#2381
RoberDeSable
Отправлено 28 марта 2013 - 07:50
Проверил дробные показатели на двух идентичных юнитах. Южные и северные крестьяне. Первым выставил здоровье 1, вторым 1.9. Во время боя я увидел одинаковых по силе юнитов (и это не случайность, т.к провел несколько боев один на один), причем победили первые, у которых 1 . А вот, когда, для сравнения, северным выставил 2, а у южных оставил 1 - там все встало на свои места. Северяне их вколотили с хорошим перевесом. Поэтому могу утверждать, что дроби здесь не работают.
Да, комрад, ты прав, я сейчас проверил несколько раз, видимо мне помстилось(( а жаль, хорошая идея была....И почему то мне тогда показалось что это работает.. странно.
Ingvarr а я думаю без тимуридов будет гораздо скучнее в поздний период. Вообще, интерес в игре обычно сводится к ожиданию или подготовке какого то грандиозного события. А при том же количестве городов введение еще одной фракции ослабит остальные страны, игра станет легче. Вообще, хорошо бы Америку добавить, вот это было бы событие...тут тебе и вторжение тевтонов и монголов и тимуридов и открытие Америки, скучать не пришлось бы. А Грузия, она и в Африке Грузия
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#2384
RoberDeSable
Отправлено 28 марта 2013 - 09:14
RoberDeSable, неее, Америка - это уже не Средневековье)) ... другая эпоха (я здесь не столько годы имею в виду ...)
А вместо вторжения орды Тимура, наверное, можно сделать "вторую волну" монголов (или ребелов ) - очень сильную спаун-армию (со слонами !..)) во главе с Тимуром ... конечно, не совсем то - но всё-таки ...
Тимур противостоял Тохтамышу, поэтому вторую волну делать неинтересно. монголы и так сильные, тимуры должны их наоборот ослабить а не усилить....ребелов делать тоже не интересно
с ними дипломатия не прокатит...ну про Америку я наверно загнул))) но Тимуридов терять все равно жалко.
RoberDeSable, Это не такое эпичное событие. Там почти нет скрипта Тимурам, да и юниты клоны монголов. Фракция не нужная.
Тимура совсем не будет, т.е там ничего не появиться. Однако не беда, в игру добавлено достаточности скриптованности и тех самых "ожидаемых событий" станет в десятки раз больше.
в десятки раз?
остается надеяться что это не сильно повлияет на продолжительность хода, а то и так на моем компе 3-4 минуты ход идет...в любом случае будем ждать
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#2385
KaSSiuS Klay
Отправлено 28 марта 2013 - 11:33
в десятки раз? остается надеяться что это не сильно повлияет на продолжительность хода, а то и так на моем компе 3-4 минуты ход идет..
Как обещает Опасный, продолжительность хода наоборот снизится до минимума (максимум 1.5 мин), даже для самых "средних" компов.
#2386
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 28 марта 2013 - 15:03
народ а неподскажите плиз в каком файле правиться(и можно ли вообще) переход численности населения замков и городов к след уровню например замок до твердыни требует 22000 чел а я хочу исправить на 18000 ток зделать сразу для всех замков и городов и неиспралять каждое поселение по отдельности
Молви друг и входи
Отправлено 28 марта 2013 - 15:11
NochnayaPlesh,
Файл descr_settlement_mechanics.txt<population_levels> <!-- city --> <level name="village" base="500" upgrade="1000" min="500" max="1500"/> <level name="town" base="1000" upgrade="4000" min="500" max="5000"/> <level name="large_town" base="3500" upgrade="11000" min="500" max="12000"/> <level name="city" base="9500" upgrade="21000" min="500" max="25000"/> <level name="large_city" base="21000" upgrade="35000" min="500" max="35000"/> <level name="huge_city" base="38000" min="500" max="500000"/> <!-- castle --> <level name="moot_and_bailey" base="1000" upgrade="2000" min="500" max="1500"/> <level name="wooden_castle" base="2000" upgrade="4000" min="500" max="5500"/> <level name="castle" base="5000" upgrade="10500" min="500" max="12000"/> <level name="fortress" base="12000" upgrade="22500" min="500" max="21800"/> <level name="citadel" base="22500" min="500" max="30000"/> </population_levels>
Меняй макс, и апгрейд.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2013 - 15:11
#2388
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 28 марта 2013 - 16:07
OPASEH о спс)ща буду колдоватьOPASEH тут это типо файл этот в формате xml а в txt чет не бачу descr_settlement_mechanics.xmlOPASEH спс еще раз запилил себе конфету)
Молви друг и входи
Отправлено 28 марта 2013 - 16:08
OPASEH о спс)ща буду колдоватьOPASEH тут это типо файл этот в формате xml а в txt чет не бачу descr_settlement_mechanics.xml
]]>Вот этой прогой]]> все текстовики лучше править и xml тоже... удобнее )
Отправлено 28 марта 2013 - 16:15
NochnayaPlesh, Нажми правой кнопкой мыши, открыть с помощью > Блокнот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy