Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1571 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2012 - 07:31

OPASEH, спасибо за помощь .
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#1572 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 08 ноября 2012 - 23:04

как урон у требюше увеличить по зданиям?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1573 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 ноября 2012 - 13:19

как урон у требюше увеличить по зданиям?

В descr_projectile.txt находим projectile trebuchet и меняем показатель в строке damage.
  • 0

#1574 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 18:56

Не скажи,у первых атака,у вторых защита выше (качественнее).Госпитальеры хороши в обороне стен.

я один и то не полный отряд в воротах поставил и пошел курить. Когда пришел , увидел почти целый отряд (потери 3 или 5 чел. ) , сарацинам же ,резал бирки на палец до позднего вечера , много очень много. Госпиталь - мощный юнит..

Что тампли, что госпиталя разницы ведь нет - по качеству один и тот же юнит. Но если хочешь именно их, то разрушь в поселении (если не ошибаюсь на территории Франции это Тулуза и Клермон), где нанимаются тамплиеры их капитул. И тебе сразу предложат выбор что строить: или иоаннитов или храмовников.

да , храмовники в тулузе и клермоне. больше нигде в перспективе не предлагаются. Госпиталей (окромя иерусалима) - нет ваще , поэтому и заранее спросил , может лаг какой то , а то буду ждать появления того, чего не может бытьЕще один квесчин ... как убрать опцию о предупреждении нападения шведов. Оно конечно интересно наблюдать за тем как заранее укрепленный гарнизон выпускает наружу вражеские тромбоциты , но как то...тогда почему бы не сделать так чтобы при каждом нападении любой фракции было подобное предупреждение ? смысл? И если сию опцию возможно убрать , то изменится ли сама тактика шведов?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1575 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 ноября 2012 - 19:16

фрон де беф, так ты пробовал разрушить капитул тамплиеров и построить госпитальерский? Еще они есть в поселениях вокруг Святой земли (Акра, Эдесса и т.д). А еще, вроде бы, на территории Северной Африки в одном из поселений, не помню как называется, в общем, бывший Карфаген.
  • 0

#1576 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 19:23

фрон де беф, так ты пробовал разрушить капитул тамплиеров и построить госпитальерский? Еще они есть в поселениях вокруг Святой земли (Акра, Эдесса и т.д). А еще, вроде бы, на территории Северной Африки в одном из поселений, не помню как называется, в общем, бывший Карфаген.

ааааааааа.... :rolleyes: , Клей , я под Иерусалимом подразумеваю Иерусалимское королевство . Да , в Акре и в Торотозе и в Дамаске , везде можно построить любой из капитулов. Я имел ввиду европу , так как опять еще раз решил сыграть за францию. Нет не рушил , когда опять начну(я опять за Новгород играю) - твой совет не забуду и разрушу. Спасибо Клей
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1577 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 ноября 2012 - 19:57

фрон де беф, только что проверил есть ли чептер хауз в Тунисе, мои предположения не оправдались - его там нет. По поводу Европы, думаю, что там, где есть тамплиерские, там должны быть и госпитальерские хаузы.
  • 0

#1578 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 22:23

А в версии 2.0 будут походы русских князей (типо крестового похода или джихада) . Почему у членов семьи , кроме короля и принца шведов нет хар-ки Швед (потомок великого , который завоевал ..... ) ?
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#1579 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2012 - 10:14

Obi-Wan Kenobi,
1) Нет, не было и не будет ни в одном моде, в том числе у нас.
2) Потому, когда я добавлял Швецию, эту фишку забыл добавить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2012 - 10:15

  • 0

#1580 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 ноября 2012 - 10:17

Obi-Wan Kenobi,

2) Потому, когда я добавлял Швецию, эту фишку забыл добавить.

По крайней мере честно)
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II