель в принципе нельзя построить.
<population_levels>
<!-- city -->
....
<level name="fortress" base="9500"
upgrade="22500" min="500" max="21000"/>
<level name="citadel" base="22500" min="500" max="30000"/>
</population_levels>
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 27 июня 2012 - 12:46
Chabutsa, не подскажешь в чем там проблема с 14, просто у Andrewnator , East Hastings такая же проблема. Я сам сейчас запустил позднюю компанию (за Владимир) такая же муйня на 14 ходу. Вылет стопудовый.
Autentic
Отправлено 27 июня 2012 - 13:01
mvlad1975, предварительно все галочки из сетапа убери и дождись окончания работы сетапа. затем по новой установи патч
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 27 июня 2012 - 14:36
mvlad1975, предварительно все галочки из сетапа убери и дождись окончания работы сетапа. затем по новой установи патч
Действительно помогло, только игру сначала начинать надо. Но этот вылет касался только поздней компании. Вообще занятно получается, в своё время был такой мод "народная солянка" для сталкера, вылеты, баги, на форумах копья ломали, пока один умный человек не сделал инсталятор, результат - проблем с вылетами стало в разы меньше.
Либо порядок установки должен быть очень точным и не допускать разночтений. 'Erkenovich'- где у Вас кнопочка "спасибо".
Autentic
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy