Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2341 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 05:10

DEN Stark спасибо. Тут такая проблема. орудие кулеврина, пушка... стреляет обычными снарядами не зацепляя впереди стоящих юнитов, все отлично, но как только переключаю на разрывные, все капец всему впереди стоящему, как чужим так и своим. Вроде все перепробовал, не получается и все. Комрады кто по опытнее в этих делах, подскажите в чем может быть проблема. Я то методом тыка пробовал, а кто занает что , и где нужно прописать, что бы снаряды перелетали нормально через впередистоящих бедолаг, подскажите пожалуйста.

А не пробовал экспериментировать с углами, поставить например для данного снарядаmin_angle 0max_angle 90
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2342 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2013 - 15:39

А не пробовал экспериментировать с углами, поставить например для данного снарядаmin_angle 0max_angle 90

Пробовал только немножко другие цифры. Сейчас попробую эти.

min_angle 0max_angle 90

менять эти заначения нужно в projectile exploding_culverin_shot, или projectile culverin_shot?
  • 0

#2343 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 15:43

менять эти заначения нужно в projectile exploding_culverin_shot, или projectile culverin_shot?

А в моем файле первый вариант закоментирован... у тебя нет?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2344 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2013 - 16:01

что такое velocity? изменил его значение на меньшее, с 140 на 80 , и о чудо! огнестрел стал идеальным, и теперь даже с разрывними:)

Сообщение отредактировал NIRA1981: 25 марта 2013 - 16:02

  • 0

#2345 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 16:10

что такое velocity? изменил его значение на меньшее, с 140 на 80 , и о чудо! огнестрел стал идеальным, и теперь даже с разрывними:)

Скорость снаряда )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2346 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2013 - 16:17

Скорость снаряда )

мда -_- кто бы мог подумать, что именно в этом вся проблема. а я продолбался 2 дня совсем на первый взгляд над нужными, но другими строчками:)
  • 0

#2347 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2013 - 23:18

Комрады напомните плиз, в каком году появляются первые юниты с огнестрелом? а то как то уже 1333 г. на дворе, пушки и т.п. есть, а этих молодцов нету.
  • 0

#2348 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 марта 2013 - 01:27

мда кто бы мог подумать, что именно в этом вся проблема. а я продолбался 2 дня совсем на первый взгляд над нужными, но другими строчками:)

Я так понял, что projectile exploding_culverin_shot в твоем файле не закомментирован, иначе у тебя бы не было разрывных снарядов. Не знаю как скорость влияет на "братский огонь", но основная ее функция это дальность полета ядра. А за поражение отрядов отвечает, как я понимаю, строка radius. Обрати внимание, что для projectile culverin_shot (обычного ядра) прописано значение 0.001, а для projectile exploding_culverin_shot (разрывного) - 0.1. Понятно, что второе значение больше, вот снаряд и поражает все на своем пути. Ты еще спрашивал по поводу увеличения точности. Строка area отвечает за это. Чем меньше значение, тем точнее орудие. Поставь единицу, например, и точность возрастет. Дальность стрельбы состоит из совокупности показателей max_angle, velocity и цифрового значения (эквивалентного ярдам или метрам, точно не знаю) в файле export_descr_unit.txt. Там же для усиления артиллерии можно увеличить число орудий на отряд и количество обслуги.


Комрады напомните плиз, в каком году появляются первые юниты с огнестрелом? а то как то уже 1333 г. на дворе, пушки и т.п. есть, а этих молодцов нету.

В descr_events.txt указано, что HANDGUN появляется в промежутке 130 - 155 ходов, считая от поздней кампании (1350 - 1375). Это в разгар чумы. Далее будут появляться аркебузы и мушкеты.
  • 0

#2349 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 26 марта 2013 - 01:42

KaSSiuS Klay большое спасибо. + в репу как говорится:) projectile exploding_culverin_shot я ручками немножко поправил и разрывные снаряды появились.:) Кстати если в export_descr_unit.txt. кулевринам прописать stakes, stakes, по мимо разрывных снарядов колья в начале боя появятся? учитывая то, что projectile exploding_culverin_shot переделаный.
  • 0

#2350 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 марта 2013 - 01:45

NIRA1981, колья и разрывные снаряды друг друга не перебивают, поэтому должны быть и те и другие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II