Lyutiq
Козак
-
-
Сердюк
-
-
292 сообщений
Регистрация: 09.окт.12
Отправлено 12 мая 2013 - 16:26
Скажите стоит в 1.4.1 играть или же 2.0 ждать ? То почитал тему и понял что тевтоны и орда непреодолимая сила! да и различных багов в игровом процессе хватает!
Можно начать играть позднюю кампанию, где и тевтоны, и Орда есть, и сыграть за них) Там они уже не такие грозные - у меня тевтонов практически съела Литва с Данией на пару, Орда застряла где-то в Хорезме
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#2466
Obi-Wan Kenobi
Obi-Wan Kenobi
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 01.авг.12
Отправлено 13 мая 2013 - 12:16
Где находятся характеристики (особенности) членов семьи , например : Из Новгорода?
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 13 мая 2013 - 14:44
Всем доброго здравия. Играю в мод давно, много интересного( об этом уже не раз говорилось), сразу хочу оговориться, что за историчность упоминать не надо. Не будем путать игру с историей. Но! Есть откровенное несоответствие не только историчности. а и военному искусству как таковому. Я , конечно не спец в этом вопросе, но всё же. При осаде города двумя армиями на втором ходу подоспела армия противника и напала на одну из моих штурмующих. И, о чудо!, осажденная армия бросает город и ввязывается в бой. Бросив город на милость моей второй армии? Другого объяснения я не вижу. Это меня свалило наповал. И ещё , надо как-то не так развивать города и крепости. у меня померло два супер-генерала ( инженеры и по4-5 благородства), но цитадели я так и не дождался. Плюнул и сделал сам. А ведь хотелось по-честному.
#2468
KaSSiuS Klay
Отправлено 13 мая 2013 - 21:36
Где находятся характеристики (особенности) членов семьи , например : Из Новгорода?
Если ты про трейты, то в export_descr_character_traits.txt, а триггеры и свита в export_descr_ancillaries.txt.
При осаде города двумя армиями на втором ходу подоспела армия противника и напала на одну из моих штурмующих. И, о чудо!, осажденная армия бросает город и ввязывается в бой. Бросив город на милость моей второй армии? Другого объяснения я не вижу.
Прям двумя и осаждал? Если вторая армия была только подкреплением, то чему же здесь удивляться? Но а если тоже осаждала, тогда замечание справедливое.
wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 14 мая 2013 - 20:16
Если ты про трейты, то в export_descr_character_traits.txt, а триггеры и свита в export_descr_ancillaries.txt.Прям двумя и осаждал? Если вторая армия была только подкреплением, то чему же здесь удивляться? Но а если тоже осаждала, тогда замечание справедливое.
В том-то и дело, я сам обалдел. Играл за Польшу, громил Литву. Именно две армии осаждали. А комп одну мою армию просто выключил и двумя своими грохнул мою. Со всеми вытекающими. Неужели никто не попадал?
Отправлено 20 мая 2013 - 13:34
Только-только установил мод, толком не играл ,но могу сказать одно - интерфейс ШИКАРЕН! Лучший, наверное, из тех, что я видел. Наравне с Bellum Crucis, уж точно.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy