Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2471 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2013 - 18:07

Други подскажите пожалуйста, в папке с булаткой у себя нашел архив bulat_steelTW_dop, хотел спросить, а что он дает? Пробовал его устанавливать на 1.4.1. игра вылетает при загрузке компании, я так понял это что то из прошлой версии? :rolleyes:
  • 0

#2472 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 23 мая 2013 - 19:16

Pashacas
Угу.
  • 0

#2473 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 мая 2013 - 19:52

По-моему это фикс какой-то на версию 1.4. Посему старые сохранения и не должны работать.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2474 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 25 мая 2013 - 15:45

Скажите, RR в этой версии работает нормально? то есть все юниты появятся, но в свое время, а устаревшие исчезнут из найма?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2475 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2013 - 16:07

Играю за Шотландию и уже замучался с этими еретиками и ведьмами, пачками прут уроды, против прокачаных ведьм, даже кардиналы не помогают. Нет ну это тихий ужас, не было их столько тогда, у меня по одной только Ирландии штук 8-10 лазиют. обычные священники против них абсолютно бесполезны, наоборот священники присоединяются к их шайке, пробовал убийцами, тоже не всегда эффективно. Портят все впечатление от мода, ходят и наводят порчу, проклинают генералов, заражают проказой, метеоризмом (да да и такое видел, у меня король этим болеет) ухудшают общественный порядок. У меня вопрос, как можно уменьшить их количество в 1.4.1 и нужно ли начинать новую компанию после этого? Ато ну как так, мою фракцию, душат не действия противника, а избыток еретиков и ведьм, это полный ахтунг товарищи!
  • 0

#2476 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2013 - 16:39

Играю за Шотландию и уже замучался с этими еретиками и ведьмами, пачками прут уроды, против прокачаных ведьм, даже кардиналы не помогают. Нет ну это тихий ужас, не было их столько тогда, у меня по одной только Ирландии штук 8-10 лазиют. обычные священники против них абсолютно бесполезны, наоборот священники присоединяются к их шайке, пробовал убийцами, тоже не всегда эффективно. Портят все впечатление от мода, ходят и наводят порчу, проклинают генералов, заражают проказой, метеоризмом (да да и такое видел, у меня король этим болеет) ухудшают общественный порядок. У меня вопрос, как можно уменьшить их количество в 1.4.1 и нужно ли начинать новую компанию после этого? Ато ну как так, мою фракцию, душат не действия противника, а избыток еретиков и ведьм, это полный ахтунг товарищи!

У меня в одной компании больше половины генералов были прокажены! И заражались они в тех поселениях, где был большой процент ереси. А дальше по цепочке - друг друга награждали. Не знаю, как уменьшить орды еретиков и ведьм, отгоняй их подальше от городов и по возможности истребляй. Благо в 2.0 с этим будет порядок.
  • 0

#2477 Tyoma13

Tyoma13

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 26.мая.13
Слава: 5

Отправлено 26 мая 2013 - 21:21

Большое спасибо всем кто приложив свои усилия к созданию этого мода. СпС ребята!Извените меня пожалуйста, знаю что не по теме но... знает ли кто где проходит набор в хот-сит, и что для этого нужно? и можно ли в него играть в этой версии?
  • 0

#2478 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 26 мая 2013 - 22:11

Большое спасибо всем кто приложив свои усилия к созданию этого мода. СпС ребята!Извените меня пожалуйста, знаю что не по теме но... знает ли кто где проходит набор в хот-сит, и что для этого нужно? и можно ли в него играть в этой версии?

:welcom3: здесь находится что ищешь и мы там играем в хот-сит по Булатке и не только http://totalwar.fun/...hp?showforum=83

Сообщение отредактировал Erkenovich: 26 мая 2013 - 22:20

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2479 Tyoma13

Tyoma13

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 26.мая.13
Слава: 5

Отправлено 27 мая 2013 - 07:44

:welcom3: здесь находится что ищешь и мы там играем в хот-сит по Булатке и не только http://totalwar.fun/...hp?showforum=83

пишет страница удалена и так все что нашел. никак не могу найти на форуме специальный раздел для этого. может кто подскажет куда клацать?))))
  • 0

#2480 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 09:16

Tyoma13, ссылка Erkenovich у меня работает нормально,
СiЧъ Total WarS > СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] > Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
  • 0
Ненависть идёт от страха




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II