Отправлено 08 февраля 2013 - 16:07
hardwar, В моде уже давно этот саб мод присутсвует.
Я не разыгрываю "день сурка" с ИИ - игра, как и жизнь прекрасна именно вероятными случайностями )) Тем более неинтересно играть, обладая апостериорными знаниями о текущих событиях, коих и так хватает (эвенты). Но при переходе хода случаеца несколько битв с ИИ, в результате которых (нередко) второе или ещё хуже третье сражение внезапно, с никуя, крашит игру и вылет на дестоп (знакомые ощущения, да?))) Без промежуточных сейвов приходица грязно выругавшись, проклиная забывчивось,ЗАНОВО переигрывать все битвы, случившиеся при переходе хода! Учитывая, что некоторые ключевые сражения/штурмы весьма эпичны и дляца 1-2 часа реального времени, запрет на промежуточные сейвы - просто ещё один гиморрой... Но, если будет опциональный выбор-вряд ли кто отключит из за непредсказуемых вылетов )
Да, это будет выбор. Вылетов в боях не будет, там скрипт германика глючит, его уже давно поправил, можно скачать его версию 5.7. Сохраняться будет можно, но только если много перегружать (есть умники которые по 15 и более раз это делают), чтобы там убийцу покачать или шпиона, то тогда только вырублен будет сейв.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 февраля 2013 - 16:08
#2093
KaSSiuS Klay
Отправлено 08 февраля 2013 - 19:01
Вылетов в боях не будет
А это так круто, что даже не верится. А откат все-равно нужен, хотя бы по причине, что электричество могут отрубить во время боя. А так переигровками неудачных боев не занимаюсь.
есть умники которые по 15 и более раз это делают, чтобы там убийцу покачать или шпиона, то тогда только вырублен будет сейв.
Во кому-то делать нечего.
Повышен значительно Штраф беспорядков в городах за расстояния до столицы. Теперь "прокатиться" допустим, из Англии в Святую землю или из Киевской Руси на Британские Острова, чтобы там основать свою Империю неполучиться (точнее будет гораздо тяжелее).
1. Это распространяется только на игрока, или ИИ тоже горя отхватит? 2. Беспорядки ребеловские или граждан той фракции, у которой забрали поселение (второе, думаю будет интереснее)?
Отправлено 08 февраля 2013 - 19:39
(есть умники которые по 15 и более раз это делают), чтобы там убийцу покачать или шпиона
Во кому-то делать нечего
Я так делаю )))))
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2095
KaSSiuS Klay
Отправлено 09 февраля 2013 - 01:28
OPASEH, меня штрафы беспорядков на расстоянии от столицы навели на мысль. Знаю, что предложения не принимаешь, но возможно сочтешь за рациональную мысль. Что, если создать такие условия, при которых фракциям будет неимоверно сложно расширить свои границы за счет других. То есть большую часть кампании они будут находится в своих исторических границах. При этом вымирание сведется к минимуму. Вот, например, для фракции даны на старте 3 области, что успела отхватила у ребелов, стыканулись границами с другим государством и все - дальше расшириться намного сложнее. На практике это можно сделать за счет несколько измененного скрипта Re Emergent Faction. Я предлагаю, чтобы он работал не только при захвате столицы, но и тех исторических областей, которые имеются у фракции на старте. При захвате такой области сразу происходили бунты в самом поселении, а в провинции возникали скриптовые стеки восставших граждан. Количество восставших отрядов и частота бунтов будет зависеть от уровня развития региона и численности населения в нем. Такие восстания происходили бы до тех пор, пока местное население полностью не ассимилируется. И если уже одна фракция побеждает другую, то это уже будет действительно победа, добытая дорогой ценой. И не будет гигантских государств. Даже монголы испытывали бы такие трудности. Если считаешь предложение дельным и не трудно его реализовать, буду рад.
varala
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 09.фев.13
Отправлено 09 февраля 2013 - 02:51
Подскажите как установить старение персонажей на один год за два хода?
Отправлено 09 февраля 2013 - 04:06
По двуручникам СРИ.
Посмотрел их в кастом-битвах, по тестил немного. С броней перебор.
Больно они могучие, выносят всех в перед ногами, уверен что так не должно быть. Да, с пикинерами хорошо справляются, не смотря на численность, но богов из них не стоило делать. Готы имеют общий стартовый арм 29, учитывая мощь атаки 15-6, очень не слабо! Бронь прочих рыцарей конкурентов, к примеру благородные рыцари франции, в полном доспехе и со щитами при прочих равных имеют показатель общей защиты 27, готы просто не в конкуренции.
Нажмите, чтобы прочитать Я для ВС 6 нашел баланс, долго обкатывал, но там численность в отряде была чуть больше и не было задачи сделать юнит по ликвидации "швейцарских баталий" и прочих с пиками.
Так вот готы имели самый крутой доспех, лучше чем у благородных рыцарей и аристократов, но всего на три пункта. Показатели оружия подгонял в первую очередь под других рыцарей. Наличие щита делало конкурентов более стойкими, но первый мощный удар двуручников уравнивал шансы. Латники с более слабой броней умирали быстрее.
Показатели оружия и защиты:
Dismounted Noble Knights
stat_pri 13, 3,
stat_pri_armour 11, 16, 5
Dismounted Gothic Knights
stat_pri 18, 6
stat_pri_armour 14, 16, 0
То что показатель навыки равный- 16, не обращайте внимания, у меня там своя боевая система была, распределение по военному сословию.
Совсем не понял про "искупающих". Защита 29, удар 15-7, 50 человек и все удовольствие 500 рублей(если такая же цена стоит и в компании)! Получаем самый мощный инфантри в Священной Империи. Выносят абсолютно всех.
Камрады модники, мне очень нравится то, что вы делаете, отличный проект, еще раз успехов Вам!
Есть личное пожелание к команде БС2, обратите внимание на западную линейку и все что с ней связано. Я в СС лет пять не играл, читал что там в последних версиях запад довели до ума, я же вижу что это далеко не так.
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 09 февраля 2013 - 04:13
<… победа, добытая дорогой ценой. И не будет гигантских государств...
В командировке играю на старом 17" ноуте в MTW Viking Invasion: в СС такт. сражения не тянет на Huge, а меньше- деревенские разборки ))Недавно, в кампании за Арагон (на эксперте, есс-но) наблюдал деградацию и распад Великой Арагонской Империи, завоевавшей более 60% территории к 1205 году. Вот как это было: Решил подготовица к нашествию монголо-татар (как известно, в МТВ, оно начинаеца в 1231 году) и увеличить орду до 30к, забивая с монголами стрелку в Хазарии с тремя полными стеками элитных войск. (дефолтный скрипт так работает: оригинальная 2.1 никаких коррекций и модов)В процессе подготовки к 1215 году остались только ХРЕ - 2 провы, Итальянцы - 6 пров, Папа - 2 провы, Русь - 5 пров, Византия - 10 пров, лежащих буфером от балтики до каспия между Русью и Арагонской Империей. И убогие венгры -3 провы на своей исторической родине )) Союзники: ХРЕ, Италы, Папа )) Остальные нейтралы. Пытаясь на очередном ходу подкупить "морально гибких" генералов венгров проглядел своего наместника в Ессексе: по совокупности его трейтов (алкаш, игрок, педофил, казнокрад...) довольство в прове упало до 50% и она покраснела... На следующий год там возродились Англичане четырьмя полными стеками феодальных войск. Я блокировал их с трех сторон и неудивительно, что на сл. год получил своим эмиссаром заверения в мире дружбе... Пока я два года группировал войска и думал, как бы их поэффектнее вынести ( все-таки не монголы: только тяжелой "позолоченой" феодальной пехоты целых два стека) Англы постоили барку и заблокировали Ла-Манш. Все брит острова, скандинавы и прибалты, европа на восток от пролива, окрасились в красный с 0% довольства. (в МТВ инфлюенция короля передаеца непрерывным путем по морю и через провы, а чужие корабли/провы её блокировали) Моих войск, готовящихся к превентивному удару, не хватило чтобы убрать всю красноту в провах. В итоге, на следующий год, возрождаюца Французы в своих 3- х исторических провах и Поляки в 2х... В шести других ребелы по 1.5к тяжпехов. Френчи с Англами немедленно заключают альянс против меня и обьявляют "джихад". На след. год я схватил "гражданку" , возродились Датчане в своей прове... К 1220 году (чрез 6 ходов) у меня была отжата вся Европа и Африка до Синая и на востоке до Константинополя. В MTW как ни в каком другом моде Кингдомс1.5 понимаешь "на собственном опыте" как разваливаюца и гибнут великие империи... Конечно, можно было спасти релаудом, пофиксить оборзевшего наместника Ессекса, но AI скриптами все делал логично, да так изящно и красиво, что удовольствие от поражения намного превзошло ожидаемую "сытую победу". Монголов я тогда все таки встретил, но это уже совсем другая история...
Сообщение отредактировал hardwar: 09 февраля 2013 - 04:36
The future is greedy...
Отправлено 09 февраля 2013 - 04:57
OPASEH, меня штрафы беспорядков на расстоянии от столицы навели на мысль. Знаю, что предложения не принимаешь, но возможно сочтешь за рациональную мысль. Что, если создать такие условия, при которых фракциям будет неимоверно сложно расширить свои границы за счет других. То есть большую часть кампании они будут находится в своих исторических границах. При этом вымирание сведется к минимуму. Вот, например, для фракции даны на старте 3 области, что успела отхватила у ребелов, стыканулись границами с другим государством и все - дальше расшириться намного сложнее. На практике это можно сделать за счет несколько измененного скрипта Re Emergent Faction. Я предлагаю, чтобы он работал не только при захвате столицы, но и тех исторических областей, которые имеются у фракции на старте. При захвате такой области сразу происходили бунты в самом поселении, а в провинции возникали скриптовые стеки восставших граждан. Количество восставших отрядов и частота бунтов будет зависеть от уровня развития региона и численности населения в нем. Такие восстания происходили бы до тех пор, пока местное население полностью не ассимилируется. И если уже одна фракция побеждает другую, то это уже будет действительно победа, добытая дорогой ценой. И не будет гигантских государств. Даже монголы испытывали бы такие трудности. Если считаешь предложение дельным и не трудно его реализовать, буду рад.
Я вчера начал переписывать этот скрипт, именно так он и будет сделан, только теперь из ниоткуда не будет стэков и осады городов. Когда Фракция востановиться есть шанс, что города бунтанут (в пользу погибщей фракции) (столица 100% (1 раз) шанс и соседние города по убывающей). Затем всё будет зависеть от беспорядков. По другому для - ИИ vs ИИ. Фракция теперь никогда не будет вылетать, скрипт всё время будет сохранять её.
P.S Насчёт бепорядков сравни сам. Сейчас штраф за расстояние от Киева до Новгорода 20%, станет 90%. Волнение 30%, станет 100%.Также повысил штрафы за коррупцию (однако с ней можно боротся, потом покажу как), за религиозные различия штраф также повышен. Также повышен штраф за налоги, теперь "Очень высокие налоги" - народ таких не одобрит. Это ясень всё, что всё для игрока.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 февраля 2013 - 07:52
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 09 февраля 2013 - 12:48
В командировке играю на старом 17" ноуте в MTW Viking Invasion: в СС такт. сражения не тянет на Huge, а меньше- деревенские разборки ))Недавно, в кампании за Арагон (на эксперте, есс-но) наблюдал деградацию и распад Великой Арагонской Империи, завоевавшей более 60% территории к 1205 году. Вот как это было: Решил подготовица к нашествию монголо-татар (как известно, в МТВ, оно начинаеца в 1231 году) и увеличить орду до 30к, забивая с монголами стрелку в Хазарии с тремя полными стеками элитных войск. (дефолтный скрипт так работает: оригинальная 2.1 никаких коррекций и модов)В процессе подготовки к 1215 году остались только ХРЕ - 2 провы, Итальянцы - 6 пров, Папа - 2 провы, Русь - 5 пров, Византия - 10 пров, лежащих буфером от балтики до каспия между Русью и Арагонской Империей. И убогие венгры -3 провы на своей исторической родине )) Союзники: ХРЕ, Италы, Папа )) Остальные нейтралы. Пытаясь на очередном ходу подкупить "морально гибких" генералов венгров проглядел своего наместника в Ессексе: по совокупности его трейтов (алкаш, игрок, педофил, казнокрад...) довольство в прове упало до 50% и она покраснела... На следующий год там возродились Англичане четырьмя полными стеками феодальных войск. Я блокировал их с трех сторон и неудивительно, что на сл. год получил своим эмиссаром заверения в мире дружбе... Пока я два года группировал войска и думал, как бы их поэффектнее вынести ( все-таки не монголы: только тяжелой "позолоченой" феодальной пехоты целых два стека) Англы постоили барку и заблокировали Ла-Манш. Все брит острова, скандинавы и прибалты, европа на восток от пролива, окрасились в красный с 0% довольства. (в МТВ инфлюенция короля передаеца непрерывным путем по морю и через провы, а чужие корабли/провы её блокировали) Моих войск, готовящихся к превентивному удару, не хватило чтобы убрать всю красноту в провах. В итоге, на следующий год, возрождаюца Французы в своих 3- х исторических провах и Поляки в 2х... В шести других ребелы по 1.5к тяжпехов. Френчи с Англами немедленно заключают альянс против меня и обьявляют "джихад". На след. год я схватил "гражданку" , возродились Датчане в своей прове... К 1220 году (чрез 6 ходов) у меня была отжата вся Европа и Африка до Синая и на востоке до Константинополя. В MTW как ни в каком другом моде Кингдомс1.5 понимаешь "на собственном опыте" как разваливаюца и гибнут великие империи... Конечно, можно было спасти релаудом, пофиксить оборзевшего наместника Ессекса, но AI скриптами все делал логично, да так изящно и красиво, что удовольствие от поражения намного превзошло ожидаемую "сытую победу". Монголов я тогда все таки встретил, но это уже совсем другая история...
разве фракция может возродиться? ни разу не замечал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy