Да я нисколько не претендую на звание "мододела" и отстаиваю не убеждения (я как и любой человек могу ошибаться, но при этом умею признавать свои ошибки), а опровергаю утверждения о моем недобросовестном подходе к данному делу.
Критике подвергался только ваш бессистемный подход, допустивший множество косяков и противоречий и, следователно, поставивший тру баланс под сомнение. Добросовестност, точнее, терпеливость сложно переоценить: ковыряясь в EDU с 2006 года, я представляю объем работы )) Поэтому и возникло желание направить эту энергию в праельном направлении.
<…>Вот и найдено решение, как сделать силу ножа меньше единицы (по факту 0.5 никак не выставить). И обратите внимание, сила оружия не задрана, а выставлена по-минимуму (отталкиваясь от исходного ножа). При трех значках опыта нож плавно перерастает в меч, вы это имели ввиду..? Хотя, признаюсь, вилка в направлении всех элементов баланса меня заинтересовала. Будет время - создам для себя резервный файл по данному принципу и попробую как оно.
. Вы как-то своеобразно, по бытовому, представляете себе боевой нож: джек-найф, сакс, наваха, катласс, акинак, хаусвер, кинжал наконец! В длину 30-50 см и весе до кг-это было грозное оружие ближнего боя. Неужели вы думаете, что лучники или обслуга катапульты прихватили на войну кухонные/перочинные ножики? ))Теперь снова теория. Представьте поединок двух аркебузеров: снайпера и новичка. При разбросе пуль, прямо пропорциональному расстоянию до цели, у новичка есть вероятность убить снайпера, а снайперу-промахнуца. Дуэли это подтверждают. Ибо пуля-дура.В поединке мечника, прокачавшего скилл до грандмастера и новайса-ополченца у последнего шансы выжить стремяца к нулю как, например, лоху выиграть у каталы в "очко" или Киркорову отпиздить Валуева )) Есть возражения? Таким образом, мастерство владения оружием или боевой опыт имеет огромное значение для сражений ХОЛОДНЫМ оружием. И какой бы армор новичок не нацепил на себя, мастер вероятней всего победит. Поэтому боевой нож лучника1, 2 в умелых руках (+3) становица 4, 2 и при задержке 25 вполне сравним со скандинавским мечником-дренгиром 4, 3 при задержке 40. Исход боя теперь может зависеть от армора или боевого духа. Даже в 17-18 веке навык рукопашной схватки (штыкового боя) мог решить исход сражения...Именно опыт и боевой дух - основа победы (по Сунь Цзы) , а не толщина армора! Лишь при прочих равных это имеет значение. С развитием стрелкового оружия армор был резко обесценен и появились другие критерии. Разумееца, лидерство в технологиях может привести к победе над отсталым противником и это должно быть отражено в игровой модели, но в рукопашной, даже в ядерный век, побеждает мастерство и боевой дух.
<…> А слонам я трешку поставил. Кстати, сразу не въехал какой ХП для лошадей имеете ввиду? Сначала подумал про второстепенный армор, но это ведь не хит поинт. Просветите пжлст, где находится параметр, который я упустил.
Сомневаясь, что вы вообще поняли вопрос про ХП хорсы, и подозревая, что даже не в теме, я задал вопрос про слона, как единственного юнита с наибольшим количеством ХП.Вы не там поменяли: 3хп теперь у обслуги )) ХП маунта идут сразу после всадника, чрез запятую. Поэтму ваш слон имеет 4 хп (в ванилле - 6) , хорсы рыцарей и др. кавы всего 0-2 (кстати: 0НР ни разу не пробовал: а юнит не подохнет сразу на поле боя?) что теоретицки должно приводить к массовому падежу скота при увеличении армора и ХП всадников. Ну, а если конь убит - то и всадник вне игры, что и заставило вас засуетица...К сожалению, в командировке я не могу проверить эти догадки, поэтму лишь теоретизирую. Но, поверьте: аналогичные вашим, комбинации мной давно уже изучены и опробованы: оригинальную EDU ss6.1 - 6.4 я знаю практицки наизусть, а в булатке ( созданной по мотивам) лишь отрихтованная, при ребрендинге, версия.
The future is greedy...