Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1711 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:29

Народ, опять же извините если вопрос был, но сами понимаете все сообщения прочитать не один час займёт, поэтом прошу если что простить, а вопрос такой- специально ли сделано так что у русских( по крайней мере у Новгорода точно) все крутые мечники в количестве всего 40 в отряде??? Если нет, то как исправить, если да то как изменить на нормальное количество??
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#1712 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 декабря 2012 - 08:21

Undertaker170494, ничего страшного.

Да, об этом уже говорено-переговорено. Это сделано специально. Таков баланс сил.
(кстати, количество отрядов в настройках ставьте выше, чё так скромно-то)

Но если есть желание поупражняться в модостроении (или самокопании)), то здесь Полное руководство по Export_Descr_Unit.Txt (далее EDU) для Medieval 2: Total War
Упражняйтесь )

Сообщение отредактировал Вихър: 15 декабря 2012 - 08:22

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1713 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:24

Undertaker170494, ничего страшного.

Да, об этом уже говорено-переговорено. Это сделано специально. Таков баланс сил.
(кстати, количество отрядов в настройках ставьте выше, чё так скромно-то)

Но если есть желание поупражняться в модостроении (или самокопании)), то здесь Полное руководство по Export_Descr_Unit.Txt (далее EDU) для Medieval 2: Total War
Упражняйтесь )

Это убойно, против тевтонцев очень сложно выстоять без нормального количества пехоты, тевтонцы то как раз засранцы с мощнейщими пехотинцами, а я на них с отрядами в два раза меньше иду получается... Зазря наверно это было сделано, но как говорится со своими догматами в церковь чужую не лезь. Но на будущее всё же подумайте над тем чтобы следующем патче можно было выбирать как говорится о количестве пехоты, если это возможно. А насчёт почему мало. Ну комп у меня и пятисот в отряде потянет, но не люблю слишком долгие битвы, а при таком раскладе можно преспокойно поиграть не теряя много времени и в то же время получить удовольствие от процесса.

Undertaker170494, ничего страшного.

Да, об этом уже говорено-переговорено. Это сделано специально. Таков баланс сил.
(кстати, количество отрядов в настройках ставьте выше, чё так скромно-то)

Но если есть желание поупражняться в модостроении (или самокопании)), то здесь Полное руководство по Export_Descr_Unit.Txt (далее EDU) для Medieval 2: Total War
Упражняйтесь )

хмммм, а инструкция вроде понятна... Чуть попозже попытаюсь, сели что могу рассчитывать на вашу помощь советом?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#1714 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:32

По тампам есть предложение , прошу мододелов ,его всего лишь рассмотреть .Если оно будет справедливым , то прошу его учесть в Булате 2. Вот в чем суть , сейчас смотрю документальный фильм про них. Историки говорят ,что ставка делалась на панцирную кавалерию , но в связи с тем что лошадь стоила очень дорого, плюс очень плохое качество воды то не всегда получалось эту тактику воплощать в жизнь. То есть пеших рыцарей было предостаточно. Также говорилось о том что крестоносцы не раз терпели крупные поражения в улочках городов , так как конницей сильно в узком месте не разгуляешься. (что присуще в общем то для любой кавы , любого гос-ва) . Поэтому, прошу рассмотреть вопрос о том чтобы оба уровня капитулов были на старте игры. Если предложение будет иметь поддержку , то пусть в том же Иерусалиме и Антиохе будет выбор найма как госпиталей так и тампов (пеших и кавы), на выбор , а в остальных городах, условия появления капитулов пусть остается как и в первом Булате , в зависимости от роста населения. В обще то изменения пустяковые , но важность их существенна.
Вопрос больше этот подымать не буду , если нет , значит нет. Если да , значит да.

И второй вопрос для не чайников , скоро должен выйти второй Рим , у меня вопрос такой (возможно глупый) , можно ли мододелам это игру переделать на медивеэл , технически это возможно?

Undertaker170494, ничего страшного.

Да, об этом уже говорено-переговорено. Это сделано специально. Таков баланс сил.
(кстати, количество отрядов в настройках ставьте выше, чё так скромно-то)

Но если есть желание поупражняться в модостроении (или самокопании)), то здесь Полное руководство по Export_Descr_Unit.Txt (далее EDU) для Medieval 2: Total War
Упражняйтесь )

Вихър, а такая штука по зданиям есть ? если да , скинь ссылу пжлст.


И еще вопрос, нашел я скрипт( или как это называется , не знаю) , о вторжении , высадке шведов. Если я уберу впереди стоящую точку с запятой , это действо исчезнет?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1715 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 декабря 2012 - 17:53

вопрос для не чайников , скоро должен выйти второй Рим , у меня вопрос такой (возможно глупый) , можно ли мододелам это игру переделать на медивеэл , технически это возможно?


Скорее всего - нет
... во всех после М2ТВ играх СА практически не даёт возможности модифицирования. Но наверняка это узнаем только по выходе Рима-2 ...

И еще вопрос, нашел я скрипт( или как это называется , не знаю) , о вторжении , высадке шведов. Если я уберу впереди стоящую точку с запятой , это действо исчезнет?

Наоборот. Эта впередистоящая точка с запятой убирает действие написанного за ней.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 декабря 2012 - 23:22

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1716 maksk1389

maksk1389

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:00

Здравствуйте обновите пожалуйста ссылку на народе на патч 1.4.1.
  • 0

#1717 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:15


Скорее всего - нет
... в всех после М2ТВ играх СА практически не даёт возможности модифицирования. Но наверняка это узнаем только по выходе Рима-2 ...

понял

Наоборот. Эта впередистоящая точка с запятой убирает действие написанного за ней.

Ингвар , так у меня эта фишка работает при присутствующей точке с запятой. Все как положено , примерно 1100 год, десант ,Дерпт и далее по плану. Тогда как это понять?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1718 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:23

Покажите мне того засранца, для которого 70 это то же самое что 175!!!!!!!! Я весь файл перерыл, везде где русская пехота поставил 70, а в игре пехотинцев теперь 175!!!! Не, тевтонцы за меня конечно порадовались :rolleyes: , но чё то уж больно жуткое читерство... Отсюда вопрос- какого фига? Как понять какое число людей ставить чтобы получилось нужное количество в игре?? :huh:

предупреждение
Начал с извинений, и тут Остапа понесло...
Смени стиль общения, иначе... прощай.

Сообщение отредактировал Вихър: 15 декабря 2012 - 19:14

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#1719 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:18

Undertaker170494,
бузить не надо. Иначе, разговор короткий.

Выбираем слова для приличия!

Никто тебе здесь ни чем не обязан. Ещё что-то в подобном стиле - залёт! (повторять не буду)
Уважайте других. А не хотите, ищите другое место.

*

фрон де беф, не понимаю причины недоумения.

Копайте на сайте. Уроки для Medieval 2: Total War Там всё есть.
Столько народу старалось, писали, переводили. Для кого, спрашивается?

Ищите, да обрящете.

Сообщение отредактировал Вихър: 15 декабря 2012 - 19:24

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1720 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:27

Undertaker170494,
бузить не надо. Иначе, разговор короткий.

Выбираем слова для приличия!

Никто тебе здесь ни чем не обязан. Ещё что-то в подобном стиле - залёт! (повторять не буду)
Уважайте других. А не хотите, ищите другое место.

*

фрон де беф, копай на сайте. Там всё есть.
Столько народу старалось, писали, переводили. Для кого спрашивается?

Ищи, да обрящешь.

Извините, обидеть никого не хотел, как и оскорбить, но реально как это так получилось? Я не пойму что за фигня? Как 70 может = 175?? Если вас смутило слово "засранец", то простите, я как то не подумал что его за оскорбление могут принять. Буду теперь более осторожен в выражениях. Если вас оскорбило что-то другое- укажите что, чтобы принял к сведению.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II