wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 14 марта 2013 - 14:42
Хочу уточнить у авторов данного и предстоящего мода одну деталь по поводу развития поселений ИИ. Совсем случайно обратил внимание в уже существующем моде на то, какими поселениями располагают монголы в моей кампании. Куда ни глянь - все огромные города и цитадели. Раньше не обращал внимания, а теперь задумался: пришла орда в чужие земли с целью грабить и уничтожать, ни хрена не умея строить и обустраивать, как же у них тогда, мало того, что прирост населения в плюсе, так еще и стены и постройки отгрохали во всех поселениях. Не знаю как будет в новом моде, но, думаю, со мной согласятся, что нужен ограничивающий скрипт для развития кочевников. История учит, что за 300 лет ига на Руси, монголы и сарай для скота не построили, не говоря уже о городах. (Не потому, что не люблю монголов, а т.к иначе не серьезно будет в плане историчности).
Согласен. С монголами явный перебор. Будем надеяться, что в заключительной версии сии недосмотры будут учтены и исправлены авторами.
Отправлено 15 марта 2013 - 00:03
Согласен. С монголами явный перебор. Будем надеяться, что в заключительной версии сии недосмотры будут учтены и исправлены авторами.
Тоже полностью поддерживаю
Отправлено 15 марта 2013 - 16:30
Слушайте, это нормально, что мне масоны строят городскую церковь в замке, а затем я этот храм отстраиваю? И 2 храма в крепости
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 15 марта 2013 - 17:07
Хочу уточнить у авторов данного и предстоящего мода одну деталь по поводу развития поселений ИИ. Совсем случайно обратил внимание в уже существующем моде на то, какими поселениями располагают монголы в моей кампании. Куда ни глянь - все огромные города и цитадели. Раньше не обращал внимания, а теперь задумался: пришла орда в чужие земли с целью грабить и уничтожать, ни хрена не умея строить и обустраивать, как же у них тогда, мало того, что прирост населения в плюсе, так еще и стены и постройки отгрохали во всех поселениях. Не знаю как будет в новом моде, но, думаю, со мной согласятся, что нужен ограничивающий скрипт для развития кочевников. История учит, что за 300 лет ига на Руси, монголы и сарай для скота не построили, не говоря уже о городах. (Не потому, что не люблю монголов, а т.к иначе не серьезно будет в плане историчности).
Присоединяюсь к вопросу/пожеланию.Ради интереса отыграл где-то 50 ходов за венецию (настройки сложности ср/ср), больше 100 ходов за Византов (ср/ср) и около 90 ходов за Данию (оч. сложно/ср.)В первых двух компаниях цитадели еще никто не отстроил. Причем, играя за византов, я около 50-ти ходов ждал, что цитадель в Софии отстроят венгры (все наверное, знают, что у ИИ скриптованный бонус на строительство). Ан-нет. Стопорится строительство на уровне 21500-22000 душ населения. А вот когда играл за Данию с более высоким уровнем сложности на страткарте, на 80-м ходу практически каждая нация уже отстроила по цитадели. Причем в Дерпте, захваченной Новгородом, уровень населения под 26000 человек с приростом населения минус 2,5%. Видимо, чем выше уровень сложности, тем больше бонус строительства у ИИ. Вопрос "зачем?". Меня, ярого античитера, с таким бонусом для ИИ все больше подбивает читернуть и добавить тыщенку другую в свое поселение.
С монголами явный перебор. Будем надеяться, что в заключительной версии сии недосмотры будут учтены и исправлены авторами.
Ослабить мощь монголов можно:- перед началом компании уберите в скрипте автоувеличение на 300 000 флоринов для монгол (но это только перед началом компании нужно делать, во время - изменения не будут работать).- сделать найм пеших турхагутов исключительно в цитадели (работает мгновенно). Это ослабит мощь монгол при осаде, эти робокопы будут появляться только в скриптованных стэках.
Сообщение отредактировал Сколот: 15 марта 2013 - 17:09
Отправлено 15 марта 2013 - 17:38
Сколот, Могу огорчить или обрадовать, но в новой версии постройка всех городов будет именно такой. Ну, конечно не так жёстко как цитадель, но чтобы теперь "апгрейдить" город будет мало "клацнуть на здание с бонусом к здоровью". Население само по себе расти не будет. Однако не всё так плохо, я нашёл в exe новый бонус для генералов на рост поселений. Именно ими нужно будет "грейдить" города. Также еще благородство, трейты на бедность и сельское хозяйство. Но поскольку там куча багов с переводом догадаться об этом сложно. Но не стоит паниковать, уже перевод бонусов трейтов приведен в нормальный порядок.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 марта 2013 - 17:40
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 15 марта 2013 - 22:03
Сколот, Могу огорчить или обрадовать, но в новой версии постройка всех городов будет именно такой. Ну, конечно не так жёстко как цитадель, но чтобы теперь "апгрейдить" город будет мало "клацнуть на здание с бонусом к здоровью". Население само по себе расти не будет. Однако не всё так плохо, я нашёл в exe новый бонус для генералов на рост поселений. Именно ими нужно будет "грейдить" города. Также еще благородство, трейты на бедность и сельское хозяйство. Но поскольку там куча багов с переводом догадаться об этом сложно. Но не стоит паниковать, уже перевод бонусов трейтов приведен в нормальный порядок.
Просто для справки. В игре за византов мой генерал с 8-м (из 10) уровнем благородства не может поднять население в Рагузе (твердыня) выше 21400 человек. Могу скинуть сейв, если нужно. Все постройки в этом посеплении, увеличивающие рост населения, ясен перец, давно отстроил. ну кроме виселицы, канеш.
Сообщение отредактировал Сколот: 15 марта 2013 - 22:04
#2290
KaSSiuS Klay
Отправлено 16 марта 2013 - 00:49
Просто для справки. В игре за византов мой генерал с 8-м (из 10) уровнем благородства не может поднять население в Рагузе (твердыня) выше 21400 человек. Могу скинуть сейв, если нужно. Все постройки в этом посеплении, увеличивающие рост населения, ясен перец, давно отстроил. ну кроме виселицы, канеш.
А лидер фракции имеет трейт "думающий о людях"? Этот трейт является последней каплей для перехода на максимальный уровень для крепостей. Хотя, может попробуй добавить активный торговый путь для этого поселения (если резерв еще имеется).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy