Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2481 Tyoma13

Tyoma13

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 26.мая.13
Слава: 5

Отправлено 28 мая 2013 - 03:58

Tyoma13, ссылка Erkenovich у меня работает нормально,
СiЧъ Total WarS > СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] > Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]

если я не залогинелся - я могу перейти по ссылки, но как только я залогинюсь, пишет

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

+ пропадает доступ к половинны темам форума. (извените за флуд что не по-теме, просто сюда есть доступ)))
  • 0

#2482 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 28 мая 2013 - 11:08

если я не залогинелся - я могу перейти по ссылки, но как только я залогинюсь, пишет Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.Причина:Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.+ пропадает доступ к половинны темам форума. (извените за флуд что не по-теме, просто сюда есть доступ)))

подозреваю, что надо тебе набрать 10 постов для имения возможности просматривать весь форум. так что креатив в руки и вперед :lol:
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2483 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 30 мая 2013 - 23:13

Не думаю, что скажу что-то новое, но в данный момент ситуация выглядит так, что нынешняя версия мода не отбалансирована на страткарте. Я сыграл несколько кампаний, и везде картина одинакова.1) Монголы быстро уничтожают фракции на востоке. Соответственно, игра после ходов 50 скорее всего пойдет без трех русских и трех исламских фракций (останутся лишь мавры). Далее по списку пойдет восточная Европа - Польша и Венгрия.2) Если монголов остановить, например, играя кем-то из Руси, то мусульмане помрут все равно очень быстро, а гегемонами станут другие русские фракции. С большей вероятностью - Киев и Новгород. Далее Новгород съедает все на севере и северо-востоке, а Киев - Малую Азию и Восточную Европу. Быстро умирают от их рук Польша, Венгрия и Византия, чуть медленнее - турки (если успеть спасти их от монголов).3) С запада всех ест (заметно медленнее) Англия.Итого. Обычно после 50 ходов на карте есть одна убер-фракция, и кампания превращается в одну большую аркаду. Если у авторов будет возможность обратить внимание на такое положение вещей и исправить его - это будет большим плюсом для мода.
  • 0

#2484 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 31 мая 2013 - 09:25

WOO DOO,
1.2.3. - очевидно по написанному, что играешь позднюю кампанию с включенным ДисРР
ДисРР остался от СС6,4 и имеет детскую болезнь убер фракций, усиленную к тому же некоторыми скриптами Булатки (которые внедрялись отнюдь не для этого).
Теперь по пунктам

1 - Если Турки не игрок Монголы их не трогают, более того если турки сами себе злобные буратины и нападают на орду, она их всеравно не трогает пока работает скрипт нашествия. А египет достаточно силен. Скрипт заканчивается осадой Рязани, дальше вольное художество АИ, причем Орда к тому моменту имеет 6 войн и с удовольствием идет на мировую не смотря на 20+ стеков армии.
2 - Верное замечание для ДисРР за исключением того, что мусульмане мрут от монголов.
3 - То же верно для ДисРР (торговые бонусы АИ в основном не менялись в сравнении с СС, что как бы намекает у кого денег больше при прочих равных, как и определенная перекачка англ юнитов, и русс юнитов добавленных уже в Булат, отсюда твое утверждение в п.2, о развитии если монголов на Руси остановить)

Вывод, продолжай ставить галку ДисРР, ты еще не то увидишь. Тут ведь все просто, или шашечки или ехать).
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2485 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2013 - 12:56

Про позднюю кампанию все верно.
ДисРР - это аббревиатура, означающая включенный региональный найм с историчным появлением юнитов по времени?

Сообщение отредактировал WOO DOO: 31 мая 2013 - 12:58

  • 0

#2486 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 31 мая 2013 - 13:07

В сетапе есть галка, ДисРР так вот она отключает ! "Региональный/историчный" найм который включен по умолчанию.
Disable - отключенный

Сообщение отредактировал Tavra: 31 мая 2013 - 13:11

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2487 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2013 - 13:12

Тогда у меня эта галка не стоит. Даже точно. Я не могу играть с таким вот перемешанным наймом, когда все доступно сразу и везде.
  • 0

#2488 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 31 мая 2013 - 13:30

ну что тогда сказать, гибель хорезма и половцев в поздней - скрипт, дальше он работает до рязани в соответствии с реалиями.То что при этом спавнится скриптом, к балансу никакого отношения не имеет.Русские фракции скорее имеют недостатки чем достоинства перед литвой и венграми (так что утверждение что они должны их съедать весьма спорно, по тяжелой пехоте явный проигрыш по найму литве, по кавалерии венграм). Турки сделаны так, что их мощь возрастает гораздо быстрее чем у соседей, поэтому если они не погибают в собственных наскоках на орду, именно они, а не египет как в СС, становятся региональными лидерами.Насчет Англии надо посмотреть, но изначально она вообще как сыр в масле каталась)Подозреваю, что это связано с Норманскими юнитами (исчезающими), что дает ей в начале поздней кампании определенный перевес по наймуИ кстати, заложенная глубина балансировки фракций по найму многократно протестирована на глубину до эвента фулплейтармор, т.е. 1380гтак что тенденции на 50м ходу еще не раз должны поменяться)

Сообщение отредактировал Tavra: 31 мая 2013 - 14:20

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2489 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2013 - 18:36

ну что тогда сказать, гибель хорезма и половцев в поздней - скрипт, дальше он работает до рязани в соответствии с реалиями.

Да, в этом плане все логично.Другой вопрос, что даже если скрипт после Рязани не работает, оставшихся хватает для выноса всех вплоть до Рейна. Выноса подчистую. Видел это, играя за Францию и Швецию. На юге они сносили турков во всех кампаниях, которые я прошел. Причем, насчет силы турок я вполне соглашусь. Египту до них и правда как до луны. Но их это не спасало.

Русские фракции скорее имеют недостатки чем достоинства перед литвой и венграми (так что утверждение что они должны их съедать весьма спорно, по тяжелой пехоте явный проигрыш по найму литве, по кавалерии венграм).

Тем не менее, когда я играл за Византов и Новгород и остановил Орду оба раза на рубеже Днепра (примерно) и границы Малой Азии, Киев и Новогород с успехом заменили Монголов. В основном Киев, конечно. У них, почему-то было очень много стеков и Венгров с Поляками задавили массой. И еще - отряды с ручным огнестрелом, пешие и конные появились у них заметно раньше, чем у западников.Литва, кстати, хоть и была на последнем издыхании, но держалась очень долго.

Насчет Англии надо посмотреть, но изначально она вообще как сыр в масле каталась)Подозреваю, что это связано с Норманскими юнитами (исчезающими), что дает ей в начале поздней кампании определенный перевес по найму

Их балансировка всегда очень затруднена. Им нужен какой-то ограничитель, причем, желательно, не шотландцы. Иначе вместо убер-англов будут просто убер-шотландцы. Максимум экспансии англов у меня приходился все время на период, когда были благородные рыцари в найме.
  • 0

#2490 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 31 мая 2013 - 21:32

Добрый вечер. Возник тут маленький вопрос хоть и не уверен что в подходящую тему..Как правильно добавить фракции отряды которых они изначально не имеют, при включённом RR? Я пытаюсь добавить Византии василисков с серпентинами, через export_descr_buildings & export_descr_unit, и всё нормально работает, но если пробую включить RR игра при запуске вылетает.Извиняюсь, это я ошибался при редактировании. Вопрос снимается :)

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 31 мая 2013 - 21:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II