Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2321 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 марта 2013 - 18:22

Voluga, торренты тебе в помощь.
  • 0

#2322 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 19 марта 2013 - 18:28

Voluga, торренты тебе в помощь.

Легко сказать, да вот не могу нигде найти на трекерах патч 1.4.1
  • 0

#2323 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 марта 2013 - 18:36

Легко сказать, да вот не могу нигде найти на трекерах патч 1.4.1

В личку отправил.
  • 0

#2324 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 марта 2013 - 02:33

Вопрос по поводу анчей. Архитектор появляется спонтанно или выдается за какие-нибудь заслуги? 400 ходов кампании и ниразу ни у кого из персонажей этот анч не появился. Я понимаю, что он редкость, но не до такой же степени, что я уже сомневаюсь в его существовании.
  • 0

#2325 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 марта 2013 - 03:11

Вопрос по поводу анчей. Архитектор появляется спонтанно или выдается за какие-нибудь заслуги? 400 ходов кампании и ниразу ни у кого из персонажей этот анч не появился. Я понимаю, что он редкость, но не до такой же степени, что я уже сомневаюсь в его существовании.

После завершения строительства какого-нибудь - 3% шанс только, если в городе при этом перс находится, других вроде нет триггеров.А за какую фракцию играете? Он не у всех есть! )Дания, Шотландия, Франция, СРИ, Англия, Польша, Литва, Норвегия, Иерусалим, Швеция без этого анча остались..Чтобы исправить можно по идее найти в export_descr_ancillaries.txt строки;------------------------------------------ Ancillary architect Type Academic Transferable 1 Image civil_master.tga ExcludeCultures northern_european Description architect_desc EffectsDescription architect_effects_desc Effect Construction 10 Effect Squalor -2 и удалить строку ExcludeCultures northern_european...

Сообщение отредактировал DEN Stark: 21 марта 2013 - 02:46

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2326 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 21 марта 2013 - 08:02

Вопрос по поводу анчей. Архитектор появляется спонтанно или выдается за какие-нибудь заслуги? 400 ходов кампании и ниразу ни у кого из персонажей этот анч не появился. Я понимаю, что он редкость, но не до такой же степени, что я уже сомневаюсь в его существовании.

Честно говоря, я бы не сказал, что он настолько редкость, если только не брать Северную Европу. У моих губернаторов он частенько встречается.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#2327 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 марта 2013 - 11:31

А за какую фракцию играете? Он не у всех есть! )

Спасибо. Как раз за Швецию и играю. Видимо, с архитектурой на севере напряжно было, так посчитали западные разработчики :rolleyes: .
  • 0

#2328 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 11:55

У меня генерал с 7-ю звездочками благородства и анчем надзиратель (+1 к сельскому хозяйству) смог в Гамбурге поднять уровень населения до 22 200 жителей. И всё. Пытался добавить ему еще одного надзирателя - фигушки, не перетаскивается иконка (от другого генерала) и всё тут. :(Выходит, для северных фракций без читерства никогда не построить цитадель.
  • 0

#2329 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 марта 2013 - 12:44

У меня генерал с 7-ю звездочками благородства и анчем надзиратель (+1 к сельскому хозяйству) смог в Гамбурге поднять уровень населения до 22 200 жителей. И всё. Пытался добавить ему еще одного надзирателя - фигушки, не перетаскивается иконка (от другого генерала) и всё тут.

Надзиратель не повышает прирост населения. Его влияние распространяется только на финансовую составляющую в поселении. Я это проверял: что с надзирателем, что без - один хрен. Да и благородство не все идет в прирост населения. Некоторые трейты, связанные с благородством, влияют только на общественный порядок. Выход один: для северных прописать архитектора и ждать "думающего о людях" правителя.
  • 0

#2330 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 марта 2013 - 12:28

Выходит, для северных фракций без читерства никогда не построить цитадель.

Можно. Сегодня составлю гайд по трейтам, повышающим рост населения и как их получить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II