Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2271 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 11 марта 2013 - 17:58

Вставил эту строчку в файл и заработало=)
  • 0

#2272 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 13 марта 2013 - 12:41

А Польши будут крылатые гусары?
  • 0

#2273 ptera_

ptera_

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.мар.13
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2013 - 14:34

привет всемгде можно найти перевод SS_setup или script handler на русском языке
  • 0

#2274 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 13 марта 2013 - 15:31

Да вроде как в файлах мода есть
  • 0

#2275 kemper112

kemper112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.11
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2013 - 16:12

Подскажите ИИ на глобальной карте ведет себя как то странно предлагает торговый договор и следом нападает подряд 4 фракции. Играю за Норвегию в ранению компанию на высокой сложности.
  • 0

#2276 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 марта 2013 - 16:19

kemper112, Хм... А что ты хотел от ИИ 2008 года?
  • 0

#2277 kemper112

kemper112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.11
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2013 - 16:27

Значит всё так и должно быть? вроде настройки на самый миролюбивый ИИ ставил.
  • 0

#2278 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2013 - 18:45

если создателям мода интересно, могу выложить проблемы с ии дипломатией проверенные
  • 0

#2279 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 марта 2013 - 02:58

Хочу уточнить у авторов данного и предстоящего мода одну деталь по поводу развития поселений ИИ. Совсем случайно обратил внимание в уже существующем моде на то, какими поселениями располагают монголы в моей кампании. Куда ни глянь - все огромные города и цитадели. Раньше не обращал внимания, а теперь задумался: пришла орда в чужие земли с целью грабить и уничтожать, ни хрена не умея строить и обустраивать, как же у них тогда, мало того, что прирост населения в плюсе, так еще и стены и постройки отгрохали во всех поселениях. Не знаю как будет в новом моде, но, думаю, со мной согласятся, что нужен ограничивающий скрипт для развития кочевников. История учит, что за 300 лет ига на Руси, монголы и сарай для скота не построили, не говоря уже о городах. (Не потому, что не люблю монголов, а т.к иначе не серьезно будет в плане историчности).
  • 0

#2280 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 14 марта 2013 - 06:02

Доброго времени суток комрады! У меня есть один вопрос по поводу этого мода, сегодня установил всё до 1.4.1, с фиксом начало работать. Так вот вопрос, в шапках тем что-то есть чего-то нету, что-то есть в Faq, а полного списка на русском я так и не нашёл и так как хочу насладиться компанией, где можно почитать описание что даёт каждый скрипт в SS_Setup, что бы включить только то, что считаю нужным. С английским у меня совсем туго, а скопировать описание оттуда невозможно что бы перевести.1. ИИ - Gracul, Lusted, Savage что есть что?С музыкальными паками всё ясно.2. Интересуют что дают эти скрипты - Byg's Grim Reality II; Limited Activites; Longer Assimilation; Expenses of Settlements. Ни в одной из тем не нашёл что это?Если кто вкурсе просвятите пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II