Отправлено 09 марта 2013 - 12:44
Komenus, Там всё правильно работает, ничего исправлять не нужно. Нефиг всех членов принимать к себе в семью. На трейты смотреть надо, часто предлагают типов, у которых есть трейт, уменьшающий рождаемость.
Да в том то и дело, что не принимаю всех подряд) Максимум 2-3, а так генералов нанимаю, они же не считаются? Возникает ситуация просто, когда перебор членов семьи от 1 поколения и 2 не женится) Зато наконец-то понял как все это работает)
#2264
Zweihander
Отправлено 09 марта 2013 - 21:36
А сколько провинций и сколько членов семьи?
Если семья большая попробуй для эксперимента поубивать нескольких женатиков, лучше всего чтобы членов стало меньше чем пров и через 1-2 хода женится может быть нужный перс..)
У меня сейчас 9 провинций, а женатый член семьи только один - сам правитель. Есть еще, правда, один неженатый и куча несовершеннолетних - может быть, они мешают?)
...
Нашел решение проблемы! Принцессы - если они агенты, то их можно выдать замуж за кого угодно, а если у принцессы еще и нормальные трейты, то дети обеспечены))
Сообщение отредактировал Zweihander: 10 марта 2013 - 14:15
Отправлено 10 марта 2013 - 17:53
Насколько я понимаю - за брата - ни-ни=)
Отправлено 10 марта 2013 - 17:57
Насколько я понимаю - за брата - ни-ни=)
За братьев да, не позволит, а за кузенов запросто )))
#2267
Zweihander
Отправлено 10 марта 2013 - 18:35
Насколько я понимаю - за брата - ни-ни=)
Ну, у меня это был весьма дальний родственник - двоюродный дядя, так что все получилось. На крайний случай этод метод сойдет))
Сообщение отредактировал Zweihander: 10 марта 2013 - 18:35
Miokoi
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 19.июн.10
Отправлено 11 марта 2013 - 02:32
Всем привет,не подскажет ли кто ка отрегулировать при осаде дистанцию аи армии от стен?
Отправлено 11 марта 2013 - 12:57
Внезапно перестало работать автосохранение, не подскажите как включить обратно?
Отправлено 11 марта 2013 - 14:42
Внезапно перестало работать автосохранение, не подскажите как включить обратно?
Эээ, в других модах файл должен быть в папке мода .cfg, его открыть блокнотом и найти строку auto_save = 1, если =0 то поменять на 1..Но в Булатке не уверен так ли... )
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy