Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2451 Серый Кардинал

Серый Кардинал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:г. Киров
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2013 - 18:05

играю за Тевтонский орден, хард/хард (сабмоды - откл РР, Исторические битвы, назначение наследника, башни), главный враг ВКЛ (сразу Ригу осадили бравые ребята).Вопрос: откуда берутся армии у ВКЛ? приходят снизу карты (хотя там городов нет) отряды по пол стека, появляются просто из пустоты чуть ли не каждый ход, это так задумано? (еще ни один город у литовцев не забирал)
  • 0

#2452 Серый Кардинал

Серый Кардинал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:г. Киров
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:30

Нашел баг один.
Играю за Тевтонский орден, дали задание блокировать порт Турку, и рядом с ним возникает мятежный флот ( один кораблик, !серая моделька без окрашенной текстурки!), дак вот, если сохраниться, когда в поле видимости на стратегической карте попадает этот флот, то при загрузке этого сейва вылетает ...CRASH NOW... и сейв загибается.

теперь потестил. За Тевтонский орден не загружаются сейвы (crash now), которые были сделаны на 8 ходу при задании Папы Римского блокировать порт Турку. На 9 ходу задание отменяется (что вернулись в лоно церкви, хотя мятежники, тоже не понятно), и все, после этого сохраняешься и нормально загружает
  • 0

#2453 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 27 апреля 2013 - 19:56

Нашел баг один.
Играю за Тевтонский орден, дали задание блокировать порт Турку, и рядом с ним возникает мятежный флот ( один кораблик, !серая моделька без окрашенной текстурки!), дак вот, если сохраниться, когда в поле видимости на стратегической карте попадает этот флот, то при загрузке этого сейва вылетает ...CRASH NOW... и сейв загибается.

теперь потестил. За Тевтонский орден не загружаются сейвы (crash now), которые были сделаны на 8 ходу при задании Папы Римского блокировать порт Турку. На 9 ходу задание отменяется (что вернулись в лоно церкви, хотя мятежники, тоже не понятно), и все, после этого сохраняешься и нормально загружает

Попробовал пойти вашим путем. Проблем не обнаружено)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#2454 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 27 апреля 2013 - 23:18

Уважаемые камрады! предлагаю опробовать свои силы в борьбе не с предсказуемым ИИ, но с Человеком Разумным. Всех заинтересовавшихся, прошу сюда http://totalwar.fun/...p...st&p=853054 свободная фракция только одна -Франция, поэтому кто успеет-тот успеет. сит только начался, так что считайте сначала начнете.И еще раз хочу выразить свое большое Спасибо и благодарность бессменным разработчикам сия чудного Творения!

Сообщение отредактировал Erkenovich: 27 апреля 2013 - 23:21

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2455 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 27 апреля 2013 - 23:41

свободная фракция только одна -Франция

Окромя Франции свободна и Польша. Просим. На трон.
  • 0

#2456 Max245

Max245

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 1

Отправлено 28 апреля 2013 - 09:57

Народ подскажите пожалуйста, играю за СРИ в раннюю компанию (саб RR отключен), построил 4 тевтонских капитула (в описании капитула написано, что он обеспечивает бесплатное содержание 1го отряда, про набор рыцарей ни слова) у меня уже 1189 год, а тевтонских рыцарей у меня нет, кто нибудь знает когда они появятся?
  • 0

#2457 Max245

Max245

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 1

Отправлено 28 апреля 2013 - 12:29

Все снимаю вопрос, заглянул в википедию и точно в 1190 году появились тевтонцы, хотя странно если орден образован в 1189-1190 годах, то почему капитулы можно строить за 30 лет до этого.
  • 0

#2458 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 28 апреля 2013 - 13:15

Тевтонцы и монголы вроде ордами появляются. Если включить гарнизонный скрипт, то, вероятно, ИИ не всегда может прову забрать. Мне нравится то, что войска ИИ на тактике не бегают теперь до центра города отступая, а способны быстро оправиться и вернуться в сражение. У ребелсов много "хрустальных" командиров. Но это наследие СС или ванилы, наверно, не знаю... Из скриптов: нижний АI, RR и гарнизонный скрипт + ВХ/ВХ. За Владимир.Экономическое развитие сбалансировано комфортно. Играю с удовольствием. Ничего не вылетает. Жду монголов. Коплю силы. Нравится то, что можно играть без предательств "братских" союзников. Но хотелось бы, что бы "не братские" всё-таки иногда предавали. В настройках вроде - либо так, либо этак. СРИ быстро исчезла. Жаль, хотел с ней повоевать. И Литва красивая тоже исчезла. Тоже жаль. Жаль, что фракции не возраждаются бунтом, как в ЕТВ.Графика для Руси конечно радует. Когда появился М2ТВ, мечтал о таком моде. И вот он есть. И тактика, и геймплей отличные, и, кстати, лучники не такие уж уберы. Что создаёт интерес использовать и другие войска, и комбинировать. Как для ИИ, так и для человека. Младшая пешая дружина сначала показалась дорогой но они до последнего человека бьются - не бегут. Это того стоит. Прокаченный наследник может вообще один с целым войском биться долго. Это - больше всего нравится. По графике, единственно, что озадачивает - у русских встречаются командиры в шлемах-кастрюльках. Может это исторично... ?... Но, как то в шеломах и шишаках они мне органичнее кажутся. По купцам ещё - купцы пока по ванильному бесполезны. Стоят пол-штуки, а комп их разоряет без вариантов. Сразу и срочно. Но и без них геймплей хорош. Убийцы, шпионы... - молодцы разработчики! Атмосфера в моде шикарная. Всё с любовью. Что же в 2.0 будет?... )

Сообщение отредактировал Flavius: 28 апреля 2013 - 13:35

  • 0

#2459 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 16:17

Что же в 2.0 будет?... )

Две соседние темы - Видовище и обзор геймплея ;)
  • 0

#2460 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 29 апреля 2013 - 01:42

Видовище и обзор геймплея

Ага, спасибо. ) Пришли и монголы, и тевтонцы - нет, гарнизонный скрипт им не страшен, это точно... )) Ни когда ещё не видел такой могучей реализации монгольского вторжения! Пойду в обзор геймплея! )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II