Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2381 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 28 марта 2013 - 07:50

Проверил дробные показатели на двух идентичных юнитах. Южные и северные крестьяне. Первым выставил здоровье 1, вторым 1.9. Во время боя я увидел одинаковых по силе юнитов (и это не случайность, т.к провел несколько боев один на один), причем победили первые, у которых 1 :huh: . А вот, когда, для сравнения, северным выставил 2, а у южных оставил 1 - там все встало на свои места. Северяне их вколотили с хорошим перевесом. Поэтому могу утверждать, что дроби здесь не работают.

Да, комрад, ты прав, я сейчас проверил несколько раз, видимо мне помстилось(( а жаль, хорошая идея была....И почему то мне тогда показалось что это работает.. странно.

Ingvarr а я думаю без тимуридов будет гораздо скучнее в поздний период. Вообще, интерес в игре обычно сводится к ожиданию или подготовке какого то грандиозного события. А при том же количестве городов введение еще одной фракции ослабит остальные страны, игра станет легче. Вообще, хорошо бы Америку добавить, вот это было бы событие...тут тебе и вторжение тевтонов и монголов и тимуридов и открытие Америки, скучать не пришлось бы. А Грузия, она и в Африке Грузия <_<
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2382 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 марта 2013 - 08:15

RoberDeSable, неее, Америка - это уже не Средневековье)) ... другая эпоха (я здесь не столько годы имею в виду ...)
А вместо вторжения орды Тимура, наверное, можно сделать "вторую волну" монголов (или ребелов :hmm:) - очень сильную спаун-армию (со слонами !..)) во главе с Тимуром ... конечно, не совсем то - но всё-таки ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 марта 2013 - 08:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2383 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2013 - 09:06

RoberDeSable, Это не такое эпичное событие. Там почти нет скрипта Тимурам, да и юниты клоны монголов. Фракция не нужная.
Тимура совсем не будет, т.е там ничего не появиться. Однако не беда, в игру добавлено достаточности скриптованности и тех самых "ожидаемых событий" станет в десятки раз больше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2013 - 09:06

  • 0

#2384 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 28 марта 2013 - 09:14

RoberDeSable, неее, Америка - это уже не Средневековье)) ... другая эпоха (я здесь не столько годы имею в виду ...)
А вместо вторжения орды Тимура, наверное, можно сделать "вторую волну" монголов (или ребелов :hmm:) - очень сильную спаун-армию (со слонами !..)) во главе с Тимуром ... конечно, не совсем то - но всё-таки ...

Тимур противостоял Тохтамышу, поэтому вторую волну делать неинтересно. монголы и так сильные, тимуры должны их наоборот ослабить а не усилить....ребелов делать тоже не интересно :huh: с ними дипломатия не прокатит...ну про Америку я наверно загнул))) но Тимуридов терять все равно жалко.

RoberDeSable, Это не такое эпичное событие. Там почти нет скрипта Тимурам, да и юниты клоны монголов. Фракция не нужная.
Тимура совсем не будет, т.е там ничего не появиться. Однако не беда, в игру добавлено достаточности скриптованности и тех самых "ожидаемых событий" станет в десятки раз больше.

в десятки раз? :blink: остается надеяться что это не сильно повлияет на продолжительность хода, а то и так на моем компе 3-4 минуты ход идет...в любом случае будем ждать
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2385 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 28 марта 2013 - 11:33

в десятки раз? остается надеяться что это не сильно повлияет на продолжительность хода, а то и так на моем компе 3-4 минуты ход идет..

Как обещает Опасный, продолжительность хода наоборот снизится до минимума (максимум 1.5 мин), даже для самых "средних" компов.
  • 0

#2386 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 марта 2013 - 15:03

народ а неподскажите плиз в каком файле правиться(и можно ли вообще) переход численности населения замков и городов к след уровню например замок до твердыни требует 22000 чел а я хочу исправить на 18000 ток зделать сразу для всех замков и городов и неиспралять каждое поселение по отдельности
  • 0
Молви друг и входи

#2387 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2013 - 15:11

NochnayaPlesh,
Файл descr_settlement_mechanics.txt<population_levels>		<!-- city -->		<level name="village" base="500" upgrade="1000" min="500" max="1500"/>		<level name="town" base="1000" upgrade="4000" min="500" max="5000"/>		<level name="large_town" base="3500" upgrade="11000" min="500" max="12000"/>		<level name="city" base="9500" upgrade="21000" min="500" max="25000"/>		<level name="large_city" base="21000" upgrade="35000" min="500" max="35000"/>		<level name="huge_city" base="38000" min="500" max="500000"/>		<!-- castle -->		<level name="moot_and_bailey" base="1000" upgrade="2000" min="500" max="1500"/>		<level name="wooden_castle" base="2000" upgrade="4000" min="500" max="5500"/>		<level name="castle" base="5000" upgrade="10500" min="500" max="12000"/>		<level name="fortress" base="12000" upgrade="22500" min="500" max="21800"/>		<level name="citadel" base="22500" min="500" max="30000"/>	</population_levels>
Меняй макс, и апгрейд.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2013 - 15:11

  • 0

#2388 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 марта 2013 - 16:07

OPASEH о спс)ща буду колдоватьOPASEH тут это типо файл этот в формате xml а в txt чет не бачу descr_settlement_mechanics.xmlOPASEH спс еще раз запилил себе конфету)
  • 0
Молви друг и входи

#2389 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 марта 2013 - 16:08

OPASEH о спс)ща буду колдоватьOPASEH тут это типо файл этот в формате xml а в txt чет не бачу descr_settlement_mechanics.xml

]]>Вот этой прогой]]> все текстовики лучше править и xml тоже... удобнее )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2390 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2013 - 16:15

NochnayaPlesh, Нажми правой кнопкой мыши, открыть с помощью > Блокнот.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II