Отправлено 21 марта 2013 - 03:11
Вопрос по поводу анчей. Архитектор появляется спонтанно или выдается за какие-нибудь заслуги? 400 ходов кампании и ниразу ни у кого из персонажей этот анч не появился. Я понимаю, что он редкость, но не до такой же степени, что я уже сомневаюсь в его существовании.
После завершения строительства какого-нибудь - 3% шанс только, если в городе при этом перс находится, других вроде нет триггеров.А за какую фракцию играете? Он не у всех есть! )Дания, Шотландия, Франция, СРИ, Англия, Польша, Литва, Норвегия, Иерусалим, Швеция без этого анча остались..Чтобы исправить можно по идее найти в export_descr_ancillaries.txt строки;------------------------------------------ Ancillary architect Type Academic Transferable 1 Image civil_master.tga ExcludeCultures northern_european Description architect_desc EffectsDescription architect_effects_desc Effect Construction 10 Effect Squalor -2 и удалить строку ExcludeCultures northern_european...
Сообщение отредактировал DEN Stark: 21 марта 2013 - 02:46
#2326
Grey_undead
Отправлено 21 марта 2013 - 08:02
Вопрос по поводу анчей. Архитектор появляется спонтанно или выдается за какие-нибудь заслуги? 400 ходов кампании и ниразу ни у кого из персонажей этот анч не появился. Я понимаю, что он редкость, но не до такой же степени, что я уже сомневаюсь в его существовании.
Честно говоря, я бы не сказал, что он настолько редкость, если только не брать Северную Европу. У моих губернаторов он частенько встречается.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#2327
KaSSiuS Klay
Отправлено 21 марта 2013 - 11:31
А за какую фракцию играете? Он не у всех есть! )
Спасибо. Как раз за Швецию и играю. Видимо, с архитектурой на севере напряжно было, так посчитали западные разработчики
.
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 22 марта 2013 - 11:55
У меня генерал с 7-ю звездочками благородства и анчем надзиратель (+1 к сельскому хозяйству) смог в Гамбурге поднять уровень населения до 22 200 жителей. И всё. Пытался добавить ему еще одного надзирателя - фигушки, не перетаскивается иконка (от другого генерала) и всё тут.
Выходит, для северных фракций без читерства никогда не построить цитадель.
#2329
KaSSiuS Klay
Отправлено 22 марта 2013 - 12:44
У меня генерал с 7-ю звездочками благородства и анчем надзиратель (+1 к сельскому хозяйству) смог в Гамбурге поднять уровень населения до 22 200 жителей. И всё. Пытался добавить ему еще одного надзирателя - фигушки, не перетаскивается иконка (от другого генерала) и всё тут.
Надзиратель не повышает прирост населения. Его влияние распространяется только на финансовую составляющую в поселении. Я это проверял: что с надзирателем, что без - один хрен. Да и благородство не все идет в прирост населения. Некоторые трейты, связанные с благородством, влияют только на общественный порядок. Выход один: для северных прописать архитектора и ждать "думающего о людях" правителя.
Отправлено 23 марта 2013 - 12:28
Выходит, для северных фракций без читерства никогда не построить цитадель.
Можно. Сегодня составлю гайд по трейтам, повышающим рост населения и как их получить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy