Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 24 декабря 2012 - 14:26
Сколот, Хмм. Я вижу ты немного "в теме"
Пришлось разбираться. Жутко бросать не хотел на 160-м ходу. Очень хотелось казаками, пушками и пр. поиграть в эпоху развития пороха.
Тогда посмотри тоже самое с Mercenary Rocket Launcher в текстовике HB и в EDU в 1.4.1. Если увидишь его там - сноси смело.
Да, проверил уже. Вроде чисто. Нет там этой нечисти.
Только вначале надо снести, включить мод в Setup и начать заново.
А почему изменения в силу не вступают и приходиться заново начинать, не в курсе? Я как-то редактировал условия постройки цитадели в descr_settlement_mechanic.xml (или как его там). Так у меня изменения сразу же вступали в силу. А с этим Rocket Launcher'ом, мать его, вообще не получалось...
Сообщение отредактировал Сколот: 24 декабря 2012 - 14:27
Отправлено 24 декабря 2012 - 14:39
А почему изменения в силу не вступают и приходиться заново начинать, не в курсе? Я как-то редактировал условия постройки цитадели в descr_settlement_mechanic.xml (или как его там). Так у меня изменения сразу же вступали в силу. А с этим Rocket Launcher'ом, мать его, вообще не получалось...
Всё дело в том, что все изменения файла campaign_script.txt не перезаписываются в сохранение.
Доброе-админское:
Флейм удалён.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 24 декабря 2012 - 16:49
lookk
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
8 сообщений
Регистрация: 24.дек.12
Отправлено 24 декабря 2012 - 15:33
Доброго дня! Подскажите с установкой мода, не могу разобраться. Скачивал по ссылке в этой теме, и с торрента. В обоих архивах отсутствуют экзешники сетап и лаунчер, файлы все запакованы в обычный несамораспаковывающийся архив. Причем видео по установке там присутствует, но там похоже речь идет о установке другой, ранней версии мода
Что я делаю не так, и как же все таки поиграть в сей замечетельный мод?
#1777
KaSSiuS Klay
Отправлено 24 декабря 2012 - 15:43
А почему изменения в силу не вступают...
А ты во всех копиях campaign_script.txt изменения вносил?
Всё дело в том, что все изменения файла campaign_script.txt не перезаписываются в сохранение.
У меня такое было с файлом battle_config.xml. Потом обнаружил, что этих файлов 12 штук. И только когда во всех двенадцати поменял значения, получил желаемый эффект.
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 24 декабря 2012 - 15:52
А ты во всех копиях campaign_script.txt изменения вносил?
Однозначно во всех (хотя достаточно, полагаю, только в одном, но перестраховался все равно, и исправил во всех, даже в HB.txt). Не помогает.Скажу даже больше - я в EDU самостоятельно (вместо какого-то ненужного юнита) внес этот Mercenary Rocket Launcher. Нифига - пишет, что не может найти этот юнит. Изменения в силу не вступают и нужно заново начинать компанию - факт.
lookk
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
8 сообщений
Регистрация: 24.дек.12
Отправлено 24 декабря 2012 - 15:59
Кажется, я понял, в чем проблема. Я скачал не весь мод, а только патч к нему размером 2.13 Гб. Еще качать и качать... Прошу прощения :)P.S. Не понял как тут редактировать сообщения, если найду приберу за собой
Ярополк
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 01.апр.09
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:45
Вихрь, як там роботка над проектом?вже скоро новий рік.Зроби подарок на Новий рік бо святого Миколая ти вже пропустив. А я постараюсь помогти, якщо тобі потрібне гарматне, безмозгле і криворуке мясо. Хоч і нічого не вмію, але ти тільки скажи фас і буду рвати всьо шо скажеш, щоб вже закінчилась та біда людська до Нового року.Заодно і хочеться допомогти тобі земляк многострадальний і буду мати це за честь.
Сообщение отредактировал Ярополк: 24 декабря 2012 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy