#1573
KaSSiuS Klay
Отправлено 09 ноября 2012 - 13:19
как урон у требюше увеличить по зданиям?
В descr_projectile.txt находим projectile trebuchet и меняем показатель в строке damage.
#1574
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 09 ноября 2012 - 18:56
Не скажи,у первых атака,у вторых защита выше (качественнее).Госпитальеры хороши в обороне стен.
я один и то не полный отряд в воротах поставил и пошел курить. Когда пришел , увидел почти целый отряд (потери 3 или 5 чел. ) , сарацинам же ,резал бирки на палец до позднего вечера , много очень много. Госпиталь - мощный юнит..
Что тампли, что госпиталя разницы ведь нет - по качеству один и тот же юнит. Но если хочешь именно их, то разрушь в поселении (если не ошибаюсь на территории Франции это Тулуза и Клермон), где нанимаются тамплиеры их капитул. И тебе сразу предложат выбор что строить: или иоаннитов или храмовников.
да , храмовники в тулузе и клермоне. больше нигде в перспективе не предлагаются. Госпиталей (окромя иерусалима) - нет ваще , поэтому и заранее спросил , может лаг какой то , а то буду ждать появления того, чего не может бытьЕще один квесчин ... как убрать опцию о предупреждении нападения шведов. Оно конечно интересно наблюдать за тем как заранее укрепленный гарнизон выпускает наружу вражеские тромбоциты , но как то...тогда почему бы не сделать так чтобы при каждом нападении любой фракции было подобное предупреждение ? смысл? И если сию опцию возможно убрать , то изменится ли сама тактика шведов?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#1575
KaSSiuS Klay
Отправлено 09 ноября 2012 - 19:16
фрон де беф, так ты пробовал разрушить капитул тамплиеров и построить госпитальерский? Еще они есть в поселениях вокруг Святой земли (Акра, Эдесса и т.д). А еще, вроде бы, на территории Северной Африки в одном из поселений, не помню как называется, в общем, бывший Карфаген.
#1576
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 09 ноября 2012 - 19:23
фрон де беф, так ты пробовал разрушить капитул тамплиеров и построить госпитальерский? Еще они есть в поселениях вокруг Святой земли (Акра, Эдесса и т.д). А еще, вроде бы, на территории Северной Африки в одном из поселений, не помню как называется, в общем, бывший Карфаген.
ааааааааа....
, Клей , я под Иерусалимом подразумеваю Иерусалимское королевство . Да , в Акре и в Торотозе и в Дамаске , везде можно построить любой из капитулов. Я имел ввиду европу , так как опять еще раз решил сыграть за францию. Нет не рушил , когда опять начну(я опять за Новгород играю) - твой совет не забуду и разрушу. Спасибо Клей
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#1577
KaSSiuS Klay
Отправлено 09 ноября 2012 - 19:57
фрон де беф, только что проверил есть ли чептер хауз в Тунисе, мои предположения не оправдались - его там нет. По поводу Европы, думаю, что там, где есть тамплиерские, там должны быть и госпитальерские хаузы.
#1578
Obi-Wan Kenobi
Obi-Wan Kenobi
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 01.авг.12
Отправлено 09 ноября 2012 - 22:23
А в версии 2.0 будут походы русских князей (типо крестового похода или джихада) . Почему у членов семьи , кроме короля и принца шведов нет хар-ки Швед (потомок великого , который завоевал ..... ) ?
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
Отправлено 10 ноября 2012 - 10:14
Obi-Wan Kenobi,
1) Нет, не было и не будет ни в одном моде, в том числе у нас.
2) Потому, когда я добавлял Швецию, эту фишку забыл добавить.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2012 - 10:15
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 10 ноября 2012 - 10:17
Obi-Wan Kenobi,
2) Потому, когда я добавлял Швецию, эту фишку забыл добавить.
По крайней мере честно)
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy