Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2541 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июля 2013 - 11:28

MoHoJluT, Все дело в том, что я вижу у тебя ранняя компания. В ранней компании тевтоны и монголы появляються по скрипту, т.е игра их видит как "horde factions" (фракции орды), это еще с BI для Рима. Баг в том, что эти две фракции имеют багнутую дипломатию, т.е они соглашаються почти на все за даром, да и еще денег сверху можно взять с них. Я фиг знает как это исправить. Однако я не стал париться и просто отключил с ними дипломатию.
  • 0

#2542 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2013 - 17:18

Давно хотел спросить: какие приемущества даёт порядок "щиты вместе" у нарвежской пехоты и не только ? - это больше для обороны или для натиска в атаке ?
  • 0

#2543 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 июля 2013 - 21:28

Давно хотел спросить: какие приемущества даёт порядок "щиты вместе" у нарвежской пехоты и не только ? - это больше для обороны или для натиска в атаке ?

Такой тип построения дает небольшой бонус при сдерживании чарджа и при действиях в защите. И из-за более плотного строя в итоге улучшается и атака, т.к на одного вражеского воина приходится несколько соперников. Но в данном построении замечал излишнюю уберность. Я обычно его использовал при защите ворот. Выставлял перед ними 3-4 отряда в данном построении. И наблюдал такую картину, что эти отряды своей плотностью просто выталкивали врагов за ворота, а в самих воротах, где толкучка еще больше, враги от этих отрядов просто подлетали в воздух (как при кавалерийском чардже). Пришлось отказаться от использования данного вида построения. Его еще нужно довести до ума, если это, конечно, возможно.
  • 0

#2544 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 08 июля 2013 - 10:52

Такой тип построения дает небольшой бонус при сдерживании чарджа и при действиях в защите. И из-за более плотного строя в итоге улучшается и атака, т.к на одного вражеского воина приходится несколько соперников. Но в данном построении замечал излишнюю уберность. Я обычно его использовал при защите ворот. Выставлял перед ними 3-4 отряда в данном построении. И наблюдал такую картину, что эти отряды своей плотностью просто выталкивали врагов за ворота, а в самих воротах, где толкучка еще больше, враги от этих отрядов просто подлетали в воздух (как при кавалерийском чардже). Пришлось отказаться от использования данного вида построения. Его еще нужно довести до ума, если это, конечно, возможно.

В сериале Викинги такой тип построения был просто уберным, и оборону держали и натиск хороший.
  • 0

скайп domajir


#2545 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 июля 2013 - 11:01

В сериале Викинги такой тип построения был просто уберным, и оборону держали и натиск хороший.

Не ставлю под сомнение эффективность построения, просто подлетание в воздух от их натиска это уже слишком. Возможно так не задумывалось и это какой-то побочный эффект, но пока что по факту это так.
  • 0

#2546 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 июля 2013 - 13:17

это просто ИИ ломится вперёд в ворота при осаде любой ценой, продавливает строй, обычную пехоту он выщемливает, в защитном построении (держать оборону) они слабее отталкиваются назад, а из-за построения "стена щитов" они (твои солдаты) не вообще выщемливаются, вот вражеские солдаты и подлетают)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2547 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 09 июля 2013 - 10:16

Не ставлю под сомнение эффективность построения, просто подлетание в воздух от их натиска это уже слишком. Возможно так не задумывалось и это какой-то побочный эффект, но пока что по факту это так.

Это да, при таком построении защита увеличивается и натиск, но не до такой степени, просто физически трудно при стене так махать секирой, чтобы враг летал!
  • 0

скайп domajir


#2548 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 03:23

Всем привет, народ, хочу добавить некоторые юниты в найм фракции, прописываю в EDU желаемую фракцию (в ownership), однако в найме их не вижу. Подозреваю, что надо еще где-то прописывать, но не знаю где...Кто в курсе, напишите пожалуйстаи еще, как нибудь можно сделать, чтобы наемников можно было переучивать полностью?

Сообщение отредактировал Буба: 10 июля 2013 - 03:58

  • 0

#2549 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 июля 2013 - 10:31

хочу добавить некоторые юниты в найм фракции, прописываю в EDU желаемую фракцию (в ownership), однако в найме их не вижу. Подозреваю, что надо еще где-то прописывать, но не знаю где...Кто в курсе, напишите пожалуйста

Еще надо убедиться, что модель данных юнитов прописана для этой фракции в battle_models.modeldb, иначе на тактике они будут бесцветными. Также по адресу data\ui\units\нужная фракция, должна быть прописана иконка (с расширением tga) для отображения в строке найма за эту фракцию. В кастоме юнит, скорее всего у тебя добавился, просто ты не можешь найти его по привычной для него иконке. А чтобы он нанимался и в кампании, то его надо для этой фракции прописать в export_descr_buildings.txt.
  • 0

#2550 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 10:42

Еще надо убедиться, что модель данных юнитов прописана для этой фракции в battle_models.modeldb, иначе на тактике они будут бесцветными. Также по адресу data\ui\units\нужная фракция, должна быть прописана иконка (с расширением tga) для отображения в строке найма за эту фракцию. В кастоме юнит, скорее всего у тебя добавился, просто ты не можешь найти его по привычной для него иконке. А чтобы он нанимался и в кампании, то его надо для этой фракции прописать в export_descr_buildings.txt.

спасибо большое! сейчас попробую. как думаешь, компанию заново начинать надо будет?

Сообщение отредактировал Буба: 10 июля 2013 - 10:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II