Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1981 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 28 января 2013 - 23:21

Поищи в творчестве Two Steps From Hell , может найдешь , у них много подобного уже последние лет 6 <_<

Кстати, мысль. Спасибо!
  • 0

#1982 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 января 2013 - 01:08

не так сильно, что весь регион терял веру и обращался в ересь

Согласен, но если посчитать еретиков поштучно, их будет 1-2 на регион, а это не так уж и много для реальности. Другое дело их влияние несколько завышено. Пусть бы путались, но особого влияния не оказывали. Хотя я сколько играю, не ощущаю особого напряга с ними. По возможности валю их убийцами и казню священниками. Если в регионе есть мощная религиозная постройка, то обратиться в ересь нереально.
  • 0

#1983 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 01:24

Если в регионе есть мощная религиозная постройка, то обратиться в ересь нереально.

о... это можно сказать ответ и мне. будем знать
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1984 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2013 - 12:06

Еретиков уменьшу или сделаю, как с монголами включить - отключить. Вообще с нашей новой прогой теперь всё можно сделать отключить - включить, без зависаний и багов. Руки дойдут и это сделаю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 12:07

  • 0

#1985 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 января 2013 - 12:27

Нет, из "Невского" там музыка Прокофьева до этого момента идет, начиная с 8.01, а с 9.09 начинается эта. Очень подходит для массовой атаки, уж больно мощная и драматичная. Возможно, из какого-то мистического фильма (во всяком случае, у меня такая ассоциация).

Да из Невского, точняк. Мой почти музыкальный слух меня не подвел. Посмотри 55 минуту фильма, когда тевтоны наступали - там эта музыка, только в ролике обработка более современная. Я эту тему еще с детства запомнил, мне она тогда сразу запала. Доставал потом своего отца, чтобы на баяне мне ее сыграл. Поэтому посмотри фильм. А Прокофьева музыка - это во время битвы.
  • 0

#1986 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 января 2013 - 15:17

Приветствую всех.У меня такая просьба,не могли бы вы добрые люди отправить мне в личном сообщение текст из файл " Описание саб модов(обновлено для 1.4.1) "Просто я его прочитать не могу шрифты не идут,иероглифы одни вижу...А не хотелось бы по ошибке скрипт нежелательный включить.За ранее большое спасибо.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1987 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 января 2013 - 15:33

Еретиков уменьшу или сделаю, как с монголами включить - отключить. Вообще с нашей новой прогой теперь всё можно сделать отключить - включить, без зависаний и багов. Руки дойдут и это сделаю.

Может надо бы подкорректировать состав армии нашествия монголов - добавить пехоты (или хотя бы стрелков-пехотинцев), а то их мало в каждом стеке. При защите города достаточно выбить несколько отрядов и можно удержать замок-город. Сам так не раз делал, а против кавы хорошо работают колья.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1988 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2013 - 16:05

Может надо бы подкорректировать состав армии нашествия монголов - добавить пехоты (или хотя бы стрелков-пехотинцев), а то их мало в каждом стеке. При защите города достаточно выбить несколько отрядов и можно удержать замок-город. Сам так не раз делал, а против кавы хорошо работают колья.

Там пехоты 4 отряда с золотыми лычками))). К тому же я помню сколько было возмущений, когда там пехотных юнитов было половина еще в версии 1.0. Сколько уж про историю писали и тактику их действий, что мне пришлось сократить и сделать на 2/3 конницы в основном стреляющей.Про колья я знаю, я сейчас думаю как сделать, чтобы колья нельзя было перед воротами ставить и в городе вобще на узких улицах (это возможно).

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 16:05

  • 0

#1989 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 января 2013 - 16:13

Там пехоты 4 отряда с золотыми лычками))). К тому же я помню сколько было возмущений, когда там пехотных юнитов было половина еще в версии 1.0. Сколько уж про историю писали и тактику их действий, что мне пришлось сократить и сделать на 2/3 конницы в основном стреляющей.Про колья я знаю, я сейчас думаю как сделать, чтобы колья нельзя было перед воротами ставить и в городе вобще на узких улицах (это возможно).

Думаю, что даже 5 вместо 4 сильно затруднит оборону. Но может и не надо затруднять??Не знаю где задать - когда ждать 2.0?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1990 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2013 - 16:19

Цитата(SerS777 @ Jan 29 2013, 15:13) [post="865178"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 16:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II