hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 12 февраля 2013 - 10:11
всем доброго времени суток!
есть несколько вопросов, но сначала предистория.
играю за Новгород. совместно с Киевом завалили Суздальцев и Половцев. к приходу монлого-татар у меня два замка на Волге (Буглар и Елабуга), киевляне южнее. мой план обороны был основан именно на удержании фронта на линии этих двух крепостей (они уже были твердынями) и недопущении монголов через Волгу (планировал переправы флотом заблокировать). сначала все шло как по маслу. монголы напали на Елабугу, дважды я отразил штурм, при этом убив всю монгольскую пехоту в трех стеках. НО...
около Булгара непонятно каким образом монголы переправились через мой флот и естественно осадили Булгар (у меня там только чуть больше половины стека), я его к обороне не готовил, т.к. основное место боев должно было проходить около Елабуги (защита крепости + бои на переправах).
ладно думаю, раз АИ - читер, то и я читерну. сначала попробовал убрать переправу через Волгу около Елабуги, но что-то у меня не вышло (никогда этого не делал) и толком, что делать не понял. тогда решил продать жизнь защитников Булгара подороже и подправил ТТХ своим лучникам (дальность стрельбы и запас стрел), но почему-то в бою прироста дальности (я поставил 420) я не ощутил.
тут я понял,
ГГГГЫЫ.... ))) понял, что монголы тебя поимели )) ИИ ни разу не читер: он таким родился и это его природа. Вот геймер сознательно наращивает приемущество, правя скрипты, вводя чит-коды и юзая баги. Иш, как тебя заколбасило, когда монголы чуть хитрее оказались и не поперли в расставленую ловушку!!
Вот я щас исторически обосную тебе, почему монголы переправились: На русь Батый ходил, как правило, зимой, когда реки ЗАМЕРЗАЛИ и переправы были не нужны. Щитай, что напали на тебя летом, огребли люлей, а потом дождавшись зимы, кинули тебя на переправе тупо обойдя её по льду.
Ведь так и было на самом деле, Kamyshan? Будь мущиной: сражайся и умри как герой, а не проси помощи у богов, которые тебе не помогут... ))
И эта... учи историю, камрад.
Сообщение отредактировал hardwar: 12 февраля 2013 - 10:23
The future is greedy...
#2148
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 февраля 2013 - 12:40
ТТХ своим лучникам (дальность стрельбы и запас стрел), но почему-то в бою прироста дальности (я поставил 420) я не ощутил.
тут я понял, что полный юзер и решил обратиться за помощью к камрадам, надеюсь на помощь. собственно вопроса два:
1. какой параметр и в каком файле, кроме EDU, отвечает за дальность стрельбы? дело в том, что я проводил подобные манипуляции в моде "Третья эпоха" и там было достаточно правки атрибута в EDU. в "Булатной стали" это не так?
На расстоянии 420 метров стрела даже человеческую кожу с трудом пробивает. А ты хочешь убить бронированных мужиков)). Лучше уже повысь им пробивную способность, например, поставив атрибут "ар". А если хочешь все-таки читерить с дальностью, то тут одним EDU не обойдешься. Во-первых в EDU надо найди нужный отряд, строку stat_pri 7, 3, mass_composite_arrow,
161, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 Выделенное число это дальность. Устанавливаешь сколько надо, но есть предел этому значению. Далее открываешь файл descr_projectile.txt, находишь нужную стрелу, в нашем случае это mass_composite_arrow. В строке velocity видим два числа: они выражают скорость полета стрелы. Увеличь эти числа и получишь большую дальность. Я не знаю до какого значения их надо увеличивать, чтобы получить дальность 420. Поэтому рекомендую в кастоме проверить твоих лучей, а потом заглянуть в лог файл. Если он ссылается на твою дистанцию, значит скорость увеличена недостаточно.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 12 февраля 2013 - 12:43
Kamyshan
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Отправлено 12 февраля 2013 - 13:19
ГГГГЫЫ.... ))) понял, что монголы тебя поимели )) ИИ ни разу не читер: он таким родился и это его природа. Вот геймер сознательно наращивает приемущество, правя скрипты, вводя чит-коды и юзая баги. Иш, как тебя заколбасило, когда монголы чуть хитрее оказались и не поперли в расставленую ловушку!!
Вот я щас исторически обосную тебе, почему монголы переправились: На русь Батый ходил, как правило, зимой, когда реки ЗАМЕРЗАЛИ и переправы были не нужны. Щитай, что напали на тебя летом, огребли люлей, а потом дождавшись зимы, кинули тебя на переправе тупо обойдя её по льду.
Ведь так и было на самом деле, Kamyshan? Будь мущиной: сражайся и умри как герой, а не проси помощи у богов, которые тебе не помогут... ))
И эта... учи историю, камрад.
это же игра
. и кремневый товарищ по-любому тупее человека.
с игровой точки зрения они - у меня взяли Булгар т.к. их было больше, они были опытней и сильней.
с программной точки зрения - они не могли пройти через флот (вряд ли как-то прописывается переправа по льду
) + у меня вылеты при бое нескольких стеков (наверное проц не тянет)
а историю я знаю, но только чуть-чуть
:). и обсуждать эту тему не буду, чтобы форум лишним флудом не засорять.
На расстоянии 420 метров стрела даже человеческую кожу с трудом пробивает. А ты хочешь убить бронированных мужиков)). Лучше уже повысь им пробивную способность, например, поставив атрибут "ар". А если хочешь все-таки читерить с дальностью, то тут одним EDU не обойдешься. Во-первых в EDU надо найди нужный отряд, строку stat_pri 7, 3, mass_composite_arrow, 161, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 Выделенное число это дальность. Устанавливаешь сколько надо, но есть предел этому значению. Далее открываешь файл descr_projectile.txt, находишь нужную стрелу, в нашем случае это mass_composite_arrow. В строке velocity видим два числа: они выражают скорость полета стрелы. Увеличь эти числа и получишь большую дальность. Я не знаю до какого значения их надо увеличивать, чтобы получить дальность 420. Поэтому рекомендую в кастоме проверить твоих лучей, а потом заглянуть в лог файл. Если он ссылается на твою дистанцию, значит скорость увеличена недостаточно.
в EDU я правил ТТХ именно выбранного отряда. просто в моде "Третья эпоха" этого было достаточно для увеличения дальности стрельбы. но за наводку на descr_projectile.txt спасибо, ради интереса попробую.
#2150
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 февраля 2013 - 15:06
в EDU я правил ТТХ именно выбранного отряда. просто в моде "Третья эпоха" этого было достаточно для увеличения дальности стрельбы. но за наводку на descr_projectile.txt спасибо, ради интереса попробую.
Это не просто наводка, а точняк. Дело в том, что я в свое время перекроил дальность стрельбы, запас стрел, урон, точность для всех отрядов, стараясь соблюдать историчность. После этого оказалось, что для некоторых отрядов изменения не сработали, т.к дальность ограничивалась именно недостаточной скоростью, что отразилось в логе. Пришлось помудрить с прожектилем и теперь лог чистый, и показатели работают. В том файле есть еще углы траектории, но с ними все в поряде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy