Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2361 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 марта 2013 - 20:27

Почему бы тебе его не выложить? я делал на скорую руку артиллерию, у тебя более совершенный файлик. А то больше времени на объяснения уходит))

Я же про твой файл говорил и его рекомендовал)). В моем я артиллерию после тебя не трогал, а подправил лучников и арбалетчиков (минимально), но эти изменения имеют значение в сочетании с моим же EDU (там дистанция стрельбы подправлена практически для всех стрелков и для артиллерии изменено количество орудий в отряде). Но, опять же, если выложить мой EDU, он работать не будет, т.к вместе с ним надо еще пакет измененных файлов всунуть (например, батл моделз, а вместе с ним и модели юнитов). Так, что твои изменения для артиллерии актуальны и для меня и еще для многих пользователей.
  • 0

#2362 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 марта 2013 - 01:46

ну не знаю даже...все охают и ахают установил как был SS не фонтан так БС таже байда после 100 ого хода надоедает и хочеться удалить а больше всего убивает найм юнитов раз в 10 ходов я понимаю конечно типо---историзм но и засыпать под игру тоже не охота не такая порнография мну не прет уж простите обидеть никого не хотел
  • 0
Молви друг и входи

#2363 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 02:31

ну не знаю даже...все охают и ахают установил как был SS не фонтан так БС таже байда после 100 ого хода надоедает и хочеться удалить а больше всего убивает найм юнитов раз в 10 ходов я понимаю конечно типо---историзм но и засыпать под игру тоже не охота не такая порнография мну не прет уж простите обидеть никого не хотел

Ну во первых есть такая штука как Disable_RR, юниты набираются гораздо быстрее, во вторых SS и БС схожи только картами, юниты, графика, да и много чего совсем разные. Ну а в третьих если для тебя это байда не играй, или помоги авторам сделать мод, а еще лучше сделай сам что нибудь такое, что бы все за охали и за ахали. Кстати как раз после 100-го хода спать и не хочется, когда начинает появляться огнестрел, помимо монгол от которых спасу нет, идет вторжение тимуридов, да и другие фракции не дремлят, а тыговоришь не фонтан, засыпать под игру не охота. Какой уж тут сон. А по поводу обидеть никого не хотел, ты хотя бы сам подумал что говоришь ...не фонтан, байда, порнография..., как ты думаешь приятно будет увидеть такое авторам, да и поклонникам, фанам этого мода, если что то не понравилось мог бы и по деликатнее это выразить, к примеру, что то предложить добавить или заменить.
  • 0

#2364 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 марта 2013 - 02:52

по поводу обидеть никого не хотел, ты хотя бы сам подумал что говоришь ...не фонтан, байда, порнография..., как ты думаешь приятно будет увидеть такое авторам, да и поклонникам, фанам этого мода

Тем более - от человека, наверняка самого-то не умеющего ничего путёвого сделать в данной области !.. :nunu:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2365 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 марта 2013 - 12:34

а вы Апасны)) NIRA1981 в том то и дело что Disable_RR не сильно меняет найм юнитов а насчет предложить добавить новое---ну я склонился бы к увелечению времени битв тоесть повысить показатели защиты и некисло так поднять
  • 0
Молви друг и входи

#2366 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 13:53

а насчет предложить добавить новое---ну я склонился бы к увелечению времени битв тоесть повысить показатели защиты и некисло так поднять

NochnayaPlesh ну можешь ведь если заставить:) Вот приблизительно так надо было выражать свое мнение о моде, а не поливать грязью. если тебе так скушно, битвы быстрые, защита слабая, можешь попробовать сам подредактировать под себя, так как тебе нравится, по крайней мере сейчас, в 2,0 может мододелы и прислушаются к твоему мнению, это их воля. краткая инструкция:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


А еще лучше вот в архиве руководство по export_descr_unit.txt, там их 3 штуки, выбирай любую, в какой доступнее описано, решай сам.



Вот это я понимаю новая эра! Огнестрел рулит. 1500 монгол как и не было с минимальными потерями 280 чел.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а вот разгром другой 1500 армии монгол

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь действительно, у кого огнестрел, у того не плохие шансы завоевать весь мир:) Ждем тимуридов.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2367 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 27 марта 2013 - 14:31

...Medieval 2 - Total War Kingdoms/mods/Bulat Steel TW/data/ищешь там файлик export_descr_unit.txt, открываешь его блокнотом, ну и например находишь феодального рыцаря
...
stat_pri_armour 8, 4, 5, metal ;
...
меняешь в красной строке, зеленую циферку на большее значание, и будет тебе счастье!

ИМХО, добиваться продолжительности битв лучше не наращиванием брони (8 - это броня, 4 - навык: умение обороняться, 5 - щит), а увеличением навыка юнита. Кстати, "четверочка" как-то мало для рыцаря (имхо, стата ополченца :lol: ).

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 27 марта 2013 - 14:35

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2368 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 14:48

Дарт Вейдер человек попросил защиту, вот ему защита(броня):)

ИМХО, добиваться продолжительности битв лучше не наращиванием брони (8 - это броня, 4 - навык: умение обороняться, 5 - щит), а увеличением навыка юнита. Кстати, "четверочка" как-то мало для рыцаря (имхо, стата ополченца ).

а на счет 4-ки, так в чем проблема? берем и меняем её на 6 скажем, или выше:)))

Сообщение отредактировал NIRA1981: 27 марта 2013 - 14:49

  • 0

#2369 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 27 марта 2013 - 15:01

NIRA1981, под себя то мод я настроил, добавил почти всем опыта в следствии чего время битв возросло, добавил больше региональных войск. :mellow:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2370 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 15:07

Дарт Вейдер ну я думаю, что наши всеми уважаемые комрады мододелы читают все это, и может быть такое, что для любителей хардкора, что то придумают, если уже не придумали:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II