Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2371 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 27 марта 2013 - 15:10

Кстати, давно хочу спросить, что касается региональных войск (как правило большинство из них прописаны как наёмники), допустим имеем 1 отряд рег.юнита (скажем, литовских лучников) для найма - в этом поселении можем переобучить целую армию подобных потрёпанных юнитов (хоть 100500 отрядов литовских лучников численностью по 2 человека в отряде) без ущерба для пополнения этого юнита для найма. Возможно ли это исправить?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 27 марта 2013 - 15:14

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2372 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 15:11

Если хочется быстро увеличить защиту всем юнитам примерно одинаково то проще первую цифру юзать ))

Берем ]]>Notepad++]]> (это продвинутый блокнот, для правки текстовиков незаменимая вещь)

Выделяем, например, такой кусок - stat_pri_armour 20, и нажимаем на бинокль, появляется окошко, там вкладка - заменить, жмем на нее - там два поля ввода, в верхнем то что мы выделили, в нижнее тоже самое копируем и меняем 20 на 25, например...
Жмем заменить все, программа везде 20 брони делает 25, жмем ок и там же в окне меняем вверху на 19, внизу - на 24 (это для примера значения)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и так 20 раз и все, ну полчаса от силы на все правки )))

только обязательно с запятой выделять, т.к. если менять 2 на 6, и невыделить запятую, то сделает еще из 20 - 60 :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2373 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 марта 2013 - 15:27

NIRA1981, Дарт Вейдер, DEN Stark, еще вариант повышения живучести юнитов в строке stat_health вместо 1 проставить 2 (т.е уже нужно 2 смертельных удара). Тройка - уже не реалистично, двойка - самое то. Так всем юнитом при помощи того же Notepad++ проставил и получил продолжительность боев почти в два раза больше. Лично я под себя так подстроил, плюс полностью перекроил статы, атрибуты и прочюю бороду и получил упорные сражения. Поддерживаю мнение камрада Вейдера, что наращивать продолжительность лучше навыком защиты. Это объясняю тем, что при чрезмерном увеличении брони падает реалистичность и динамика (как и при чрезмерном увеличении бонуса жизни). Как известно, навык работает с фронта, а доспехи - со всех сторон. Значит, юнит с фронта будет сражаться долго и упорно, ну а если его атаковать сзади - у него будут значительные потери, что, согласитесь, близко к реалистичности. Всвязи с этим открывается больше возможностей при применении тактики сражения.
  • 0

#2374 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 15:49

KaSSiuS Klay 100%, это по круче будет чем броня и навык. Ну а если все вместе сделать, так это вообще война богов получится:)))
  • 0

#2375 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 17:39

Кстати монголы и тимуриды в 2.0 будут изменены внешне? OPASEH писал что то, только что не помню.
  • 0

#2376 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 27 марта 2013 - 17:55

NIRA1981, не знаешь ли, вторжение Тимура еще осталось? я просто последний раз до них доигрывал только в старой версии 1.3. На сколько я помню, говорилось что вторжение заменено было шведами? или я чего-то не понял, может кто скажет?

KaSSiuS Klay, насчет идеи с живучестью юнитов, ты разве не знал что можно дробную цифру ставить? например не 1, 2 или 3, а 1.5. Я многим так делал. В инфе (в интерфейсе) это не отображается, но юнит сильнее становится. Возможно 2 это тоже многовато, полтора самое то. Я эту идею давно держу, возможно для 2.0 буду баланс делать, например всадникам живучесть 1.5 сделать, а пехоте 1.2.... :rolleyes:
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2377 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 18:19

RoberDeSable я уже встречаю Тимуридов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2378 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 марта 2013 - 19:22

RoberDeSable, NIRA1981, в Булате-2 Тимуридов уже не будет.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2379 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 марта 2013 - 19:26

NIRA1981, не знаешь ли, вторжение Тимура еще осталось? я просто последний раз до них доигрывал только в старой версии 1.3. На сколько я помню, говорилось что вторжение заменено было шведами? или я чего-то не понял, может кто скажет?
KaSSiuS Klay, насчет идеи с живучестью юнитов, ты разве не знал что можно дробную цифру ставить? например не 1, 2 или 3, а 1.5. Я многим так делал. В инфе (в интерфейсе) это не отображается, но юнит сильнее становится. Возможно 2 это тоже многовато, полтора самое то. Я эту идею давно держу, возможно для 2.0 буду баланс делать, например всадникам живучесть 1.5 сделать, а пехоте 1.2....

В 1.4.1 тимуриды остались, а в 2.0 их заменит Грузия.

По поводу дробных чисел, я уже это давно проходил. Потратил много времени на выставление, а в итоге не заметил никакой разницы между юнитами с разными дробями. Еще тестил выделенный показатель в строке stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 60, 1. Кто-то подсказал, что это число "смертельности" удара данным оружием (1 - это 100% и далее по-аналогии). Там тоже мудрил с дробями - все тщетно, на деле не работает. В итоге упростил все до целых чисел, т.е всем поровну, а балансил уже за счет других показателей. Хотя, предложенный тобой вариант интересен, и раз ты с уверенностью об этом говоришь, значит мне стоит проверить еще раз. Вернусь с работы - попробую. А ты не заметил, что при сражении кавалерийского отряда против пешего (имеющих примерно одинаковые статы и без использования чарджа) всегда побеждает кавалерия (например благородные пешие рыцари против таких же конных). Хотя численность пехоты в отряде больше и они стоят плотнее, все-равно преимущество у всадников. Я думаю, что здесь имеет значение то, что конные наносят удар сверху и он обходит щит и навык защиты, т.е работает только броня. Ты что-нибудь знаешь про это?
  • 0

#2380 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 28 марта 2013 - 01:10

насчет идеи с живучестью юнитов, ты разве не знал что можно дробную цифру ставить? например не 1, 2 или 3, а 1.5.

Проверил дробные показатели на двух идентичных юнитах. Южные и северные крестьяне. Первым выставил здоровье 1, вторым 1.9. Во время боя я увидел одинаковых по силе юнитов (и это не случайность, т.к провел несколько боев один на один), причем победили первые, у которых 1 :huh: . А вот, когда, для сравнения, северным выставил 2, а у южных оставил 1 - там все встало на свои места. Северяне их вколотили с хорошим перевесом. Поэтому могу утверждать, что дроби здесь не работают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II