#1996
KaSSiuS Klay
Отправлено 29 января 2013 - 23:18
KaSSiuS Klay, с помощью "Wordpad" и иероглифов быть не должно.
Так WORDом пробовал. У меня им открывается нормально.
Отправлено 30 января 2013 - 12:12
стратегически важных местах
Это стратегически читерские места. ИИ не знает, о том колья стоят в воротах и сливают там всю конницу. Я бы с радостью переделал движок и сделал бы всё по другому, но реалии таковы, что ИИ не как не научнить обходить колья у ворот (нет ну конечно можно при помощи скриптов германика тратить десятки часов ради одного умного поведения ИИ на карте) но это делать никто не будет.
Несколько больших и маленьких замечаний по первым впечатлениям:1. Очень много в сетапе сабмодов, хотелось бы описания на русском. Половину я то понимаю, но вот другую половину читаю и перевожу с .... хотелось бы описание. Я извиняюсь, здесь конечно это сто пудов обсуждали и наверно выкладывали раз 10, но перелопачивать 200 ст. как то в лом. Если есть у кого под рукой таковое, киньте пз, буду признателен.2. Игровое меню с церквушкой- полный мрак, подумал даже что то с экраном. Да кстати, с замком смотрелось солидней, имхо конечно. 3. Но больше всего коробит это- ну просто крайне неудобный текст для чтения в описаниях(( Не в смысле стиля, а в плане четкости. Бежевые(или как они там)) буквы на светло бежевом сливаются. Напрягает глаз короче. Очень трудно читать, а хочется))4. Если брали модели кораблей из ВС, почему шведам поставили когги а не ладьи? Но это так, придирка))
1. Там есть файлик "Описание саб модов" - открыть достаточно Word 2010. Будет своя прога с руским языком.2. Дело вкуса, ничем помочь не могу. Мне нравиться и Вихрю тоже - кому не нравиться, есть как вариант самому переделать.3. Будет нормальный текст (даже еще лучше, чем в ваниле). Как вариант глянь соседнюю тему, я выкладывал файлик с нормальным текстом.4. Корабли были удалены (для линейки швеции), осталась только "Новгородская ладья". Шведам её пихать неудобно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 января 2013 - 12:13
#1999
KaSSiuS Klay
Отправлено 30 января 2013 - 15:36
Это стратегически читерские места. ИИ не знает, о том колья стоят в воротах и сливают там всю конницу.
Кто не хочет читерить, тот не будет выставлять колья в воротах. А кто захочит - их можно выставить при входах на центральную площадь, там конница ближнего боя тоже ляжет. Поэтому стоит ли париться.
Отправлено 30 января 2013 - 15:49
Кто не хочет читерить, тот не будет выставлять колья в воротах. А кто захочит - их можно выставить при входах на центральную площадь, там конница ближнего боя тоже ляжет. Поэтому стоит ли париться.
Я уже так не расуждаю, "кто хочет читерить", а беру и исправляю, чтобы совсем нельзя было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy