#1851
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 января 2013 - 02:30
Спасибо конечно, но вылет происходит в конце перехода моего хода.
На ходе какой фракции происходит вылет? А время, указанное в логе совпадает со временем вылета? Вообще лог ссылается на несуществующую армию.Если есть откатная сохраненка - изменяй сюжет, может проскочишь. У меня подобное бывает: 500 ходов без запинки проходит, а один какой-нибудь гадкий весь кайф обломает и никак не проскочить. Поэтому научен горьким опытом держать откатные сейвы.
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 11 января 2013 - 12:57
Твои кольчужники уже в прокаченных доспехах. Изначально их доспехи 10. У них три апгрейда, отсюда число 13. Когда максимально прокачаешь доспехи феодалов, получишь показатель доспехов 15. Вот тебе и смысл найма.
ИМХО, разница невелика все равно. Повышение стоимости найма между рыцарями в кольчуге и феодалами непропорционально изменению уровня защиты.То же самое, кстати, с дружинниками и старшей дружиной. Старшую дружину вообще никогда не нанимаю: слишком дорого для почти никакого увеличения доспеха.
Сообщение отредактировал Сколот: 11 января 2013 - 12:58
Отправлено 12 января 2013 - 06:21
То же самое, кстати, с дружинниками и старшей дружиной. Старшую дружину вообще никогда не нанимаю: слишком дорого для почти никакого увеличения доспеха.
Всё нормально там, я тоже поначалу думал это глюк, но потом дошло.Формула следующая:МД - Младшая дружинаСД - Старая дружинаМД + 3 апгрейда = СД с 0 апгрейдами. МД исчезает из найма в 1380, заместо них появится СД с 0. Т.е плавный переход.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 января 2013 - 06:22
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 12 января 2013 - 14:16
В ожидании патча 2.0... Каким образом можно уменьшить казну монголам и несложно ли это сделать? Судя по графикам в игре, золота у них больше чем у всех фракций вместе взятых. Я в курсе, что товарищ OPASEH исправит это, но сейчас играть с таким балансом золота нет сил. Играю за Киев. Отбил скриптовые стеки монгол, 3 восточных города потерял - до Киева, но зато захватил 3 северо-западных поселения литовцев, так и выживал. С севера щимят тевтоны, а на Киев монголы посылают бесконечные (нелычкованые, сборные) стеки. Да, монголы уже не те идут, что были первые, но меряться с ними казной... У меня почти в ноль упирается, а они давят колличеством.
Отправлено 12 января 2013 - 15:25
Вывод - Опасен, перемудрили вы с монголами, вам может и легко, но большинству такая уберсила не нравится
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 12 января 2013 - 15:57
Сам скрипт очень интересный, без него не окунешься в атмосферу, творившуюся на Руси в тот период. В этом плане этот мод - над всеми другими модами. Монголы из других модов - мягко говоря, не исторические монголы, они там вообще никакие. Однако когда игроку удается отбить главное Нашествие, разбить передовые отряды монгол, то баланс сил на стратегической карте должен меняться в сторону игрока. Если не удалось отбить - другое дело, тут или пан или пропал. Монголы как народ не бесконечны и не способны контролировать десятки завоеванных поселений. А возможность нанимать новых воинов в игре - это золото.
Отправлено 12 января 2013 - 17:15
elnimioV' date='Jan 12 2013, 15:16' post='855928']
В ожидании патча 2.0... Каким образом можно уменьшить казну монголам и несложно ли это сделать? Судя по графикам в игре, золота у них больше чем у всех фракций вместе взятых. Я в курсе, что товарищ OPASEH исправит это, но сейчас играть с таким балансом золота нет сил.
В папке ....\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign нужно блокнотом отредактировать документ descr_strat. Там найдешь монголов и поставишь нужную сумму в казне.
Сообщение отредактировал Kings_Ice: 12 января 2013 - 17:17
Отправлено 12 января 2013 - 17:41
elnimioV, Я не говорил, что я буду исправлять чьи-то хотелки или пересматривать силу. Скрипт есть - он работает. Там где он работает о балансе не идёт речь и не может идти. В новой версии всего лишь появится возможно отключить их и всё. Исправлено только будет 100% перемирие с ними + их черезмерное давление ИИ на юге. Темболее там будет Грузия.
Деньги менять здесь:
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 12 января 2013 - 18:34
Всё нормально там, я тоже поначалу думал это глюк, но потом дошло.
Формула следующая:
МД - Младшая дружина
СД - Старая дружина
МД + 3 апгрейда = СД с 0 апгрейдами. МД исчезает из найма в 1380, заместо них появится СД с 0. Т.е плавный переход.
Я не младшую дружину имел в виду, а просто дружину (Д) и старшую дружину (СД).
Из EDU:
Статы дружинника:
type Dismounted Druzhina
stat_pri_armour 10, 8, 5, metal ;
stat_cost 1, 615, 255, 90, 70, 615, 4, 170
armour_ug_levels 4, 6, 8, 10
armour_ug_models Dismounted_Druzhina, Dismounted_Druzhina, dismounted_druzhina_upg, dismounted_druzhina_upg
Статы старшей дружины:
type Dismounted Boyars
stat_pri_armour 10, 9, 5, metal
stat_cost 1, 730, 340, 90, 70, 720, 4, 170
armour_ug_levels 5, 9, 14, 18
armour_ug_models Dismounted_Boyars, Dismounted_Boyars, Dismounted_Boyars_ug1, Dismounted_Boyars_ug1
Таким образом получается:
Д + один апгрейд = СД с 0 апгрейдами
SeNaToR
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 16.ноя.10
Отправлено 12 января 2013 - 19:49
скажи те пожалуйста, как сделать так чтобы когда я город осаждаю, в городе не появлялись вспомогательные войска? а то армию готовлю готовлю а там её ещё больше в городе((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy