Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2551 Popoff

Popoff

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.июл.13
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 10:57

Спасибо за мод, ваша Булатная сталь просто сказка!
  • 0

#2552 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 июля 2013 - 11:18

как думаешь, компанию заново начинать надо будет?

Нет.
  • 0

#2553 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 12:26

"data\ui\units\нужная фракция, должна быть прописана иконка (с расширением tga)"скопировал нужные иконки в фракцию, однако снова никто не появился(......или процесс прописывания не просто скопировать?полазил по сайту, почитал, м-да геморройное это дело, особенно если хочешь добавить не одного юнита, может есть какая утилита для этого?....

Сообщение отредактировал Буба: 10 июля 2013 - 15:03

  • 0

#2554 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 июля 2013 - 17:52

Буба, ты в кампании смотришь или в кастоме?
Для примера: кого и за какую фракцию нужно прописать?
  • 0

#2555 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 18:06

Буба, ты в кампании смотришь или в кастоме?
Для примера: кого и за какую фракцию нужно прописать?

в компании. к примеру варангов Новгороду
  • 0

#2556 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 июля 2013 - 18:54

Буба, если в кампании, то надо учитывать событие после которого они появляются. Что касается Варяжской гвардии, то они нанимаются в imperial_barracks, которые характерны только для греков, city_hall, mayors_palace (которые есть и у Новгорода), но их найм требует подконтрольный Константинополь. Непростых же ты юнитов выбрал)).
Вот что в export_descr_buildings.txt:
imperial_barracks city requires factions { greek, }
{
capability
{

recruit_pool "Varangian Guard" 1 0.1 1 0 requires factions { byzantium, } and hidden_resource Constantinople
recruit_pool "Varangian Guard" 1 0.05 1 0 requires factions { byzantium, } and not hidden_resource Constantinople
Я выделил только то, что касается варягов. Выход такой: или добавить в строчку imperial_barracks city requires factions { greek, russia } и убрать "хвосты" and hidden_resource Constantinople и and not hidden_resource Constantinople . Потом построить у себя это здание и посмотреть есть ли варяги. (Изменения вступают в силу со следующего хода).
Можно прописать их в других зданиях, которые есть у Новгорода, например, в казармах каких-нибудь. А можно просто оставить, чтобы нанимались, как и раньше в mayors_palace, но придется захватить Константинополь и, чтобы там были построены Имперские казармы. Но это при условии, что данный юнит у тебя уже прописан и в battle_models.modeldb и в ЕДУ за Новгород. Только перед изменениями сохрани оригинал, чтобы был откат.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 10 июля 2013 - 18:55

  • 0

#2557 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 20:26

Буба, если в кампании, то надо учитывать событие после которого они появляются. Что касается Варяжской гвардии, то они нанимаются в imperial_barracks, которые характерны только для греков, city_hall, mayors_palace (которые есть и у Новгорода), но их найм требует подконтрольный Константинополь. Непростых же ты юнитов выбрал)).
Вот что в export_descr_buildings.txt:
imperial_barracks city requires factions { greek, }
{
capability
{

recruit_pool "Varangian Guard" 1 0.1 1 0 requires factions { byzantium, } and hidden_resource Constantinople
recruit_pool "Varangian Guard" 1 0.05 1 0 requires factions { byzantium, } and not hidden_resource Constantinople
Я выделил только то, что касается варягов. Выход такой: или добавить в строчку imperial_barracks city requires factions { greek, russia } и убрать "хвосты" and hidden_resource Constantinople и and not hidden_resource Constantinople . Потом построить у себя это здание и посмотреть есть ли варяги. (Изменения вступают в силу со следующего хода).
Можно прописать их в других зданиях, которые есть у Новгорода, например, в казармах каких-нибудь. А можно просто оставить, чтобы нанимались, как и раньше в mayors_palace, но придется захватить Константинополь и, чтобы там были построены Имперские казармы. Но это при условии, что данный юнит у тебя уже прописан и в battle_models.modeldb и в ЕДУ за Новгород. Только перед изменениями сохрани оригинал, чтобы был откат.

Попробую)!, как раз в battle_models.modeldb мне не совсем понятно, что делать...

Да я хотел еще чутка юнитов добавить от половцев, литовцев (язычников), да пару наемников. вот собственно и все, ну и варангов)

Сообщение отредактировал Буба: 10 июля 2013 - 20:30

  • 0

#2558 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 12 июля 2013 - 13:07

Здравствуйте. Вот наконец решил поиграть Шотландией и захватить мир при помощи знаменитых фаланг. И тут началось сплошное разочарование. Во-первых, на первых порах даже в поздней кампании из пикейщиков можно нанимать только ополчение. А они - это просто пушечное мясо, чуть лучше крестьян. Во-вторых, в КАМЕННОМ замке нанимаются только слабенькие горцы и ополчение с копьями (казармы построены). В то время как Англия, Франция и любая другая страна в таких казармах нанимает мечников и ветеранов копейщиков. В-третьих, тяжелое ополчение с пиками нанимается только в БОЛЬШИХ городах. То есть, только в Лондоне и Париже (на первых порах). Ну ладно, подумал, начал кампанию, отхватил у Англии пару областей, собрал армию из ополчения и чутка наемников, чудом взял Ноттингем и... И просто шок! Шотландские пикейщики в Твердыне нанимаются раз в 14 ходов, стоят 1345 и имеют содержание 800 о_О А ведь по силе они уступают любой тяжелой пехоте, которая стоит 800 и на содержание требует 300-400...Получается, что единственное преимущество Шотландии - пикейщики, просто не имеет никакого смысла. Ведь даже имея всю Британию под контролем я смогу набрать максимум одну или две армии из нормальных воинов. Может это глюк? Конечно, есть английские лучники, это здорово, но ведь без нормальной пехоты и конницы играть не особо классно. Да и за Шотландию начал играть как раз из-за фаланг...
  • 0

#2559 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 июля 2013 - 14:47

А это что бы фаланги пик не захватили мир) Поверь эти самые мечники у Англии-человека нанимаются с той же скоростью. И тем не менее, как вы сказали, вы захватили у Англии пару пров, так в чем проблема) воюйте тем что есть. Одна-две армии это много...достаточно чтобы наворотить дел.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2560 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 12 июля 2013 - 15:13

Verael
Утешил)

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II