Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2331 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 марта 2013 - 14:38

Можно. Сегодня составлю гайд по трейтам, повышающим рост населения и как их получить.

Было бы очень кстати. Спасибо. А то, что DEN Stark посоветовал применительно к северным сработает? Я то изменения внес, но пока о результатах сказать не могу, т.к анча "архитектор" еще не получал.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 23 марта 2013 - 15:13

  • 0

#2332 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 марта 2013 - 15:03

KaSSiuS Klay,
;------------------------------------------
Trigger architect_vnv_trigger
WhenToTest GovernorBuildingCompleted

AcquireAncillary architect chance 2

Можешь шанс повысить и проверить. Я не знаю, надо ли начинать новую компанию.
  • 0

#2333 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 марта 2013 - 15:18

OPASEH, спасибо! Для проверки попробую. Мне главное, чтобы северные фракции не были исключением, а уровень вероятности устраивает. Зато этот анч будет на вес золота, и за него придется держаться и передавать "по наследству".
  • 0

#2334 Bollshevik

Bollshevik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2013 - 16:04

Мод устанавливал старый, остался с тех пор когда была актуальна версия патча 1.3. так как ссылки тут битые!
Перед установкой 1.4.1 из папки модс, полностью удалил папку булатная сталь..
Установил заново мод, с нижним подчеркиванием в названии..
Затем заменил подчеркивания на пробелы и т.д. установил 1.4.1 по инструкции..
Но при первом ходе игра вылетела, с надписью Hello ... и т.д.
проверил лог, там написано, что патч успешно усстановлен, но если вылетела игра то сообщить об этом на форуме..
Вот я собстно как послушный юзер данного мода и сообщаю: "Игра вылетела при первом ходе" на фракции "Польша" ;)
Пофиксил, все стало норм!

Всем спс, с удовольствием буду юзать дальше любимый мод ;)
  • 0

#2335 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 24 марта 2013 - 12:01

OPASEH такой вопрос, касательно таких юнитов как тамплиеры, госпитальеры и т.д. и т.п., нельзя ли сделать так, набор оставить так как есть, то есть в определенных городах, а пополнение побитых после битв отрядов что бы в любом захваченом городе. Ну или что то в этом роде. ?
  • 0

#2336 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 марта 2013 - 17:28

OPASEH такой вопрос, касательно таких юнитов как тамплиеры, госпитальеры и т.д. и т.п., нельзя ли сделать так, набор оставить так как есть, то есть в определенных городах, а пополнение побитых после битв отрядов что бы в любом захваченом городе. Ну или что то в этом роде. ?

Можно так сделать и это уже сделано для некоторых юнитов. Это прописывается в export_descr_buildings. Например в здании кузницы можно прописать юнита без возможности найма, но переобучаться он там будет. Чтобы так сделать на практике, посмотри в данном файле как нанимаются жандармы. Основной их найм в офицерской академии, а переобучение может проходить и в здании по производству готического доспеха. Вот часть строки: recruit_pool "Gendarmes" 1 0.07 0.99 0 requires factions... Число 0.99 означает, что иконки в списке найма не будет. А 0.07 - это стапень восстановления за ход. Сделай по аналогии с тамплиерами и госпитальерами и т.п.
  • 0

#2337 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2013 - 17:45

в тему и не в тему по тампам и госпиталям (Иерусалим короче). Посмотрел на ютубе ролик какого мода . Брокен и еще что то там , красивые юниты у Иерусалима попадаются.Теперь вопрос Опасному, (может уже был и не раз , не знаю) . Опасный, можно ли как то побороть тупость конницы, особенно при захвате городов. Кликаешь чтоб добили, так эти дауны так рьяно летят а потом тормоз включают. И так пока убегающие в квадрат не забегут, а там их понятное дело только напалмом можно убаюкать. Возможно ли этот глюк как либо исправить ? В смысле во второй булатке

Сообщение отредактировал фрон де беф: 24 марта 2013 - 17:48

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2338 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2013 - 02:38

KaSSiuS Klay спасибо. Слушай такой вопрос, мне нужно руководство по descr_projectile. Хочу не множко огнестрел по править, увеличить меткость, и урон от пушек. А то, по мне так вроде новая эра, огнестрел, ждешь его лет так сто, а то и больше, а результат не совсем радует, ну по крайней мере меня.Кстати еще вопрос, как сделать, где что прописать, что бы огнестрельные юниты типа аркебуз... нормально стреляли со стен по врагам а не стояли и тупили?
  • 0

#2339 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 02:39

KaSSiuS Klay спасибо. Слушай такой вопрос, мне нужно руководство по descr_projectile. Хочу не множко огнестрел по править, увеличить меткость, и урон от пушек. А то, по мне так вроде новая эра, огнестрел, ждешь его лет так сто, а то и больше, а результат не совсем радует, ну по крайней мере меня.

Есть ]]>на английском тутор]]>, с гугл переводчиком можно разобраться )) если вдруг русского не обнаружится
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2340 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2013 - 04:39

DEN Stark спасибо. Тут такая проблема. орудие кулеврина, пушка... стреляет обычными снарядами не зацепляя впереди стоящих юнитов, все отлично, но как только переключаю на разрывные, все капец всему впереди стоящему, как чужим так и своим. Вроде все перепробовал, не получается и все. Комрады кто по опытнее в этих делах, подскажите в чем может быть проблема. Я то методом тыка пробовал, а кто занает что , и где нужно прописать, что бы снаряды перелетали нормально через впередистоящих бедолаг, подскажите пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II