Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#121 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 23:14

У меня мод что на версии 1.3 что на 1.4 не разу фатально не вылетал. Пару раз был вылет во время битв и в меню кампании но это нормально и не сильно напрягает. По балансу хочу сказать что у Тавра с точки зрения формальной системы все безупречно, но с точки зрения историчности и понимания реальных х-тик юнитов для юзера есть некоторые проблемы ИмХО. Хорошо было бы конечно прописать описание соответствующеие действительности и возможно (если у Тавра есть желание) провести сбор мнений по балансу и внести системные (именно это мне у Тавра и нравится) корректировки. Под системными я подразуменваю увязку с наймом,ценой и общим балансом между фракциями.Начну со своих вопросов, как специалист по лукам могу сказать что мне не нравится привосходство длинных луков над композитными. Мне кажется что в Европе у Тавра все с луками нормально -есть внятная иерархия на вершине которй как и полагается находятся английские лучники. Но если брать целиком то видно что англичане лучше всех не только в европе но и в азии, что не соответствует действительности поскольку конструктивно композитный лук привосходит длинный- это как аркебуза и мушкет и по дальности и по мощности. Тоесть реально средний стрелок на востоке вооруженный композитным луком должен быть равен европейскому элитному лучнику. Системно это может быть обосновано регианальными особенностями - широкая база для набора лучников, традиции и много вековой опыт применения лука как основного вида вооружения, конструктивное привосходство композитного лука над длинным. Это привосходство в лучниках можно компенсировать сравнительной слабостью пехоты (например). Помимо этого усиление лучников (конных и пеших) у восточных фракций позволило бы дать больше шансов половцам и прочим товарищам имеющим задежки в развитии агнестрельного оружия.
  • 0

#122 East Hastings

East Hastings

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 23:32

Сейвы с логами говорите ? Их есть у меня ]]>http://rghost.ru/38890474]]>В архиве чистый неинтересный лог и сейв за Шотландию. Поздняя кампания 14 ход, жмакаем переход и ловим... ну или не ловим :pardon:
  • 0

#123 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 00:49

Сейвы с логами говорите ? Их есть у меня ]]>]]>http://rghost.ru/38890474]]>]]>В архиве чистый неинтересный лог и сейв за Шотландию. Поздняя кампания 14 ход, жмакаем переход и ловим... ну или не ловим :pardon:

переставь галки в сетапе и попробуй снова, откати на пару ходов назад если сейв есть... непоможет, перезалей.. людям помогало.. и пиши в соответствующую темку.. ) работает по идеи стабильно если нормально поставили..
  • 0

#124 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 01:49

Великий Мод. Грандиозная работа, новый патч просто супер! Особенно понравилась новая карта! Багов и вылетов пока не было. Огромное спасибо за игру! :apl: Не слушайте нытиков и неблагодарных пользователей, они просто не представляют, как делаются проекты такого масштаба.
  • 0

#125 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 09:57

Народ! Подскажите, где можно подкорректировать лимит населения в городах/замках для перехода на следующий уровень?Заранее благодарен.
  • 0

#126 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2012 - 10:06

Народ! Подскажите, где можно подкорректировать лимит населения в городах/замках для перехода на следующий уровень?Заранее благодарен.

в файле descr_settlement_mechanics в папке дата, внизу раздел population_levelsВ данном разделе настраиваются граничные значения населения городов и замков. Каждая запись имеет интуитивно понятный синтаксис, напримерlevel name="village" base="400" upgrade="400" min="400" max="1500"- level name="village" – уровень поселения, идентифицирующийся по его названию;- base – базовое количество населения. Обычно base = upgrade предыдущего уровня поселения;- upgrade – количество населения, необходимого для апгрейда поселения до следующего уровня;- min – минимально допустимый размер населения. Если населения снижается до этого лимита, то становится невозможным найм войск;- max – максимально допустимый размер населения.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#127 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 11:00

в файле descr_settlement_mechanics в папке дата, внизу раздел population_levels

Вау! Во-первых, огромное спасибо!
Во-вторых, кажется, теперь понятно, почему цитадель в принципе нельзя построить. :)

<population_levels>
<!-- city -->
....
<level name="fortress" base="9500" upgrade="22500" min="500" max="21000"/>
<level name="citadel" base="22500" min="500" max="30000"/>
</population_levels>
;)
  • 0

#128 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 июня 2012 - 12:46

Chabutsa, не подскажешь в чем там проблема с 14, просто у Andrewnator , East Hastings такая же проблема. Я сам сейчас запустил позднюю компанию (за Владимир) такая же муйня на 14 ходу. Вылет стопудовый.
  • 0
Autentic

#129 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 27 июня 2012 - 13:01

mvlad1975, предварительно все галочки из сетапа убери и дождись окончания работы сетапа. затем по новой установи патч
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#130 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 июня 2012 - 14:36

mvlad1975, предварительно все галочки из сетапа убери и дождись окончания работы сетапа. затем по новой установи патч

Действительно помогло, только игру сначала начинать надо. Но этот вылет касался только поздней компании. Вообще занятно получается, в своё время был такой мод "народная солянка" для сталкера, вылеты, баги, на форумах копья ломали, пока один умный человек не сделал инсталятор, результат - проблем с вылетами стало в разы меньше. :D Либо порядок установки должен быть очень точным и не допускать разночтений. 'Erkenovich'- где у Вас кнопочка "спасибо". :hi:
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II