Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2091 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 февраля 2013 - 16:07

hardwar, В моде уже давно этот саб мод присутсвует.

Я не разыгрываю "день сурка" с ИИ - игра, как и жизнь прекрасна именно вероятными случайностями )) Тем более неинтересно играть, обладая апостериорными знаниями о текущих событиях, коих и так хватает (эвенты). Но при переходе хода случаеца несколько битв с ИИ, в результате которых (нередко) второе или ещё хуже третье сражение внезапно, с никуя, крашит игру и вылет на дестоп (знакомые ощущения, да?))) Без промежуточных сейвов приходица грязно выругавшись, проклиная забывчивось,ЗАНОВО переигрывать все битвы, случившиеся при переходе хода! Учитывая, что некоторые ключевые сражения/штурмы весьма эпичны и дляца 1-2 часа реального времени, запрет на промежуточные сейвы - просто ещё один гиморрой... Но, если будет опциональный выбор-вряд ли кто отключит из за непредсказуемых вылетов )

Да, это будет выбор. Вылетов в боях не будет, там скрипт германика глючит, его уже давно поправил, можно скачать его версию 5.7. Сохраняться будет можно, но только если много перегружать (есть умники которые по 15 и более раз это делают), чтобы там убийцу покачать или шпиона, то тогда только вырублен будет сейв.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 февраля 2013 - 16:08

  • 0

#2092 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:07

как бы там ни было, мод просто клас! самый лучший!!
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2093 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:01

Вылетов в боях не будет

А это так круто, что даже не верится. А откат все-равно нужен, хотя бы по причине, что электричество могут отрубить во время боя. А так переигровками неудачных боев не занимаюсь.

есть умники которые по 15 и более раз это делают, чтобы там убийцу покачать или шпиона, то тогда только вырублен будет сейв.

Во кому-то делать нечего.

Повышен значительно Штраф беспорядков в городах за расстояния до столицы. Теперь "прокатиться" допустим, из Англии в Святую землю или из Киевской Руси на Британские Острова, чтобы там основать свою Империю неполучиться (точнее будет гораздо тяжелее).

1. Это распространяется только на игрока, или ИИ тоже горя отхватит? 2. Беспорядки ребеловские или граждан той фракции, у которой забрали поселение (второе, думаю будет интереснее)?
  • 0

#2094 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:39

(есть умники которые по 15 и более раз это делают), чтобы там убийцу покачать или шпиона

Во кому-то делать нечего

Я так делаю )))))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2095 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 февраля 2013 - 01:28

OPASEH, меня штрафы беспорядков на расстоянии от столицы навели на мысль. Знаю, что предложения не принимаешь, но возможно сочтешь за рациональную мысль. Что, если создать такие условия, при которых фракциям будет неимоверно сложно расширить свои границы за счет других. То есть большую часть кампании они будут находится в своих исторических границах. При этом вымирание сведется к минимуму. Вот, например, для фракции даны на старте 3 области, что успела отхватила у ребелов, стыканулись границами с другим государством и все - дальше расшириться намного сложнее. На практике это можно сделать за счет несколько измененного скрипта Re Emergent Faction. Я предлагаю, чтобы он работал не только при захвате столицы, но и тех исторических областей, которые имеются у фракции на старте. При захвате такой области сразу происходили бунты в самом поселении, а в провинции возникали скриптовые стеки восставших граждан. Количество восставших отрядов и частота бунтов будет зависеть от уровня развития региона и численности населения в нем. Такие восстания происходили бы до тех пор, пока местное население полностью не ассимилируется. И если уже одна фракция побеждает другую, то это уже будет действительно победа, добытая дорогой ценой. И не будет гигантских государств. Даже монголы испытывали бы такие трудности. Если считаешь предложение дельным и не трудно его реализовать, буду рад.
  • 0

#2096 varala

varala

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 02:51

Подскажите как установить старение персонажей на один год за два хода?
  • 0

#2097 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 февраля 2013 - 04:06

По двуручникам СРИ.
Посмотрел их в кастом-битвах, по тестил немного. С броней перебор.
Больно они могучие, выносят всех в перед ногами, уверен что так не должно быть. Да, с пикинерами хорошо справляются, не смотря на численность, но богов из них не стоило делать. Готы имеют общий стартовый арм 29, учитывая мощь атаки 15-6, очень не слабо! Бронь прочих рыцарей конкурентов, к примеру благородные рыцари франции, в полном доспехе и со щитами при прочих равных имеют показатель общей защиты 27, готы просто не в конкуренции.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Совсем не понял про "искупающих". Защита 29, удар 15-7, 50 человек и все удовольствие 500 рублей(если такая же цена стоит и в компании)! Получаем самый мощный инфантри в Священной Империи. Выносят абсолютно всех.

Камрады модники, мне очень нравится то, что вы делаете, отличный проект, еще раз успехов Вам!
Есть личное пожелание к команде БС2, обратите внимание на западную линейку и все что с ней связано. Я в СС лет пять не играл, читал что там в последних версиях запад довели до ума, я же вижу что это далеко не так.
  • 0

#2098 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 04:13

<… победа, добытая дорогой ценой. И не будет гигантских государств...

В командировке играю на старом 17" ноуте в MTW Viking Invasion: в СС такт. сражения не тянет на Huge, а меньше- деревенские разборки ))Недавно, в кампании за Арагон (на эксперте, есс-но) наблюдал деградацию и распад Великой Арагонской Империи, завоевавшей более 60% территории к 1205 году. Вот как это было: Решил подготовица к нашествию монголо-татар (как известно, в МТВ, оно начинаеца в 1231 году) и увеличить орду до 30к, забивая с монголами стрелку в Хазарии с тремя полными стеками элитных войск. (дефолтный скрипт так работает: оригинальная 2.1 никаких коррекций и модов)В процессе подготовки к 1215 году остались только ХРЕ - 2 провы, Итальянцы - 6 пров, Папа - 2 провы, Русь - 5 пров, Византия - 10 пров, лежащих буфером от балтики до каспия между Русью и Арагонской Империей. И убогие венгры -3 провы на своей исторической родине )) Союзники: ХРЕ, Италы, Папа )) Остальные нейтралы. Пытаясь на очередном ходу подкупить "морально гибких" генералов венгров проглядел своего наместника в Ессексе: по совокупности его трейтов (алкаш, игрок, педофил, казнокрад...) довольство в прове упало до 50% и она покраснела... На следующий год там возродились Англичане четырьмя полными стеками феодальных войск. Я блокировал их с трех сторон и неудивительно, что на сл. год получил своим эмиссаром заверения в мире дружбе... Пока я два года группировал войска и думал, как бы их поэффектнее вынести ( все-таки не монголы: только тяжелой "позолоченой" феодальной пехоты целых два стека) Англы постоили барку и заблокировали Ла-Манш. Все брит острова, скандинавы и прибалты, европа на восток от пролива, окрасились в красный с 0% довольства. (в МТВ инфлюенция короля передаеца непрерывным путем по морю и через провы, а чужие корабли/провы её блокировали) Моих войск, готовящихся к превентивному удару, не хватило чтобы убрать всю красноту в провах. В итоге, на следующий год, возрождаюца Французы в своих 3- х исторических провах и Поляки в 2х... В шести других ребелы по 1.5к тяжпехов. Френчи с Англами немедленно заключают альянс против меня и обьявляют "джихад". На след. год я схватил "гражданку" , возродились Датчане в своей прове... К 1220 году (чрез 6 ходов) у меня была отжата вся Европа и Африка до Синая и на востоке до Константинополя. В MTW как ни в каком другом моде Кингдомс1.5 понимаешь "на собственном опыте" как разваливаюца и гибнут великие империи... Конечно, можно было спасти релаудом, пофиксить оборзевшего наместника Ессекса, но AI скриптами все делал логично, да так изящно и красиво, что удовольствие от поражения намного превзошло ожидаемую "сытую победу". Монголов я тогда все таки встретил, но это уже совсем другая история...

Сообщение отредактировал hardwar: 09 февраля 2013 - 04:36

  • 0
The future is greedy...

#2099 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 февраля 2013 - 04:57

OPASEH, меня штрафы беспорядков на расстоянии от столицы навели на мысль. Знаю, что предложения не принимаешь, но возможно сочтешь за рациональную мысль. Что, если создать такие условия, при которых фракциям будет неимоверно сложно расширить свои границы за счет других. То есть большую часть кампании они будут находится в своих исторических границах. При этом вымирание сведется к минимуму. Вот, например, для фракции даны на старте 3 области, что успела отхватила у ребелов, стыканулись границами с другим государством и все - дальше расшириться намного сложнее. На практике это можно сделать за счет несколько измененного скрипта Re Emergent Faction. Я предлагаю, чтобы он работал не только при захвате столицы, но и тех исторических областей, которые имеются у фракции на старте. При захвате такой области сразу происходили бунты в самом поселении, а в провинции возникали скриптовые стеки восставших граждан. Количество восставших отрядов и частота бунтов будет зависеть от уровня развития региона и численности населения в нем. Такие восстания происходили бы до тех пор, пока местное население полностью не ассимилируется. И если уже одна фракция побеждает другую, то это уже будет действительно победа, добытая дорогой ценой. И не будет гигантских государств. Даже монголы испытывали бы такие трудности. Если считаешь предложение дельным и не трудно его реализовать, буду рад.

Я вчера начал переписывать этот скрипт, именно так он и будет сделан, только теперь из ниоткуда не будет стэков и осады городов. Когда Фракция востановиться есть шанс, что города бунтанут (в пользу погибщей фракции) (столица 100% (1 раз) шанс и соседние города по убывающей). Затем всё будет зависеть от беспорядков. По другому для - ИИ vs ИИ. Фракция теперь никогда не будет вылетать, скрипт всё время будет сохранять её.

P.S Насчёт бепорядков сравни сам. Сейчас штраф за расстояние от Киева до Новгорода 20%, станет 90%. Волнение 30%, станет 100%.Также повысил штрафы за коррупцию (однако с ней можно боротся, потом покажу как), за религиозные различия штраф также повышен. Также повышен штраф за налоги, теперь "Очень высокие налоги" - народ таких не одобрит. Это ясень всё, что всё для игрока.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 февраля 2013 - 07:52

  • 0

#2100 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:48

В командировке играю на старом 17" ноуте в MTW Viking Invasion: в СС такт. сражения не тянет на Huge, а меньше- деревенские разборки ))Недавно, в кампании за Арагон (на эксперте, есс-но) наблюдал деградацию и распад Великой Арагонской Империи, завоевавшей более 60% территории к 1205 году. Вот как это было: Решил подготовица к нашествию монголо-татар (как известно, в МТВ, оно начинаеца в 1231 году) и увеличить орду до 30к, забивая с монголами стрелку в Хазарии с тремя полными стеками элитных войск. (дефолтный скрипт так работает: оригинальная 2.1 никаких коррекций и модов)В процессе подготовки к 1215 году остались только ХРЕ - 2 провы, Итальянцы - 6 пров, Папа - 2 провы, Русь - 5 пров, Византия - 10 пров, лежащих буфером от балтики до каспия между Русью и Арагонской Империей. И убогие венгры -3 провы на своей исторической родине )) Союзники: ХРЕ, Италы, Папа )) Остальные нейтралы. Пытаясь на очередном ходу подкупить "морально гибких" генералов венгров проглядел своего наместника в Ессексе: по совокупности его трейтов (алкаш, игрок, педофил, казнокрад...) довольство в прове упало до 50% и она покраснела... На следующий год там возродились Англичане четырьмя полными стеками феодальных войск. Я блокировал их с трех сторон и неудивительно, что на сл. год получил своим эмиссаром заверения в мире дружбе... Пока я два года группировал войска и думал, как бы их поэффектнее вынести ( все-таки не монголы: только тяжелой "позолоченой" феодальной пехоты целых два стека) Англы постоили барку и заблокировали Ла-Манш. Все брит острова, скандинавы и прибалты, европа на восток от пролива, окрасились в красный с 0% довольства. (в МТВ инфлюенция короля передаеца непрерывным путем по морю и через провы, а чужие корабли/провы её блокировали) Моих войск, готовящихся к превентивному удару, не хватило чтобы убрать всю красноту в провах. В итоге, на следующий год, возрождаюца Французы в своих 3- х исторических провах и Поляки в 2х... В шести других ребелы по 1.5к тяжпехов. Френчи с Англами немедленно заключают альянс против меня и обьявляют "джихад". На след. год я схватил "гражданку" , возродились Датчане в своей прове... К 1220 году (чрез 6 ходов) у меня была отжата вся Европа и Африка до Синая и на востоке до Константинополя. В MTW как ни в каком другом моде Кингдомс1.5 понимаешь "на собственном опыте" как разваливаюца и гибнут великие империи... Конечно, можно было спасти релаудом, пофиксить оборзевшего наместника Ессекса, но AI скриптами все делал логично, да так изящно и красиво, что удовольствие от поражения намного превзошло ожидаемую "сытую победу". Монголов я тогда все таки встретил, но это уже совсем другая история...

разве фракция может возродиться? ни разу не замечал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II