#2601
KaSSiuS Klay
Отправлено 21 июля 2013 - 19:28
Но быстро наскучило, ведь нормального инструментария для этого в игре нет.
С этим согласен, в 2.0 будет намного лучше.
А сидеть несколько часов, глазея на стратегическую карту, передвигая послов и строя здания - уснуть можно. Собрал армию - в бой. Никакой альтернативы!
Ты меня не понял - так я бы и сам уснул. Я же тебе и предлагаю сражаться почти каждый ход. Провел бой с армией противника, победил и отошел к своему поселению, не уничтожая врагов на корню. На следующий ход на другой границе провел бой, а там пока противник пускай приходит в себя. Через пару ходов - снова сражение с ним. Захотел - штурманул поселение, захватил - отдал кому-нибудь другому. Высадил десант на побережье, захватил прову, разграбил да и кинул на произвол - пусть восстанавливается. Да и противнику дай развиться, тогда он будет активно тебя прессовать. Бывало, мне приходилось за ход отражать 17 штурмов противника. Вот тебе и динамика - разве это скучно?
А собирать армии только из элиты ненавижу. Больно смотреть, как вражеское ополчение убивает потихоньку моих рыцарей. Я их в бой пускаю только, если другого выхода нет. А впереди только копейщики
Это "болезнь" ЕДУ. После того как я там навел для себя порядок, у меня теперь элита - это элита, сброд - это сброд.
Как, скажем, маленькие армии боролись с огромными? Они использовали окружение, импровизировали , природные особенности влияли на бой. Можно ли так хоть в одной игре? Нет... В медивале и всех последующих играх англичане влетели бы в ноль с таким геймплеем.
В этом опять же частично "виноваты" ЕДУ на пару с battle_config. Где же поимпровизируешь, если твоя армия и армия соперника умирают за 3 минуты, выход один - всех в одну рамку и в бой - кто изначально сильнее, тот и победит. Но это же не тактика. У меня, например, есть, где разгуляться: есть время, чтобы и тактику применить, и использовать сильные-слабые стороны юнитов, их специфику и взаимодействие между отрядами. Бывают случаи, что вытягивал безнадежные, на первый взгляд, сражения. И наоборот - проигрывал, недооценив соперника. Также во время сражения баланс сил может несколько раз качнуться то в одну, то в другую сторону. Вобщем, бои стали намного интереснее и упорнее, даже на данном движке. На мой взгляд нынешняя боевка больше рассчитана на любителей автобоя, чем тактических сражений.
#2602
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 21 июля 2013 - 19:56
Ты меня не понял - так я бы и сам уснул. Я же тебе и предлагаю сражаться почти каждый ход. Провел бой с армией противника, победил и отошел к своему поселению, не уничтожая врагов на корню. На следующий ход на другой границе провел бой, а там пока противник пускай приходит в себя. Через пару ходов - снова сражение с ним. Захотел - штурманул поселение, захватил - отдал кому-нибудь другому. Высадил десант на побережье, захватил прову, разграбил да и кинул на произвол - пусть восстанавливается. Да и противнику дай развиться, тогда он будет активно тебя прессовать. Бывало, мне приходилось за ход отражать 17 штурмов противника. Вот тебе и динамика - разве это скучно?
ой Клеюшка, не согласен я с тобой. Вот мой взгляд на игру какой она должна быть. Я делаю элементарную аналогию на жизнь государства (не важно нынешнее или прошлое время) В чем смысл страны ваще - торговля , благосостояние народа ,мир во все мире , мощная армия (дабы это мир во всем мире сохранить или хотя бы на своих границах) . И вот я считаю что играя за какую либо фракцию надо не лупцевать всех подряд , а постараться сделать так чтобы ни у одной армии не было и мысли нести моей фракции "демократию". А у тебя получается так (делая аналогию на жизнь) лупи , облей водичкой чтоб пришел в себя и опять по печени. Представь на секунду если бы так поступали державы в реале? Если после такой политики на земле осталось хотя бы лимонов двадцать землян - это было наверное чудом. Как то так.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Отправлено 21 июля 2013 - 20:40
Ну, так всегда и делалось великими полководцами - Александр, Цезарь, Наполеон, Чингис. Брали армию - и шли порабощать все и везде. И получалось. А у остальных правителей попросту кишка была тонка или что-то еще. Вот и тряслась Европа в лихорадке две тысячи лет от постоянных стычек одного мелкого государства с другим, пока современная экономическая система не появилась. Да, великие империи в результате распались, но сам факт того, что любой достойный человек мог за несколько десятилетий взять под контроль практически все - просто поражает. Взять того же Наполеона - в более менее современном мире всего за 15 лет чуть ли не весь мир подмял. Чудеса. Я пробовал играть вот так, сидел на своей территории, время от времени десанты посылал в разные места. Здания строил. Но блин, не могу остановиться, если начинаю войну. Если начались боевые действия - уничтожу всех под чистую
Да и если подумать, когда все земли перейдут под контроль одного правителя, не будет ли лучше населению? Ведь никто больше на них не нападет. Некому будет воевать. Все будут едины. Останутся только разбойники, но их и в раздробленной Европе выше крыши.Мне было бы интересно вот так вот развивать потихоньку маленькое государство где-нибудь, если бы инструменты были подходящие. А пока есть только "ЗДАНИЯ - АРМИЯ - БИТВА - ЗАХВАТ". В остальном АИ такой тупой... Может, в 2.0 все будет иначе. И тогда геймплей реально изменится. Самому уже хочется, чтобы было реально жестко. Всякие моды не ставлю, потому что они только убирают у тебя возможности, не добавляя ничего нового. Так уж можно сделать и мод, который будет половину казны каждый ход забирать - вот хардкор будет... Убирая возможности, например, набора юнитов, интереснее игру не сделаешь.
Сообщение отредактировал heymaaan1: 21 июля 2013 - 20:43
#2604
KaSSiuS Klay
Отправлено 21 июля 2013 - 21:41
Вот мой взгляд на игру какой она должна быть. Я делаю элементарную аналогию на жизнь государства (не важно нынешнее или прошлое время).
Так а в чем же несогласие со мной? Я очень даже не против, чтобы игра была симулятором реальной жизни, но мы-то сейчас говорим о возможностях движка данной игры. Я сам в своих мыслях представлял какой бы мне хотелось видеть историческую стратегию, продуманную до мелочей и положенную на реальные жизненные принципы. И я прекрасно понимаю, что такое никогда никто не сделает.
И вот я считаю что играя за какую либо фракцию надо не лупцевать всех подряд , а постараться сделать так чтобы ни у одной армии не было и мысли нести моей фракции "демократию"
Какой ни была величественной Римская Империя или огромным Советский Союз, все-равно находились народы и государства, которые были не против придти и навязывать им свою тему. И так было всегда: чем сильнее государство, тем больше у него врагов, пусть не явных, но тайных. А война может вестись не только при помощи оружия.
Представь на секунду если бы так поступали державы в реале? Если после такой политики на земле осталось хотя бы лимонов двадцать землян - это было наверное чудом.
Не согласен. В этом случае потери бы были только среди армии (а это одна тысячная от общего количества), население почти не страдает.
Да и если подумать, когда все земли перейдут под контроль одного правителя, не будет ли лучше населению?
Никогда такого не было и не будет. Десятитысячная армия уничтожает военные силы противника и порабощает миллионное мирное население. Среди этого населения обязательно найдутся противники навязанного режима (тем более если другая религия и культура). Рано или поздно (с первого или с десятого раза) это приведет к восстанию и свержению пришлой власти. Другой вариант - это геноцид, тогда суждение по поводу двадцати лямов камрада
де бефа верно. В истории известны случаи подобных действий, но подавляющее большинство из них успехом не увенчивались, т.к народ полностью уничтожить почти невозможно.
Vezhik
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Отправлено 21 июля 2013 - 21:41
Господа, побыстрей-бы 2-ю версию Булатки =) Я только ради нее уже больше года держу образ мэдивэла на подхвате. Поиграл уже вдоволь и в наполеона, и в империю - все не то. Империя еще так-сяк, а наполеон совсем не то. Играл в дарт мод-наполеон. И почему его все так расхваливают? Французы реально читерные, в начале игры сразу же такой дисбаланс. Короче, мое сердце навечно с вами =)
Отправлено 21 июля 2013 - 22:13
Ну, если подумать, то сейчас весь мир живет под одним режимом - деньги. Ради них работают, живут, стараются. И без них не могут. И нет никаких восстаний. А если и есть восстания, то и они сделаны специально, чтобы пар выпустить
Получается, что современная верхушка поняла, что армия сама по себе - очень слабый аргумент. Наркотики - слишком заметно и бесполезно. А деньги - в самый раз. И уже кажется, что уж лучше все бы было, как раньше. Что-то не нравится - меч в руки и в чистое поле. Там хотя бы видишь противника... Эх, понесло меня...Практически все империи - Римская, Французская, и прочие пали не из-за того, что были недовольные, а из-за того, что им не удавалось победить всех своих врагов. Римляне вон не смогли в Германию зайти. Оставили огромнейшую границу открытой. И поплатились. Если бы взяли Германию - никакие кочевники даже физически не смогли бы прорваться в Европу. А уж Рим стал бы вообще недосягаемым. Наполеон тоже Англию не дожал и пошел на Россию. Чем та и воспользовалась. Подмял бы под себя Британию и тогда спокойно бы всех захватил. Тот же Александр, тоже поперся в Индию. Сидел бы спокойно в своей империи, налаживал бы ее взаимодействие и был бы великим еще много лет. А в медиевале это все не имеет значения. Там все слишком аркадно на стратегической карте. На поле боя тоже все очень даже аркадненько, но там хоть зрелищность присутствует. И реально нет интереса захватывать города - отдавать обратно. Вот и захватываю всех поочередно каждой фракцией... И очень сильно жду 2.0. Столько всего интересного там будет
А там еще новая сталька подтянется со своими новыми штучками - вообще супер. А еще и натус об империум, от одного вида которого сердце колотится и глаза разбегаются... Блин, какой там второй рим. Медивал еще как минимум несколько лет будет ведущей игрой на моем ноутбуке
Сообщение отредактировал heymaaan1: 21 июля 2013 - 22:18
#2607
sergej7000
sergej7000
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Отправлено 22 июля 2013 - 04:05
Привет народ, есть алтернативная сылка на мод? Яндекс неработает больше а другие с телефоным номером както ненравятся...
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 22 июля 2013 - 07:58
Привет народ, есть алтернативная сылка на мод? Яндекс неработает больше а другие с телефоным номером както ненравятся...
В шапке темы есть ссылки и телефонный номер не надо, просто подождите немного и вам улыбнётся счастье в виде маленькой надписи: нет, спасибо, скачаю медленно, нажмите на неё.Этот вариант подходит для зеркало 2.
Отправлено 22 июля 2013 - 12:30
А ещё есть вариант гугл и торрент, только чшшш, это жуткая тайна, за одно упоминание могут забанить))
Сообщение отредактировал Verael: 22 июля 2013 - 12:30
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Agonistic
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Отправлено 22 июля 2013 - 17:46
я ваще ща в булатку не играю. Когда за сто ходов выносится (не мною) пять-шесть фракций , где половина из них - ключевые (франция , германия к примеру) у меня начинается истерика . Нервы беречь надо. Так и свихнуться мона. Буду ждать Булат -2 , в котором эта проблема будет решена.
Да ладно! в патче 1.4.1 (может в каком-то тоже есть, не играл) находятся два подключаемых саб мода от таких форс-мажорных случаев))
- garrison script и re emegrent faction, у меня 122 ход, а ни одной страны так и не погибло(по крайней мере от атак АИ), ты наверное старую версию гамал?
Сообщение отредактировал Agonistic: 22 июля 2013 - 17:49
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy