Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2071 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:55

Я как главный "читер с кольями" интересуюсь: их нельзя будет ставить никогда, или можно вкл/выкл в сетапе?

Что значит "никогда"? Колья может будет ставить в поле, в вылазках, в осаде, когда игрок осаждает. Нельзя будет только в осаде, когда осаждает ИИ. Включить - отключить это нельзя будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 февраля 2013 - 13:55

  • 0

#2072 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:50

Двуручники валят мечников еще по той причине, что показатель атаки у них на много выше из-за атрибута "пробивает доспехи". Считай это в полтора раза увеличивает силу их атаки...>Я как главный "читер с кольями" интересуюсь: их нельзя будет ставить никогда, или можно вкл/выкл в сетапе?

При атаке с чаржем у двуручников есть шанс выиграть у мечников, но на стенах последние их всегда рубят за счет скорости ударов и лучшей защищенности. В поздней, с увеличением армора, мечники начинают сливать...Колья нельзя будет ставить осажденым в городе/крепости/форте. В поле - без ограничений на мягкую почву/песок (не дорога и не скалы) Собс-на, почему это так напрягает? Ведь при желании мона и ополчению и пехоте и даже крестьянам запилить в скрипте колья на установку... ))) Неужели это единственный способ остановить Орду? Еще в первом Меде я забивал стрелку со своими 3к пехоты на 25к монголов в провинции респауна. И ничо так, нормально отмахивался... Правда, во втором Орду еще больше усилили, но старые, годные методы по-прежнему работают.
  • 0
The future is greedy...

#2073 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 февраля 2013 - 15:14

Правда, во втором Орду еще больше усилили, но старые, годные методы по-прежнему работают.

Всё дело, в том я пытаюсь перекрыть все эти методы. Дело не только в орде.
Какие фичи и читы от игрока я убрал:
1)Колья у ворот.

2)Масло у ворот, теперь если подпирать ворота, масло не будет так сильно коцать.

3)Катапульты и т.п теперь снова две, чтобы не подпирать ворота.

4)Консоль

5)Эте две тупые фишки со взятием городов:

а)Если долго держать город в осаде и там все умрут от голода, то я займу пустой город.

6)Напасть маленькой армией на город и заставить ИИ сделать вылазку, а затем его в чистом поле разбить.

7)Гарнизонный скрипт теперь нельзя будет обойти, даже напав на армию рядом с городом.

Когда многие жалуються на ИИ, это читеры еще те, теперь будет полный хардкор, не созданный искуственно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 февраля 2013 - 15:20

  • 0

#2074 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2013 - 17:40

Всем доброго!Играю в раннею компанию, СРИ, 138 ход( 1237 год). Имею 8 Твердынь. Вопрос: почему нет "рыцарей феодалов", что для их вербовки нужно построить? Пешие феодалы есть, а вот конных нет. Строил конюшни, кузницы, ристалища и прочие строения и т.д, не появляются. Причем у АИ они бегают. Кстати, пока мод работает довольно стабильно. Было пару-тройку вылетов в битвах, тут скорее всего дело в железе. Было пару вылетов при переходе хода, но не критических, повторный сейв лечит, благо, сохраняю каждый ход отдельно :) Заметил один баг- пропал в Гамбурге ранее построенный "капитул тевтонского ордена", не здания и соответственно не найма тевтонских рыцарей. Пропал он то ли сразу, то ли чуть позже скрипта "Вторжение- тевтонский орден", не помню точно. Соответственно потом отстроил его заново. По юнитам пару моментов. В принципе все очень даже нравится, и боевая система и система найма. От эволюции брони и оружия я вообще в восторге! Так вот по броне несколько замечаний:1. "Купеческое ополчение" у СРИ- изначально имеют броню(внешне) второго уровня, как в ваниле. Наверно броня от феодалов или рыц. в кольчуге было бы логичней для первого уровня, тем паче когда за окном 12 век.2. "Городское ополчение"у СРИ- аналогично, с первого же уровня защиты парни в отличной броне(по ваниле 3 уровень), а боевка такая же как у голодранцев из "ополчения с копьями".3. "Швейцарские пикинеры" ребелы- внешне 100% ванила, в таком солидном моде как то не солидно, режет глаз.4. "Оруженосцы" СРИ и все все- неплохо было бы прикрутить шлемы для 2 или 3 абгрейта брони, например как в Белуме. Вообще эти оруженосцы, как отдельное подразделение, чисто ванильный прикол. А вот юнита "конные сержанты", для запада, явно не хватает, как и просто "сержантов". Советую "оруженосцев" заменить на них, как и ветеранов или ветеранов в доспехах на просто "сержантов". Обидно за Запад)))
  • 0

#2075 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2013 - 18:54

Если долго держать город в осаде и там все умрут от голода, то я займу пустой город.

О, это хорошая тема! Надеюсь ИИ это тоже будет касаться. А то они любители заморить голодом. А иногда подержат в осаде 8-9 ходов, а на 10-тый свалят куда-то. А как во время осады с каждым ходом гарнизон не будет уменьшаться?Еще по поводу колов. Есть такая фишка, что игрок может ставить колья только перед боем, а уважаемый ИИ влепит их перед самым носом у всадников и их уже не успеваешь остановить. Ну это же глупо, как можно так быстро поставить колья, причем во время бега. Это подлежало изменению?По поводу тупого стояния ИИ под стенами. Пару часов назад вынес золотой стек монголов своим ополчением при штурме моего города. Надо было всего отбить их пехоту на башне и затормозить таран. Лестницу они поставили, но забираться по ней отказались. Там дальше дело техники и через 2,5 часа врагов перестреляли башни. Как бы рад победе, но это же не справедливо.Жаль, что консоли не будет. Бабло себе никогда не сыпал, даже не знаю как. А вот карту посмотреть иногда хотелось бы. И не ради читерства, а для интереса, как изменяется ситуация в мире, кто кого жучит, каков баланс сил в разных регионах. Тех островков карты, которые открывают шпионы не достаточно, чтобы увидеть всю картину.
  • 0

#2076 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 19:47

Всё дело, в том я пытаюсь перекрыть все эти методы. Дело не только в орде.
Какие фичи и читы от игрока я убрал:

4)Консоль

5)Эте две тупые фишки со взятием городов:

а)Если долго держать город в осаде и там все умрут от голода, то я займу пустой город.

6)Напасть маленькой армией на город и заставить ИИ сделать вылазку, а затем его в чистом поле разбить.

7)Гарнизонный скрипт теперь нельзя будет обойти, даже напав на армию рядом с городом.
Когда многие жалуються на ИИ, это читеры еще те, теперь будет полный хардкор, не созданный искуственно.

Тогда вскочило несколько вопросов и предложений, поскольку взять город/крепость в СС -как два пальца обоссать даже на в/х. Гарнизонный скрипт позволяет выставить сотни ополчения на стены (кстати, сколько бойцов на 1к населения?) и закрыть возможность залезть на незащищенную стену, а также позволит стрелять башням. Лестницы ващще неуязвимы: накой стрить дорогие и горючие башни, если лесницы-тоже самое? Они неубиваемы вместе с ползунами, хотя исторически на них были самые большие потери при штурме. Например, излишек в длине в 1 метр позволял легко оттолкнуть лестницу, или сделать крайне опасным подьем на стену при нехватке длины. А еще на них кидали бревна...

Остаются два слабых места: ворота и стены. Последние крайне непрочные, ведь до пушек разрушить её катапультами было очнь непросто. В игре две пары проламывают фрагмент стены находясь за пределами радиуса поражения башен. Таран ломает ворота (решетку) вообще без проблем, хотя он был крайне уязвим, находясь непосредственно перед башнями входа. Кипящее масло не успевает нанести ощутимый дамаж, спалить крышу и обслугу, хотя мораль там должна падать похлеще, чем от коровы ))). Нет и крючьев и камней, пробивающих верх и срывающих таран с подвеса...

Добавить камни и крюк нереально, поэтму мона лишь уменьшить прочность тарана и увеличить стойкость ворот/решетки.ИИ по 5 таранов строит для штурма замка с донжоном, а я обе решетки ломаю одним тараном с мин. потерями ))

Длительную Осаду мона скриптами сделать реально сложной: достаточно ввести небоевые потери и снижение боевого духа (как это было на самом деле) Введение обязательной системы снабжения (BGR2) заставит организовать поставки осаждающим или снять осаду при голоде. Исторически такое неоднократно происходило но в игре никак не отражено.

Для атакующих генералов инженерный трейт позволит, например, не просто увеличить "очки стрителства" а дополнително стрить стационарные осадные машины - катапульты и требушеты, размещая их перед боем в нужной точке. А не таскать их с собой только ради штурма.

В дополнение к гарнизонному скрипту: если есть в городе/замке мастерская осадных машин, то имеет смысл их тоже выставлять? Даже если строятся только баллисты, то добавить стрельбу из башен входа хотя-бы... И странно, почму нет возможности размещать машины на башнях: ведь места там достаточно (в городах есть целый пристрой на углах с галереями и площадками) или это ограничения движка?
  • 0
The future is greedy...

#2077 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 07 февраля 2013 - 19:57

Там дальше дело техники и через 2,5 часа врагов перестреляли башни.

Огого, Рекорд, имхо! 0о0
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2078 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 20:22

Еще по поводу колов. Есть такая фишка, что игрок может ставить колья только перед боем, а уважаемый ИИ влепит их перед самым носом у всадников и их уже не успеваешь остановить. Ну это же глупо, как можно так быстро поставить колья, причем во время бега. Это подлежало изменению?...А вот карту посмотреть иногда хотелось бы. И не ради читерства, а для интереса, как изменяется ситуация в мире, кто кого жучит, каков баланс сил в разных регионах. Тех островков карты, которые открывают шпионы не достаточно, чтобы увидеть всю картину.

Кагбэ считаеца, что противнег не знает о кольях и внезапно их обнаружил, пытаясь зачарджить "беззащитных" лучнегов. Такая версия устраивает? Перед боем состав армии врага был известен? Тогда какое же это "перед носом" )) По-моему, всё четко и главное-внезапно! ))Таки да, без консоли на мир поматреть не получица... Как альтернативу, нуна допилить дипломатию. Сделать обмен/продажу не только локальной карты но и мира, отображаемой на локаторе в левом углу. Данные разведки не сохраняются на карте...
  • 0
The future is greedy...

#2079 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 февраля 2013 - 20:57

И странно, почму нет возможности размещать машины на башнях: ведь места там достаточно (в городах есть целый пристрой на углах с галереями и площадками) или это ограничения движка?

Да, ограничение движка ... тут кое-кто пытается обойти это - в моде "1648 - Der dreissigjдhrige Krieg" - но здесь, к сожалению, это вряд ли появится ... http://foto.totalwar...97_4D4D4785.jpg

Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 февраля 2013 - 21:00

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2080 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:43

Как консоль влияет на игровой процесс? Если ее не использовать, то никак. Кому нужно - пользуется, кому не нужно - нет. Зачем ее убирать? Это не читерство. Если играть в Булатку в первозданном виде - тогда другой вопрос. Но ведь многие подстраивают игровой процесс "под себя", что делает еще больший интерес к игре, т.к. у всех вкусы разные и всем не угодить.Например, я играю с балансом с дорогим наймом/содержанием профессиональных войск. И единственное, для чего использую консоль - на старте подсобить в 15 тыщ золота, ибо казна сразу идет в большой минус.Просто высказал свое мнение. Как решили уважаемые разработчики - тому быть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II