kypshak2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Отправлено 15 апреля 2013 - 21:03
сижу вот, играю) Марк Твен тому свидетель))
пхххх, опустили твена. стал жертвой булатки ))) кстати на таких книжках удобно играть (кисть не болит)
#2444
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 16 апреля 2013 - 10:36
сижу вот, играю) Марк Твен тому свидетель))
а дай - ка я дружище тебе плюса отвешу)))
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2445
kolyancursor
kolyancursor
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Отправлено 16 апреля 2013 - 15:49
Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов по моду.1. Установил сабмод восстания в столицах. По описанию понял, что при взятии столицы фракции на следующий ход появляются 2 полных стека и пытаются отбить столицу, но только один раз для каждой фракции. Так и вышло, атаковал Вильнюс, появились 2 стека, вывел оттуда свои войска чтобы сохранить, бороться там бесполезно. Через несколько ходов опять беру Вильнюс и опачки, опять появляются 2 полных стека, уже второй раз, правда уже без красного круга...
Если кому не лень, обьясните пожалуйста работу этого сабмода, а то я думал только один раз восстания в столице происходят.2. По поводу постоянно появляющихся мятежников. Вроде везде в провинциях все нормально, налоги нормальные, развлекательные здания построены и т.д, а ребелы постоянно появляются. Я их уничтожу, а они опять появляются...
От чего зависит вероятность появления мятежников, что делать, чтобы они не появлялись или можно ли как - нибудь вручную уменьшить шанс их появления? А то и так на всех фронтах война, а еще за мятежниками гоняться приходится..3. По поводу еретиков. Если пытаться их жечь священниками, то в случае неудачи у меня священники сами становятся еретиками с очень большой вероятностью. Есть ли возможность уменьшить эту вероятность? Подправить там цифры какие - нибудь. Именно не увеличение вероятности уничтожить, а уменьшение шанса самому стать еретиком. Я понимаю, что у священников мала вероятность сжечь еретика, но вот то, что в случае неудачи они в 90% сами становятся еретиками как то не радует.Играю в мод только пару дней, все в принципе нравится, красиво, стабильно, без вылетов и т.д. Вот бы еще прояснить эти 3 вопроса, и цены бы ему не было.
#2446
KaSSiuS Klay
Отправлено 16 апреля 2013 - 17:17
Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов по моду.1. Установил сабмод восстания в столицах. По описанию понял, что при взятии столицы фракции на следующий ход появляются 2 полных стека и пытаются отбить столицу, но только один раз для каждой фракции. Так и вышло, атаковал Вильнюс, появились 2 стека, вывел оттуда свои войска чтобы сохранить, бороться там бесполезно. Через несколько ходов опять беру Вильнюс и опачки, опять появляются 2 полных стека, уже второй раз, правда уже без красного круга... Если кому не лень, обьясните пожалуйста работу этого сабмода, а то
Один раз имеется ввиду, если тебе удастся удержать прову и отбить осаждающих. А если потерял, то при каждом последующем взятии снова будут появляться скриптовые стеки.
#2447
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 16 апреля 2013 - 18:31
Один раз имеется ввиду, если тебе удастся удержать прову и отбить осаждающих. А если потерял, то при каждом последующем взятии снова будут появляться скриптовые стеки.
не понял, но если Вильнюс взят, то столица переносится в другой город. Статус "столицы" обратно вроде не возвращается.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2448
KaSSiuS Klay
Отправлено 17 апреля 2013 - 11:36
не понял, но если Вильнюс взят, то столица переносится в другой город. Статус "столицы" обратно вроде не возвращается.
Скрипт по-прежнему считает столицей ту, которая была на старте. И изменение ее места положения не имеет значения.
#2449
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 20 апреля 2013 - 03:41
Вихър, Опасный , ребят , вот почитал немного про Орден Калатрава. Оказывается оденок был не хиленький.Да и образовался он как раз под стартовое время игрушки. Можно ли его как то впиндюрить или достаточно будет и без оного?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 20 апреля 2013 - 09:25
А Орден Монтессы это не он же? В игре есть такой, и символика похожая.Нет, все таки ордена разные.
Сообщение отредактировал elnimioV: 20 апреля 2013 - 09:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy