Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2441 Astik

Astik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.апр.13
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 17:04

Kuzm@...я имею ввиду иконку в списке свиты....Корол Франции,Василевс Византии,Король Англии и т.д.И в папке с этими картинками нашел среди них картинки для иконок в списке свиты такиекак: Король Италии,венгрии,Польши и т.д.
  • 0

#2442 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 15 апреля 2013 - 19:02

Изображение


сижу вот, играю) Марк Твен тому свидетель))

Сообщение отредактировал Temudzhin: 15 апреля 2013 - 20:05

  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#2443 kypshak2

kypshak2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 2

Отправлено 15 апреля 2013 - 21:03

сижу вот, играю) Марк Твен тому свидетель))

пхххх, опустили твена. стал жертвой булатки ))) кстати на таких книжках удобно играть (кисть не болит)
  • 0

#2444 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 10:36

сижу вот, играю) Марк Твен тому свидетель))

а дай - ка я дружище тебе плюса отвешу)))
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2445 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 15:49

Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов по моду.1. Установил сабмод восстания в столицах. По описанию понял, что при взятии столицы фракции на следующий ход появляются 2 полных стека и пытаются отбить столицу, но только один раз для каждой фракции. Так и вышло, атаковал Вильнюс, появились 2 стека, вывел оттуда свои войска чтобы сохранить, бороться там бесполезно. Через несколько ходов опять беру Вильнюс и опачки, опять появляются 2 полных стека, уже второй раз, правда уже без красного круга... :angry: Если кому не лень, обьясните пожалуйста работу этого сабмода, а то я думал только один раз восстания в столице происходят.2. По поводу постоянно появляющихся мятежников. Вроде везде в провинциях все нормально, налоги нормальные, развлекательные здания построены и т.д, а ребелы постоянно появляются. Я их уничтожу, а они опять появляются... :( От чего зависит вероятность появления мятежников, что делать, чтобы они не появлялись или можно ли как - нибудь вручную уменьшить шанс их появления? А то и так на всех фронтах война, а еще за мятежниками гоняться приходится..3. По поводу еретиков. Если пытаться их жечь священниками, то в случае неудачи у меня священники сами становятся еретиками с очень большой вероятностью. Есть ли возможность уменьшить эту вероятность? Подправить там цифры какие - нибудь. Именно не увеличение вероятности уничтожить, а уменьшение шанса самому стать еретиком. Я понимаю, что у священников мала вероятность сжечь еретика, но вот то, что в случае неудачи они в 90% сами становятся еретиками как то не радует.Играю в мод только пару дней, все в принципе нравится, красиво, стабильно, без вылетов и т.д. Вот бы еще прояснить эти 3 вопроса, и цены бы ему не было. :blush:
  • 0

#2446 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 апреля 2013 - 17:17

Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов по моду.1. Установил сабмод восстания в столицах. По описанию понял, что при взятии столицы фракции на следующий ход появляются 2 полных стека и пытаются отбить столицу, но только один раз для каждой фракции. Так и вышло, атаковал Вильнюс, появились 2 стека, вывел оттуда свои войска чтобы сохранить, бороться там бесполезно. Через несколько ходов опять беру Вильнюс и опачки, опять появляются 2 полных стека, уже второй раз, правда уже без красного круга... Если кому не лень, обьясните пожалуйста работу этого сабмода, а то

Один раз имеется ввиду, если тебе удастся удержать прову и отбить осаждающих. А если потерял, то при каждом последующем взятии снова будут появляться скриптовые стеки.
  • 0

#2447 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:31

Один раз имеется ввиду, если тебе удастся удержать прову и отбить осаждающих. А если потерял, то при каждом последующем взятии снова будут появляться скриптовые стеки.

не понял, но если Вильнюс взят, то столица переносится в другой город. Статус "столицы" обратно вроде не возвращается.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2448 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 апреля 2013 - 11:36

не понял, но если Вильнюс взят, то столица переносится в другой город. Статус "столицы" обратно вроде не возвращается.

Скрипт по-прежнему считает столицей ту, которая была на старте. И изменение ее места положения не имеет значения.
  • 0

#2449 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 03:41

Вихър, Опасный , ребят , вот почитал немного про Орден Калатрава. Оказывается оденок был не хиленький.Да и образовался он как раз под стартовое время игрушки. Можно ли его как то впиндюрить или достаточно будет и без оного?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2450 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 09:25

А Орден Монтессы это не он же? В игре есть такой, и символика похожая.Нет, все таки ордена разные.

Сообщение отредактировал elnimioV: 20 апреля 2013 - 09:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II