#2351
RoberDeSable
Отправлено 26 марта 2013 - 10:12
KaSSiuS Klay большое спасибо. + в репу как говорится projectile exploding_culverin_shot я ручками немножко поправил и разрывные снаряды появились. Кстати если в export_descr_unit.txt. кулевринам прописать stakes, stakes, по мимо разрывных снарядов колья в начале боя появятся? учитывая то, что projectile exploding_culverin_shot переделаный.
Кхм кхм....тут несколько подзабыли про тему в соседней ветке ))) я уже правил этот файлик, чтобы пушки приличный урон наносили. Посмотри, чтоб самому не париться.
http://totalwar.fun/...p...st&p=757780
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#2352
KaSSiuS Klay
Отправлено 26 марта 2013 - 11:37
Кхм кхм....тут несколько подзабыли про тему в соседней ветке ))) я уже правил этот файлик, чтобы пушки приличный урон наносили. Посмотри, чтоб самому не париться.
Я, кстати, использовал, как базу твой файл (сам внес некоторые изменения по стрелам и болтам). Что касается артиллерии - все очень по делу, поэтому могу рекомендовать этот файл всем желающим усилить артиллерию. Только разрывные снаряды там тоже "выключены".
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 26 марта 2013 - 11:37
#2353
kliperrash
kliperrash
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Отправлено 26 марта 2013 - 12:10
народ подскажите когда уже выйдет 2.0 ???
Отправлено 26 марта 2013 - 13:00
RoberDeSable спасибо, попробую.kliperrash, ну если я над одним только файлом, да каким там файлом, над одной строчкой, пока разобрался, продолбался 2 дня практически с утра до вечера (были выходные), то как ты думаешь сколько времени понадобиться над созданием целого, качественного, интерестного ну просто суперского мода, точнее шедевра? Да я понимаю что я не очень хороше разбираюсь в модостроении, но все же, насколько я понял тут надо не только знания, но и терпение и уйма не достающего времени. Главное, что бы те люди которые это делают, не забросили это дело. Что бы у них хватило терпения и времени на все это. Еще раз выражаю благодарность Вихърю, OPASному, и всем кто приложил, и прикладывает все усилия для создания мода.
#2355
kliperrash
kliperrash
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Отправлено 26 марта 2013 - 13:03
kliperrash, ну если я над одним только файлом, да каким там файлом, над одной строчкой, пока разобрался, продолбался 2 дня практически с утра до вечера (были выходные), то как ты думаешь сколько времени понадобиться над созданием целого, качественного, интерестного ну просто суперского мода, точнее шедевра? Да я понимаю что я не очень хороше разбираюсь в модостроении, но все же, насколько я понял тут надо не только знания, но и терпение и уйма не достающего времени. Главное, что бы те люди которые это делают, не забросили это дело. Что бы у них хватило терпения и времени на все это. Еще раз выражаю благодарность Вихърю, OPASному, и всем кто приложил, и прикладывает все усилия для создания мода.
Полностью с тобой согласен! но хотелось бы узнать примерно когда ждать этот лучший мод уж больно хочется поиграть) знаю что в этом году выйдет а 2013 год большой...)
Отправлено 26 марта 2013 - 13:09
Судя по тому что писали на форуме, ближе к осени, и это в лучшем случае. Хотелось бы, что бы я ошибался и мод вышел раньше
#2357
RoberDeSable
Отправлено 26 марта 2013 - 13:29
Я, кстати, использовал, как базу твой файл (сам внес некоторые изменения по стрелам и болтам). Что касается артиллерии - все очень по делу, поэтому могу рекомендовать этот файл всем желающим усилить артиллерию. Только разрывные снаряды там тоже "выключены".
Почему бы тебе его не выложить? я делал на скорую руку артиллерию, у тебя более совершенный файлик. А то больше времени на объяснения уходит))
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 26 марта 2013 - 14:40
Кому интерестно попробуйте мой descr_projectile, в нем всего лишь немножко увеличена меткость всем стрелкам, есть разрывные снаряды, увеличен урон от пушек и т.п. Если, что не так поправте сами
Отправлено 26 марта 2013 - 15:03
Полностью с тобой согласен! но хотелось бы узнать примерно когда ждать этот лучший мод уж больно хочется поиграть) знаю что в этом году выйдет а 2013 год большой...)
Возможно летом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2013 - 15:03
Отправлено 26 марта 2013 - 15:04
OPASEH это очень хорошая новость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy