Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2121 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:49

С тобой полностью согласен. Уже сам подумывал, чтобы добавить в некоторые отряды цваев в качестве офицеров. Только их, к сожалению, слишком мало в отряде можно сделать. Надо хотя бы с десяток.

Все-таки мы здесь по-разному мыслим. Ну да ладно, в споре рождается истина)) Я о том, что двуручный меч в полтора раза короче и лучше отбалансирован, и имеет место для перехвата, поэтому им проще действовать в бою. Цвайхандеры и так не сражаются в плотном строю и у них есть пространство, а алебардисты идут, как правило, фалангой - где тут развернешься. Поэтому главное преимущество алебард и пик - это не показатель навыка защиты, а удерживание долгое время соперника на расстоянии при помощи длиннодревкового оружия. Нам с камрадом WOODOO удалось этого достигнуть, подкорректировав файл descr_skeleton.txt. Но если тяжи прорывают строй, то пикам хана (алебарды еще посражаются). Теперь я использую этот измененный файл.

1. Отличная идея: 3 офицера и командир с фламбергами - не так уж и мало ))

2. Мыслим мы одинаково, просто предпосылки разные. Соответственно, и в ы воды отличаюца. Вот смотри: ты согласен, что рикассо служит для перехвата. Но зачем? Чтобы изменить балансировку длинного и отн. тяжелого меча. Увеличивается скорость и точность ударов, но падает их сила. После прорыва, в ближнем бою, это жизненно важно, пока не пришло подкрепление.
Однако вывод делаешь неверный: "проще действовать" Да где же проще-то? фехтовать двуручником... Вот алебардой проще: поэтому и была она на вооружении ополчения и сержантов. Да вообще массовым недорогим и эффективным оружием против латников и конных рыцарей.
Цвайхандеры же - элита с двойным жалованьем, специально обученная. Ибо не держали строй, а прорывали его! Учитывая дорогой армор и веп, двойной оклад - это были самые дорогие наемники. Практицки штучный товар ))
И тут ты прав оказался: навык защиты оружием им нужен чуть ли не самый высокий! Но атака все же меньше, чем у алебарды но скорость намного выше. Кстати, в статах есть + против пикинеров? Щас в командировке - не могу поматреть... Реально запилить офицеров- готов, цваев или "искупающих", например, к пикинерам?

Есть еще один ньюанс при безумном увеличении атаки и защиты: боевой опыт имеет основных три ступени. И если при атаке 4 идет прирост +3, т.е. почти в 2 раза, то при атаке 18 такой опыт уже практически незаметен, особенно если дефенс противника далеко за 20... В кастом батл это хорошо видно при стычках уберов...

Сообщение отредактировал hardwar: 10 февраля 2013 - 16:00

  • 0
The future is greedy...

#2122 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:03

У меня такой вопрос. Если он идиотский, заранее приношу извинения - я в моддинге ни ухом, ни рылом. Выход Rome 2 как-нибудь сможет помочь совершенствованию Булатки 2.0? Или это совсем другая система уже будет?

Да, причём очень. Про наш мод все забудут и будут играть в Рим2.
  • 0

#2123 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:06

hardwar , каждый кто занимается разработкой мода , работает в определенном направлении. Где то читал что есть чел занимающийся балансом. Предложи ему свою помощь. Одна голова хорошо , а ТРИ лучше (Кассиус, тебя это тоже касается :rolleyes: ) . Вы ребята начитанные и о чем тут глаголите предсталение имеете. :rolleyes:
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2124 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:08

Где то читал что есть чел занимающийся балансом.

Он пропал и больше не вернёться.
  • 0

#2125 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:17

Да, причём очень. Про наш мод все забудут и будут играть в Рим2.

А ежели, к примеру, кто-то (например, я) за время игры в MTW и Булатку подсел на средневековую тему, и уже как-то не слишком мечтает командовать голоногими перцами с коротенькими "перьями"? Тем более, из той инфы, что выкладывается по Риму-2, пока что ничего не вдохновляет.
  • 0

#2126 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:23

Тем более, из той инфы, что выкладывается по Риму-2, пока что ничего не вдохновляет.

Ветка технологий, морские бои, графон, 50 фракций, 700 юнитов, офигенная анимация, прорисовка, тактические города огромные и эпические, система найма в зависимости от жителей, а не 1/2/3/4 ход, дипломатия, система мини провинций (экономика за городом), система расширения территории по "чуть - чуть", т.е нужно уже не города захватывать, а прибрежные части и будет рости территория, а не целиком регион под власть попадёт, карта до Индии и т.д.

Это, то что пришло первое в голову, это не может не вдохновлять!!!!!

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 февраля 2013 - 17:23

  • 0

#2127 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:24

Да, причём очень. Про наш мод все забудут и будут играть в Рим2.

Вот мля, меня убивает вот такой подход (нет такого смайла , чтобы выразить свои эмоции). Опасный , ты не прав не на какие то 100 , ты не прав на миллион процентов. Откуда ты знаешь что в риме будет. Все эти превью и обещание - туфта. Когда выйдет , тогда и оценивать его будем. Дальше, когда он выйдет еще не неизвестно. Дата выхода примерная есть , да вот только как всем известно - обещанного три года ждут.По поводу модов, я так понял что Рим2 будет существенно ограничен в моддинге , если это так, то невозможность усовершенствоать игру будет прямопрапорционально количеству ее почитателей с последующим уменьшением таковых. Короче , Рим еще не вышел , а по Булату уже звучит заупокойная.Ну и последнее , сколько уже разных модов повыходило ? Огромная гора и маленькая кучка . Один лучше другого. Да вот только людей , которые шпилят не то что в самый задрыпанный , но и в оригинал - туева хуча.Все будет нормально.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2128 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:26

фрон де беф, Прочти сообщение на прошлой странице (последнее). Я знаю, что страничка форума перевернулась и его не заметят.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 февраля 2013 - 17:26

  • 0

#2129 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:33

фрон де беф, Прочти сообщение на прошлой странице (последнее). Я знаю, что страничка форума перевернулась и его не заметят.

да читал я уже . Фигня. Пусть все это в начале выйдет .
У меня есть товарищ , так он на всяких ЛОВПЛАНЕТАХ (знакомства) ставит вместо своей фотки какого нить черта, гламурного и накаченнго , а на самом деле он лысый и толстый. Надеюсь ты понял к чему я это .
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2130 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:34

Ветка технологий, морские бои, графон, 50 фракций, 700 юнитов, офигенная анимация, прорисовка, тактические города огромные и эпические, система найма в зависимости от жителей, а не 1/2/3/4 ход, дипломатия, система мини провинций (экономика за городом), система расширения территории по "чуть - чуть", т.е нужно уже не города захватывать, а прибрежные части и будет рости территория, а не целиком регион под власть попадёт, карта до Индии и т.д. Это, то что пришло первое в голову, это не может не вдохновлять!!!!!

Не забывайте о том, что часть обещанного на выходе разрабы обязательно сольют (это у них профессиональное :) ) 700 юнитов - уже обсуждалось в теме по Риму 2 - это не ахти, с учетом всех стран, плюс то, что сюда входит и осадная техника, и корабли различных типов, и одинаковые юниты у разных греческих городов наверняка будут за разные считаться, и т.д. А вот серьезный апргрейд брони там не сделаешь по определению, например. Короче, для меня BS 2.0 - на первом месте в списке приоритетов. Сегуна, например, купил лицензию, поиграл полтора дня, да и забросил ... А на MTW (включая SS, а теперь - ваш мод) сижу уже года 3 ...

Сообщение отредактировал Оцелот: 10 февраля 2013 - 17:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II