Отправлено 08 июля 2013 - 10:52
Такой тип построения дает небольшой бонус при сдерживании чарджа и при действиях в защите. И из-за более плотного строя в итоге улучшается и атака, т.к на одного вражеского воина приходится несколько соперников. Но в данном построении замечал излишнюю уберность. Я обычно его использовал при защите ворот. Выставлял перед ними 3-4 отряда в данном построении. И наблюдал такую картину, что эти отряды своей плотностью просто выталкивали врагов за ворота, а в самих воротах, где толкучка еще больше, враги от этих отрядов просто подлетали в воздух (как при кавалерийском чардже). Пришлось отказаться от использования данного вида построения. Его еще нужно довести до ума, если это, конечно, возможно.
В сериале Викинги такой тип построения был просто уберным, и оборону держали и натиск хороший.
#2545
KaSSiuS Klay
Отправлено 08 июля 2013 - 11:01
В сериале Викинги такой тип построения был просто уберным, и оборону держали и натиск хороший.
Не ставлю под сомнение эффективность построения, просто подлетание в воздух от их натиска это уже слишком. Возможно так не задумывалось и это какой-то побочный эффект, но пока что по факту это так.
Отправлено 08 июля 2013 - 13:17
это просто ИИ ломится вперёд в ворота при осаде любой ценой, продавливает строй, обычную пехоту он выщемливает, в защитном построении (держать оборону) они слабее отталкиваются назад, а из-за построения "стена щитов" они (твои солдаты) не вообще выщемливаются, вот вражеские солдаты и подлетают)
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Отправлено 09 июля 2013 - 10:16
Не ставлю под сомнение эффективность построения, просто подлетание в воздух от их натиска это уже слишком. Возможно так не задумывалось и это какой-то побочный эффект, но пока что по факту это так.
Это да, при таком построении защита увеличивается и натиск, но не до такой степени, просто физически трудно при стене так махать секирой, чтобы враг летал!
Буба
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Отправлено 10 июля 2013 - 03:23
Всем привет, народ, хочу добавить некоторые юниты в найм фракции, прописываю в EDU желаемую фракцию (в ownership), однако в найме их не вижу. Подозреваю, что надо еще где-то прописывать, но не знаю где...Кто в курсе, напишите пожалуйстаи еще, как нибудь можно сделать, чтобы наемников можно было переучивать полностью?
Сообщение отредактировал Буба: 10 июля 2013 - 03:58
#2549
KaSSiuS Klay
Отправлено 10 июля 2013 - 10:31
хочу добавить некоторые юниты в найм фракции, прописываю в EDU желаемую фракцию (в ownership), однако в найме их не вижу. Подозреваю, что надо еще где-то прописывать, но не знаю где...Кто в курсе, напишите пожалуйста
Еще надо убедиться, что модель данных юнитов прописана для этой фракции в battle_models.modeldb, иначе на тактике они будут бесцветными. Также по адресу data\ui\units\нужная фракция, должна быть прописана иконка (с расширением tga) для отображения в строке найма за эту фракцию. В кастоме юнит, скорее всего у тебя добавился, просто ты не можешь найти его по привычной для него иконке. А чтобы он нанимался и в кампании, то его надо для этой фракции прописать в export_descr_buildings.txt.
Буба
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Отправлено 10 июля 2013 - 10:42
Еще надо убедиться, что модель данных юнитов прописана для этой фракции в battle_models.modeldb, иначе на тактике они будут бесцветными. Также по адресу data\ui\units\нужная фракция, должна быть прописана иконка (с расширением tga) для отображения в строке найма за эту фракцию. В кастоме юнит, скорее всего у тебя добавился, просто ты не можешь найти его по привычной для него иконке. А чтобы он нанимался и в кампании, то его надо для этой фракции прописать в export_descr_buildings.txt.
спасибо большое! сейчас попробую. как думаешь, компанию заново начинать надо будет?
Сообщение отредактировал Буба: 10 июля 2013 - 10:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy