Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:58
Вроде да. Но дома еще раз проверю.
mercenary rocket launcher можно поменять на AS rocket launcher - уверен, должно сработать. Только важно, нужно не запускать Setup, т.к он вернет старый EDU. Ну или еще поменять здесь data/campaign/late и early - EDU, тогда всё будет ок.
Да. Именно так я и делал. В трех EDU (в data, campaign\early, campaign\late) принудительно вставлял (вместо condoterri, или как его там) юнит Mercenary Rocket Launcher с содержимым, идентичным AS Rocket Launcher. Не работало.
А вчера ж блин заработало!
(Всегда говорил, что обращение к разрабам имеет магический оттенок). Сам не знаю, почему в первый раз не заработало. Вроде сделал тор же самое. Единственное отличие в первый раз, помню, не редактировал то, что жирным (в первый раз в том месте оставил просто Rocket Launcher):
type Mercenary Rocket Launcher
dictionary Mercenary_Rocket_Launcher;
Mercenary Rocket Launcher
Сообщение отредактировал Сколот: 26 декабря 2012 - 11:59
XoxoiL
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 24.дек.11
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:38
а где взять сам патч 1.4.1 ? ссылочку плизз
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 27 декабря 2012 - 13:52
а где взять сам патч 1.4.1 ? ссылочку плизз
На рутрэкере поищи. Я оттуда качал.
Miokoi
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 19.июн.10
Отправлено 27 декабря 2012 - 21:52
ребят подскажите что делать когда на поле боя приходит подкрепление, вылазит ошибка, что твой комп не тянет такое количество юнитов и подкрепление не придет??А комп сильный и в настройках не на максе.
#1797
kolowrat48
kolowrat48
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 27.авг.11
Отправлено 29 декабря 2012 - 00:35
Ребят Булатная сталь мод хороший, но монголы тут сделаны явно очень сильными в частности пехота,ладно я понимаю конные лучники конница и тд но монголы русских не когда не могли взять в рукопашном бою они брали количеством но не мастерством а тут в моде монголы в рукопашную самый сильный класс, это в игре как то можно исправить?
#1798
KaSSiuS Klay
Отправлено 29 декабря 2012 - 01:03
Ребят Булатная сталь мод хороший, но монголы тут сделаны явно очень сильными в частности пехота,ладно я понимаю конные лучники конница и тд но монголы русских не когда не могли взять в рукопашном бою они брали количеством но не мастерством а тут в моде монголы в рукопашную самый сильный класс, это в игре как то можно исправить?
Согласен по поводу ближнего боя в пешем порядке. Но верхом им равных не было. По поводу мастерства - да, у монголов была отработана своя тактика сражения. Безусловно, в рубку со славянами без надобности они не лезли, а предпочитали решать все на расстоянии. Но если другого выхода не было - могли и в ближнем бою скрестить клинки.В общем, я тоже считаю, что боевые характеристики некоторых монгольских юнитов завышены. Ты спросил как исправить - отвечаю: открываешь export_descr_unit.txt, находишь монгольских юнитов, сравниваешь их показатели с остальными и корректируешь как тебе вздумается. Только разберись сначала какой показатель за что отвечает.
#1799
kolowrat48
kolowrat48
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 27.авг.11
Отправлено 29 декабря 2012 - 01:50
Согласен по поводу ближнего боя в пешем порядке. Но верхом им равных не было. По поводу мастерства - да, у монголов была отработана своя тактика сражения. Безусловно, в рубку со славянами без надобности они не лезли, а предпочитали решать все на расстоянии. Но если другого выхода не было - могли и в ближнем бою скрестить клинки.В общем, я тоже считаю, что боевые характеристики некоторых монгольских юнитов завышены. Ты спросил как исправить - отвечаю: открываешь export_descr_unit.txt, находишь монгольских юнитов, сравниваешь их показатели с остальными и корректируешь как тебе вздумается. Только разберись сначала какой показатель за что отвечает.
Спасибо большое! буду знать)просто когда смотришь рукопашную с монголома где их отряд уносит дружину как ополчение становиться как то не по себе)Ещё один вопрос? на ранней компании вылетает на 1-ходу фикс ставил не помогает( в 1100 пишет о нашествии монголов)
#1800
Go0lden_Archer
Отправлено 29 декабря 2012 - 03:08
kolowrat48, "Все советы" включены? Я однажды после установки фикса забыл врубить советы, собсна монголы вторгались и тевтонские грандмастера померали в 1100
Товарищи, подскажите если кто знает. Как работает "Право трона"? Я уже несколько раз за несколько фракций пытаюсь выбрать наследника, но после смерти короля текущий наследник становится королем, а его старший сын становится наследником при том что "Право" находится у другого персонажа. Право трона ни в какую не хочет работать ни на ранней ни на поздней кампании =/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy