Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2001 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 16:29

До того момента, когда появятся юниты с возможностью ставить колья, по-любому придется попотеть и научиться отбивать атаки на замок без кольев:), т.к. таких юнитов на ранних этапах не будет.

OPASEH

Сейчас в пачте есть 9 способов, как остановить монголов, не вступая с ними в бой

Можно тебя попросить поделиться инфой, о каких 9-ти способах ты говоришь.

Сообщение отредактировал Сколот: 30 января 2013 - 16:31

  • 0

#2002 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 января 2013 - 16:45

Сколот, Я не помню, где в теме писал. Сходу могу назвать три - это перемирие 100%, подпереть клетку, убить убицей и еще что-то.
  • 0

#2003 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 17:49

Это стратегически читерские места. ИИ не знает, о том колья стоят в воротах и сливают там всю конницу. Я бы с радостью переделал движок и сделал бы всё по другому, но реалии таковы, что ИИ не как не научнить обходить колья у ворот (нет ну конечно можно при помощи скриптов германика тратить десятки часов ради одного умного поведения ИИ на карте) но это делать никто не будет.

Кстати иногда ИИ догадывается идти сквозь колья на медленной скорости и тогда не теряет почти никого, хотя редко, да. С кольями вообще все в порядке так, как есть, просто приятный сюрприз у некоторых юнитов. Если есть такая острая необходимость можно притащить литовцев, у них имеются колья.

Сообщение отредактировал Арлекин: 30 января 2013 - 17:50

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#2004 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 30 января 2013 - 18:49

глянь соседнюю тему, я выкладывал файлик с нормальным текстом.

OPASEN, какая именно тема?
  • 0

#2005 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 30 января 2013 - 19:28

Цитата(OPASEH @ Jan 29 2013, 15:19) [post="865184"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote] Вопрос к мододелам.
Еще читал где-то, что УЖЕ исправлено безумное количество опечаток, ошибок и т.д.
Судя по всему версию 2.0 ждать еще долго, а играть хочется. Может надо бы из уже исправленного сделать очередной патч?

Думаю, что многие поддержали бы эту идею.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#2006 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 января 2013 - 20:26

1. Там есть файлик "Описание саб модов" - открыть достаточно Word 2010. Будет своя прога с руским языком.2. Дело вкуса, ничем помочь не могу. Мне нравиться и Вихрю тоже - кому не нравиться, есть как вариант самому переделать.3. Будет нормальный текст (даже еще лучше, чем в ваниле). Как вариант глянь соседнюю тему, я выкладывал файлик с нормальным текстом.4. Корабли были удалены (для линейки швеции), осталась только "Новгородская ладья". Шведам её пихать неудобно.

1. Там это где? )) Напоминаю, у меня стоит готовая сборка, больше ничего нет.2. Конечно, дело вкуса, но темновато все же.3. По подробней пожалуйста, какую тему, и где, в шапке или в ветке.4. Вопросов нет, неудобно так неудобно))ЗЫ Очень удивился десанту новгородцев в шведских землях! Удивительный скрипт, хоть и явно не исторический, но эффект 100%, я их совсем не ждал))
  • 0

#2007 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 20:39

Очень удивился десанту новгородцев в шведских землях! Удивительный скрипт, хоть и явно не исторический, но эффект 100%, я их совсем не ждал))

Поход на Сигтуну хотя бы ;)
  • 0

#2008 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 января 2013 - 21:02

Сколот, Набег злобных карелов. Поход слишком громкое слово)))
  • 0

#2009 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 30 января 2013 - 21:50

Может надо бы из уже исправленного сделать очередной патч?

Этого делать, надеюсь, никто не будет. Лучше дождаться готового пирога, чем наесться полусырого теста и перебить аппетит.Хоть мод и готов на 99%, все-же это еще не 100. А сейчас играем в 1.4.1 и находимся в состоянии предвкушения.
  • 0

#2010 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 21:55

ЗЫ Очень удивился десанту новгородцев в шведских землях! Удивительный скрипт, хоть и явно не исторический, но эффект 100%, я их совсем не ждал))

Будешь проходить компанию 2, 3 ... раз - будешь знать не только год, но и место высадки десанта и подготовишься как следует, так что это тоже дело вкуса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II