#2075
KaSSiuS Klay
Отправлено 07 февраля 2013 - 18:54
Если долго держать город в осаде и там все умрут от голода, то я займу пустой город.
О, это хорошая тема! Надеюсь ИИ это тоже будет касаться. А то они любители заморить голодом. А иногда подержат в осаде 8-9 ходов, а на 10-тый свалят куда-то. А как во время осады с каждым ходом гарнизон не будет уменьшаться?Еще по поводу колов. Есть такая фишка, что игрок может ставить колья только перед боем, а уважаемый ИИ влепит их перед самым носом у всадников и их уже не успеваешь остановить. Ну это же глупо, как можно так быстро поставить колья, причем во время бега. Это подлежало изменению?По поводу тупого стояния ИИ под стенами. Пару часов назад вынес золотой стек монголов своим ополчением при штурме моего города. Надо было всего отбить их пехоту на башне и затормозить таран. Лестницу они поставили, но забираться по ней отказались. Там дальше дело техники и через 2,5 часа врагов перестреляли башни. Как бы рад победе, но это же не справедливо.Жаль, что консоли не будет. Бабло себе никогда не сыпал, даже не знаю как. А вот карту посмотреть иногда хотелось бы. И не ради читерства, а для интереса, как изменяется ситуация в мире, кто кого жучит, каков баланс сил в разных регионах. Тех островков карты, которые открывают шпионы не достаточно, чтобы увидеть всю картину.
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 07 февраля 2013 - 19:47
Всё дело, в том я пытаюсь перекрыть все эти методы. Дело не только в орде.
Какие фичи и читы от игрока я убрал:
4)Консоль
5)Эте две тупые фишки со взятием городов:
а)Если долго держать город в осаде и там все умрут от голода, то я займу пустой город.
6)Напасть маленькой армией на город и заставить ИИ сделать вылазку, а затем его в чистом поле разбить.
7)Гарнизонный скрипт теперь нельзя будет обойти, даже напав на армию рядом с городом.
Когда многие жалуються на ИИ, это читеры еще те, теперь будет полный хардкор, не созданный искуственно.
Тогда вскочило несколько вопросов и предложений, поскольку взять город/крепость в СС -как два пальца обоссать даже на в/х. Гарнизонный скрипт позволяет выставить сотни ополчения на стены (кстати, сколько бойцов на 1к населения?) и закрыть возможность залезть на незащищенную стену, а также позволит стрелять башням. Лестницы ващще неуязвимы: накой стрить дорогие и горючие башни, если лесницы-тоже самое? Они неубиваемы вместе с ползунами, хотя исторически на них были самые большие потери при штурме. Например, излишек в длине в 1 метр позволял легко оттолкнуть лестницу, или сделать крайне опасным подьем на стену при нехватке длины. А еще на них кидали бревна...
Остаются два слабых места: ворота и стены. Последние крайне непрочные, ведь до пушек разрушить её катапультами было очнь непросто. В игре две пары проламывают фрагмент стены находясь за пределами радиуса поражения башен. Таран ломает ворота (решетку) вообще без проблем, хотя он был крайне уязвим, находясь непосредственно перед башнями входа. Кипящее масло не успевает нанести ощутимый дамаж, спалить крышу и обслугу, хотя мораль там должна падать похлеще, чем от коровы ))). Нет и крючьев и камней, пробивающих верх и срывающих таран с подвеса...
Добавить камни и крюк нереально, поэтму мона лишь уменьшить прочность тарана и увеличить стойкость ворот/решетки.ИИ по 5 таранов строит для штурма замка с донжоном, а я обе решетки ломаю одним тараном с мин. потерями ))
Длительную Осаду мона скриптами сделать реально сложной: достаточно ввести небоевые потери и снижение боевого духа (как это было на самом деле) Введение обязательной системы снабжения (BGR2) заставит организовать поставки осаждающим или снять осаду при голоде. Исторически такое неоднократно происходило но в игре никак не отражено.
Для атакующих генералов инженерный трейт позволит, например, не просто увеличить "очки стрителства" а дополнително стрить стационарные осадные машины - катапульты и требушеты, размещая их перед боем в нужной точке. А не таскать их с собой только ради штурма.
В дополнение к гарнизонному скрипту: если есть в городе/замке мастерская осадных машин, то имеет смысл их тоже выставлять? Даже если строятся только баллисты, то добавить стрельбу из башен входа хотя-бы... И странно, почму нет возможности размещать машины на башнях: ведь места там достаточно (в городах есть целый пристрой на углах с галереями и площадками) или это ограничения движка?
The future is greedy...
J@mMik
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Отправлено 07 февраля 2013 - 19:57
Там дальше дело техники и через 2,5 часа врагов перестреляли башни.
Огого, Рекорд, имхо! 0о0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 07 февраля 2013 - 20:22
Еще по поводу колов. Есть такая фишка, что игрок может ставить колья только перед боем, а уважаемый ИИ влепит их перед самым носом у всадников и их уже не успеваешь остановить. Ну это же глупо, как можно так быстро поставить колья, причем во время бега. Это подлежало изменению?...А вот карту посмотреть иногда хотелось бы. И не ради читерства, а для интереса, как изменяется ситуация в мире, кто кого жучит, каков баланс сил в разных регионах. Тех островков карты, которые открывают шпионы не достаточно, чтобы увидеть всю картину.
Кагбэ считаеца, что противнег не знает о кольях и внезапно их обнаружил, пытаясь зачарджить "беззащитных" лучнегов. Такая версия устраивает? Перед боем состав армии врага был известен? Тогда какое же это "перед носом" )) По-моему, всё четко и главное-внезапно! ))Таки да, без консоли на мир поматреть не получица... Как альтернативу, нуна допилить дипломатию. Сделать обмен/продажу не только локальной карты но и мира, отображаемой на локаторе в левом углу. Данные разведки не сохраняются на карте...
The future is greedy...
Отправлено 07 февраля 2013 - 20:57
И странно, почму нет возможности размещать машины на башнях: ведь места там достаточно (в городах есть целый пристрой на углах с галереями и площадками) или это ограничения движка?
Да, ограничение движка ... тут кое-кто пытается обойти это - в моде "1648 - Der dreissigjдhrige Krieg" - но здесь, к сожалению, это вряд ли появится ...
http://foto.totalwar...97_4D4D4785.jpg
Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 февраля 2013 - 21:00
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:43
Как консоль влияет на игровой процесс? Если ее не использовать, то никак. Кому нужно - пользуется, кому не нужно - нет. Зачем ее убирать? Это не читерство. Если играть в Булатку в первозданном виде - тогда другой вопрос. Но ведь многие подстраивают игровой процесс "под себя", что делает еще больший интерес к игре, т.к. у всех вкусы разные и всем не угодить.Например, я играю с балансом с дорогим наймом/содержанием профессиональных войск. И единственное, для чего использую консоль - на старте подсобить в 15 тыщ золота, ибо казна сразу идет в большой минус.Просто высказал свое мнение. Как решили уважаемые разработчики - тому быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy