#1704
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 декабря 2012 - 17:27
Грузил еще раз сейв от KaSSiuS Klay, успешно прошел 278 ход, но на 279 вылет на ходе Англии с тем же скриптом. Переиграю с более старого сейва.
Когда я проходил 277 ход он прошел успешно. Но лог при этом был тот же, что ты выкладывал раньше. 288 ход вылетел с тем же самым логом. Или скрипт через раз срабатывает или дело в чем-то другом.
#1706
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 декабря 2012 - 01:07
ребят у Шотландии нет крестьян.иконка и все.можно ли совсем убрать их и какие тексты надо поправить что бы не было вылетов? и хотел узнать Ritterbruders у Священной Римской Империи нанимаются в твердынях или только в кастом битвах?
Как нет? А у меня есть. Если хочешь их убрать, надо удалить Шотландию из списка нанимающих крестьян фракций. Не уверен, но на старте игры скрипт нанимает крестьян за Шотландию и что будет, если их удалить.Тевтонские рыцари нанимаются у СРИ в капитулах тевтонского ордена. Такие капитулы можно строить в Штеттине, Паланге и еще в каком-то близ лежащем замке.
Miokoi
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 19.июн.10
Отправлено 12 декабря 2012 - 19:22
Как нет? А у меня есть. Если хочешь их убрать, надо удалить Шотландию из списка нанимающих крестьян фракций. Не уверен, но на старте игры скрипт нанимает крестьян за Шотландию и что будет, если их удалить.Тевтонские рыцари нанимаются у СРИ в капитулах тевтонского ордена. Такие капитулы можно строить в Штеттине, Паланге и еще в каком-то близ лежащем замке.
Спасиб....
Сделал все по видео инструкции,заменил патч,скрипты,все дела.Но в систем в текстовике про то,что успешно установил ни слова.Есть ли какая-то визуальная разница? Что бы я точно понял,что у меня не поставилась новая версия булатки,тобишь 1.4.1?И еще,как удалить большие флаги над отрядами?
вот есть такое описание,а там разберись сам,я не вкурсе что и как D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new.xmlБанеры над юнитами. (Флаги)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txtХелп по банерам ))
Viking
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Отправлено 13 декабря 2012 - 03:07
Высадился в Британии, забрал у датчан Лондон, разграбил и подарил англичанам, забрал их принцеску и вернулся в Варяжское море. Больше не вылетает. А то, понимаешь, развели там глючную дипломатию на своем туманом альбионе. : ))
Кто предупредил, тот не виноват!
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 14 декабря 2012 - 16:42
можно ли и если можно подскажите как сделать что у тевтонского ордена доже было дерево правителей?
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 14 декабря 2012 - 19:32
можно ли и если можно подскажите как сделать что у тевтонского ордена доже было дерево правителей?
Есть такой способ. Мне подсказал комрад RichTWSВ моде data descr_sm_factions в тевтон. ордене поменятьcan_have_princess на "yes"has_family_tree на "yes"Когда начнешь игру за тевтонов наследника убиваем об мятежников. Останется магистр. Усыновляешь любого полководца и женишь его. Получится фамильное дерево с этим полководцем как основателем династии (самого первого магистра не женить, иначе баг)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy