Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1841 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2013 - 17:51

Сколот, Всё нормально монголов можно будет отключить и их силу никто не собирался уменьшать и скрипт битвы написан нормально. Затупаний больше не будет.
Проблема была в том, что если между фракциями нет войны хотябы 1 ход, то один стэк не атакует другой. У ИИ появляется табличка как у игрока вступить в войну или нет, ИИ нажимает НЕТ и стэки стоят и смотрят друг на друга как бараны.
Казну убавлю, всё руки не как доходят. Операция по реке теперь тоже не пройдет, у монголов свой гарнизонный скрипт, без единой движковой лазейки. Вобщем ожидаем 2.0 - всё обещаю рабочее и эпик.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 января 2013 - 17:56

  • 0

#1842 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 18:20

Операция по реке теперь тоже не пройдет, у монголов свой гарнизонный скрипт, без единой движковой лазейки.

А скрипт что собой будет представлять? Ежели это просто появление из ниоткуда полного стека налычкованных юнитов, по моему скромному мнению, неинтересно будет и неспортивно.Да и лазейкой тоже не назовешь, ведь в реале так (малочисленный гарнизон в ордынских городах глубоко в тылу) и было. Другое дело, удержать города нельзя было, ибо быстренько подходил какой-нить отряд быстрого реагирования ордынцев и город приходилось оставлять. Может это и реализовать в скрипте?! Допустим, невозможность найма юнитов русскими в таких вот захваченных городах 10-15 ходов, ну или восстания на следующий ход и т.п.

скрипт битвы написан нормально.

ну, значит, я еще неопытный юзарь MTW2 :). Пять раз играл битву, давили меня как котенка, конные юниты страшно тупят, три стека боярской конницы были вынесены вчистую одной охраной полководца и т.д. и т.п..
  • 0

#1843 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 09 января 2013 - 18:28

Я бы посоветовал монголам казну поубавить к XV веку, чтоб жизнь медом не казалась, да и исторично будет в к тому времени они дойдут куда должны, и не будут лезть в Скандинавию.
  • 0

скайп domajir


#1844 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 января 2013 - 17:26

А скрипт что собой будет представлять? Ежели это просто появление из ниоткуда полного стека налычкованных юнитов, по моему скромному мнению, неинтересно будет и неспортивно.

Это будет означать, что в городе появится от 7-9 отрядов дополнитеных защитников города из ниоткуда. Штурмовать город, где сидит 1-2 юнита такого номера не пройдет. Темболее под "движковыми лазейками" я подрузамевал совсем другое. Твой пример, это всего лишь 1 из 8 существующих. Я давно и долго (вроде еще летом) совместно с одним буржуем разрабатывал скрипт, как обойти все 8 и убрать тормоза хода. В итоге получилось всё ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2013 - 17:27

  • 0

#1845 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 17:34

Это будет означать, что в городе появится от 7-9 отрядов дополнитеных защитников города из ниоткуда.

Если 7-9 юнитов, то вполне по божески. :)
  • 0

#1846 Nabutora

Nabutora

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 19:23

Вылет за Новгород в ранней кампании на 133 ходе. Бывали вылеты и раньше за разные фракции, но обычно после загрузки предыдущего сейва, они не случались.Проблема я так понял в файле campaign_script.txt. Стоит версия 1.4.Кто поможет - отблагодарю устно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.7z   805байт   6 Количество загрузок:

  • 0

#1847 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 10 января 2013 - 22:32

Маленькая просьба, не срочная к исполнению:А нельзя ли сделать так, чтобы тупой ИИ не шлялся по карте с одним отрядом в стеке, а только с более-менее полными армиями? А то я задолбался уже за ними гоняться по всей карте)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1848 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 10 января 2013 - 23:02

глупый и всем надоевший вопрос, а когда выйдет версиа 2.0? ну хотя бы в какое время года? а то 1.4 не играю из за неправильного (на мой взгляд) баланса еретиков и ведьм
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1849 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 января 2013 - 00:26

в чём смысл найма "рыцарей-феодалов" перед "рыцарями в кольчугах"?

Твои кольчужники уже в прокаченных доспехах. Изначально их доспехи 10. У них три апгрейда, отсюда число 13. Когда максимально прокачаешь доспехи феодалов, получишь показатель доспехов 15. Вот тебе и смысл найма.

Проблема я так понял в файле campaign_script.txt.

Есть такой косячок в скрипте поведения ИИ на поле сражения, но случается редко. Пройди этот баттл автобоем.
  • 0

#1850 Nabutora

Nabutora

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 00:50

Спасибо конечно, но вылет происходит в конце перехода моего хода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II