Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2561 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 июля 2013 - 17:28

Во-первых, на первых порах даже в поздней кампании из пикейщиков можно нанимать только ополчение. А они - это просто пушечное мясо, чуть лучше крестьян.

Ну а что же мы хотим от народа 13 века общей численностью в несколько сотен тысяч человек (в лучшем случае). Неужели при этом возможно собрать 60-ти тысячную армию, состоящую из профессиональных воинов? Конечно, такие бойцы у них со временем появились, но основную массу составляло ополчение и голытьба. Вот для византийцев, турков и арабов такая ситуация была бы не приемлема, т.к эти народы обладали значительным человеческим ресурсом и хорошо развитой государственностью. А северная Европа это в основном малые народы, где всегда был дефицит людей. Поэтому считаю стартовые условия для фракций вполне правдоподобными.
  • 0

#2562 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 июля 2013 - 17:18

Хмм, ну вот пытаюсь дальше играть. Все равно пугает стоимость найма и содержание. Я понимаю, когда схоларии у Византии стоят 2000 с лишним - это настоящие танки на лошадях. А вот банальные пикейщики, которые мрут десятками, а то и сотнями от не самой сильной пехоты, не должны быть такими редкими и дорогими.Кроме того, если говорить о численности населения, я вот почти захватил всю Британию. И что? У меня под контролем огромные человеческие ресурсы, но нанимается все очень медленно. Уже десять ходов прошло после захвата Ноттингема, думал, что это переломит ход войны. Ага! До сих пор ни одного юнита нанять не получилось. Причем, я население не вырезал, просто захватил. По 14 ходов каждую единицу пехоты ждать, кроме ополченцев и лучников... Просто за Шотландию начал играть именно из-за фаланг. Ничем другим эта фракция не выделяется. За Францию играл из-за конницы, за Англию - из-а лучников, за восточные фракции - из-за легкой конницы, за Иерусалим - из-за ностальгии... А тут вот такое разочарование. Это как за Византию играть только из-за Схолариев - никакого смысла. Причем, когда за Шотландию играет АИ у него половина каждой из пикейщиков состоит.
  • 0

#2563 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 июля 2013 - 18:56

если говорить о численности населения, я вот почти захватил всю Британию. И что? У меня под контролем огромные человеческие ресурсы, но нанимается все очень медленно. Уже десять ходов прошло после захвата Ноттингема, думал, что это переломит ход войны. Ага! До сих пор ни одного юнита нанять не получилось. Причем, я население не вырезал, просто захватил. По 14 ходов каждую единицу пехоты ждать, кроме ополченцев и лучников...

Десять ходов - это десять лет. А за это время вряд ли захваченные тобой англичане превратятся в шотландцев. Ассимиляция населения должна пройти подольше. А вообще, я подозреваю, что у тебя включен сабмод Byg's Grim Reality или Longer Assimilation.
  • 0

#2564 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 июля 2013 - 21:00

Нет, сабмоды все выключаю. Оставляю только смену наследника (которая еще ни разу не сработала). Продолжаю играть дальше. Британию захватил полностью. Англию добил в Брюгге. Очень помогли английские лучники. Пикейщиков нормальных, кроме ополчения, вообще нет. Строю в Лондоне казармы, там буду набирать нормальных ополчецев пикейщиков. Это единственная нормальная пехота...За другие страны проще, там нормальные копейщики нанимаются даже в простых замках. А тут только горцы с топориками. И конницы нет даже средненькой. Рыцари в кольчугах раз в 14 ходов появляются и все. Буду значит набирать лучников, благо они нанимаются каждые три или четыре хода. Без конницы битвы теперь кровавые. За Францию громил всех французскими феодалами, а тут напряжно) А тяжелой пехоты вообще нет...
  • 0

#2565 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 июля 2013 - 21:26

heymaaan1, нужно принимать во внимание, что сама-то по себе Шотландия, как историческое государство послабее будет, чем остальные западноевропейские. Вот стартовые условия для игрока за эту фракцию и выставлены таким образом (правда, сам за нее не играл). Но, а когда достигнешь хорошего уровня развития, отстроишь поселения, там будет все по-другому.
  • 0

#2566 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 июля 2013 - 21:46

Думаю, что вы правы. Просто привык, что 50-60 ходов и Европа на коленках, а Папа в кармане)) А тут придется поселения развивать, экономику ставить, долго планировать вторжение на материк. Опять же, всю ставку сделаю на лучников, как и за Англию. Других вариантов нет. Ну или набирать винегрет и устраивать бойни на поле боя. Но мне это не нравится. Стараюсь представлять, что армия - настоящие живые люди. И не бросаю их, как мясо. Сражаюсь только, если знаю, как победить. И сердце сжимается, когда больше трех сотен за битву теряю))) А иначе неинтересно.Кстати, с ужасом наблюдаю, как монголы продвигаются. Может случиться так, что они за 70-80 ходов выполнят условия победы? Тогда ведь не будет смысла растягивать игру. Помешать то им не получится... За Францию в последний раз смог послать пару армий вместе с крестовым походом, немного притормозил монголов и заодно Иерусалим взял (после этого победа была).
  • 0

#2567 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июля 2013 - 09:41

heymaaan1, Надо казармы строить, они сокращают время найма юнитов.
  • 0

#2568 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 июля 2013 - 13:11

heymaaan1, Надо казармы строить, они сокращают время найма юнитов.

Так у меня и построены) В Ноттингеме после захвата сразу самые мощные для твердыни казармы находились. Все по максимуму. 15 ходов - ни одного юнита там, кроме лучников, так и не нанял. Сейчас уже начали понемногу появляться. Но пехота там просто ужасно дорогая. Сейчас спасаюсь тем, что в Лондоне построил крутые казармы и почти каждый ход или два набираю тяжелых пикейщиков ополченцев. Еще Франция войну объявила... Хорошая возможность захватить Париж и отстроить казармы еще и там. Вот тогда, наверное, Шотландия покажет свою реальную силу. А то бегать с ополченцами не дело.
  • 0

#2569 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2013 - 16:25

Сам играл за Шотландию. Использовал фаланги только для борьбы с тяжёлой конницей врага, для этого они и придуманы, глупо их пускать на борьбу с пешими рыцарями или против лукарей. Пехоту врага истреблял горцами, знатью, кавалерией и конечно же наёмниками, а также артилерией. Захватил Великобретанию к 200-у ходу. Затем к ходу 250-у высадился в Порте и Лисабоне(на тот момент уже мовританские города, впрочем как и весь Пиренейский полуостров), боролся против муслимов до 300 хода, но вынужден был отступить, в итоге повернул все армии на скандинавию, тем самым и закончил игру Шотландией.В целом было интересно, но муторно, второй раз бы не играл ими.
  • 0

#2570 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 июля 2013 - 17:18

К 200 ходу захватили Британию? о_О Вы играете с дополнительными модами? У меня на 20 ходу Британия вся захвачена была. Сейчас тридцать первый ход - захватил Брюгге, высадил две армии на материк, готовлюсь к захвату Парижа. За Францию вообще 50-60 ходов и победа...Кстати, давно хотел спросить. А что это за прикол с прокаженными страдальцами? За Францию из 15 полководцев десять стабильно прокаженными были. Сейчас вот за Шотландию принца прокачивал, такой герой прям получился. И на тебе - проказа, бородавки. Минус пять звездочек моментально... И до этого уже один полководец заболел... От чего это зависит? Неужели рандомно появляется? Слишком уж часто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II