Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1701 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 декабря 2012 - 16:41

Лондон у датчан, с англичанами у них перемирие.

Проблема именно в этом, скрипт почему-то не может им обьвить войну, хотя там всё правильно. Хотя если вылет на венеции, это никак не должно повлиять.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2012 - 16:41

  • 0

#1702 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 17:05

Грузил еще раз сейв от KaSSiuS Klay, успешно прошел 278 ход, но на 279 вылет на ходе Англии с тем же скриптом. Переиграю с более старого сейва.
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#1703 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 11 декабря 2012 - 17:10

Версию 1.4.1 включен RC&RR от 19.02.12 ?Если нет, то совместим ли он саб с модом?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1704 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 декабря 2012 - 17:27

Грузил еще раз сейв от KaSSiuS Klay, успешно прошел 278 ход, но на 279 вылет на ходе Англии с тем же скриптом. Переиграю с более старого сейва.

Когда я проходил 277 ход он прошел успешно. Но лог при этом был тот же, что ты выкладывал раньше. 288 ход вылетел с тем же самым логом. Или скрипт через раз срабатывает или дело в чем-то другом.
  • 0

#1705 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 21:20

ребят у Шотландии нет крестьян.иконка и все.можно ли совсем убрать их и какие тексты надо поправить что бы не было вылетов? и хотел узнать Ritterbruders у Священной Римской Империи нанимаются в твердынях или только в кастом битвах?
  • 0

#1706 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 декабря 2012 - 01:07

ребят у Шотландии нет крестьян.иконка и все.можно ли совсем убрать их и какие тексты надо поправить что бы не было вылетов? и хотел узнать Ritterbruders у Священной Римской Империи нанимаются в твердынях или только в кастом битвах?

Как нет? А у меня есть. Если хочешь их убрать, надо удалить Шотландию из списка нанимающих крестьян фракций. Не уверен, но на старте игры скрипт нанимает крестьян за Шотландию и что будет, если их удалить.Тевтонские рыцари нанимаются у СРИ в капитулах тевтонского ордена. Такие капитулы можно строить в Штеттине, Паланге и еще в каком-то близ лежащем замке.
  • 0

#1707 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2012 - 19:22

Как нет? А у меня есть. Если хочешь их убрать, надо удалить Шотландию из списка нанимающих крестьян фракций. Не уверен, но на старте игры скрипт нанимает крестьян за Шотландию и что будет, если их удалить.Тевтонские рыцари нанимаются у СРИ в капитулах тевтонского ордена. Такие капитулы можно строить в Штеттине, Паланге и еще в каком-то близ лежащем замке.

Спасиб....

Сделал все по видео инструкции,заменил патч,скрипты,все дела.Но в систем в текстовике про то,что успешно установил ни слова.Есть ли какая-то визуальная разница? Что бы я точно понял,что у меня не поставилась новая версия булатки,тобишь 1.4.1?И еще,как удалить большие флаги над отрядами?

вот есть такое описание,а там разберись сам,я не вкурсе что и как D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new.xmlБанеры над юнитами. (Флаги)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txtХелп по банерам ))
  • 0

#1708 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 03:07

Высадился в Британии, забрал у датчан Лондон, разграбил и подарил англичанам, забрал их принцеску и вернулся в Варяжское море. Больше не вылетает. А то, понимаешь, развели там глючную дипломатию на своем туманом альбионе. : ))
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#1709 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 16:42

можно ли и если можно подскажите как сделать что у тевтонского ордена доже было дерево правителей?
  • 0

#1710 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:32

можно ли и если можно подскажите как сделать что у тевтонского ордена доже было дерево правителей?

Есть такой способ. Мне подсказал комрад RichTWSВ моде data descr_sm_factions в тевтон. ордене поменятьcan_have_princess на "yes"has_family_tree на "yes"Когда начнешь игру за тевтонов наследника убиваем об мятежников. Останется магистр. Усыновляешь любого полководца и женишь его. Получится фамильное дерево с этим полководцем как основателем династии (самого первого магистра не женить, иначе баг)...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II