Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2301 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 16 марта 2013 - 19:00

OPASEH, я тока с читом населения и играю. Под массой усилий я имел ввиду только честную игру. И да, наверно у меня тоже такой стиль, не люблю долго с персонажами возиться))

Ну, твой ответ вобщем то все оправдывает, но я бы все же уменьшил рост населения для ИИ из ниоткуда до 1%....Кстати, как это сделать? )

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 16 марта 2013 - 19:03

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2302 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 17 марта 2013 - 00:10

Всем привет. Подскажите как избавиться от Ультиматума видвинутого Англией Франции? Это ранняя компания где-то 1131 год. Мало того что 3 стека вояк так еще и прокачаны. Такое себе мини монгольское вторжение:)
  • 0

#2303 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2013 - 05:02

Под массой усилий я имел ввиду только честную игру.

Ну, да нашёл с кем на равных)). С железякой 2008 года :lol: Хотя о какой честной игре идёт речь? Консоль, долгие осады, сохранения, вылазки, корабль на стрелке, 20 купцов на ресурсе и еще штук 10 движковых лазеек))). Однако это всё это я прикрыл, так, что почитерить теперь не получиться.

NIRA1981, Принимай ультиматум. Никто не нападёт.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 05:20

  • 0

#2304 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 17 марта 2013 - 08:07

OPASEH, так я не о том говорю :blink: я имел ввиду, что если НЕ читерить, то нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы отстать как можно меньше от ИИ, но отставание все равно неизбежно (в плане роста населения). Поэтому я и хочу предложить уменьшить "дармовой" рост населения у ИИ с 2% (о которых ты говорил) хотябы до 1%. Хотелось бы узнать как это самому сделать.
Я знаю, что существует куча лазеек и преимуществ у игрока, но речь идет не о преимуществах а о дисбалансе, когда у ИИ есть цитадели и новые войска на 80-м ходу, а у игрока население убывает по всех твердынях, и о цитаделях можно не мечтать, за исключением какой нибудь одной, где нужно концентрировать и благородство и трейты. Вобщем, не любая сложность ведет к улучшению игры. Вот эта портит реалистичность.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2305 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 17 марта 2013 - 08:55

Всем привет. Подскажите как избавиться от Ультиматума видвинутого Англией Франции? Это ранняя компания где-то 1131 год. Мало того что 3 стека вояк так еще и прокачаны. Такое себе мини монгольское вторжение:)

Я тут наоборот бы предложил разработчикам для других фракций такой же скрипт добавить на выбор, чтоб жизнь мёдом не казалась!
  • 0

скайп domajir


#2306 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2013 - 09:59

RoberDeSable, Нет никакого дисбаланса, он есть только в твоей голове. Цитадель быстрей ИИ построить можно, на прошлой странице как. Если снизить до 1% - у ИИ никогда не будет цитаделей. 2% это тот самый порог для прохождения отрцительного роста.
И еще такой момент ИИ, даже при наличии всегда положительной казны строить с задержками.

И да, наверно у меня тоже такой стиль, не люблю долго с персонажами возиться))

Это уже личные проблемы каждого. В новой версии постройка Твердни и большого города и огромного города будет именно такой же, как Цитадель. Т.е еще раз объясняю: "Построить здание на рост населения" в городе этого будет мало.

Для постройки твердны и большого города нужно будет 3-4 благородства и всё. Т.е не будет хватать, где-то 500 жителей. Наместник с благородством поднимет их за 4-5 ходов.

Для Цитадели и огромного города 3-4 благородства + 1 анч и 1 трейт. Т.е как шас.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 10:12

  • 0

#2307 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 17 марта 2013 - 12:20

Я тут наоборот бы предложил разработчикам для других фракций такой же скрипт добавить на выбор, чтоб жизнь мёдом не казалась!

Kings_Ice я не против таких скриптов, англиков я почти уже добил. Просто когда бывает такое что с огромным трудом завоевывваешь те или иные провы, и прут все кому ни лень, и тут еще и стеки с в строю которых такие юниты как феадальные рыцари, ветераны в досп. и т.п., и это в 1131 году когда такие юниты я вам скажу у многих фракций только в проэкте, но фишка в том что они еще и прокачаны помоему до серебра, и которых не колышет что их генерала уже черви доедают, и что со 150 чел. осталось 15-30 чел., и так чуть ли не в каждом их отряде, убегать и не собираются. Так к чему я это, а к тому, нельзя ли им хотя бы лычки поснимать. Я как бы не против сложной компании, тяжелых, кровавых и опустошающих битв, но это выглядит как гости из будущего, не далекого, но все же:),

Сообщение отредактировал NIRA1981: 17 марта 2013 - 12:23

  • 0

#2308 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 17 марта 2013 - 12:27

Kings_Ice я не против таких скриптов, англиков я почти уже добил. Просто когда бывает такое что с огромным трудом завоевывваешь те или иные провы, и прут все кому ни лень, и тут еще и стеки с в строю которых такие юниты как феадальные рыцари, ветераны в досп. и т.п., и это в 1131 году когда такие юниты я вам скажу у многих фракций только в проэкте, но фишка в том что они еще и прокачаны помоему до серебра, и которых не колышет что их генерала уже черви доедают, и что со 150 чел. осталось 15-30 чел., и так чуть ли не в каждом их отряде, убегать и не собираются. Так к чему я это, а к тому, нельзя ли им хотя бы лычки поснимать. Я как бы не против сложной компании, тяжелых, кровавых и опустошающих битв, но это выглядит как гости из будущего, не далекого, но все же:),

Не спорю! Помнится мне тоже англичане так приперлись, север разоряли, благо что они эти войска разделили и часть в СРИ отправили немцев бить!
  • 0

скайп domajir


#2309 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 17 марта 2013 - 14:29

Не спорю! Помнится мне тоже англичане так приперлись, север разоряли, благо что они эти войска разделили и часть в СРИ отправили немцев бить!

В моем случае они атакуют чето только меня, Францию, особенно очень им Брюгге понравился:)
  • 0

#2310 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2013 - 16:31

NIRA1981, Еще раз. Принимаешь ультиматут - никто не надёт. :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II