Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2621 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 24 июля 2013 - 13:33

@Verael спасибо очень помог :)
  • 0

#2622 Kirevg

Kirevg

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 02:53

Ребята! Спасибо большое за ваш труд! Игра получилась супер!Но пара вопросов все же появилась.1. Возможно ли сделать сортировку отрядов в панели перетаскиванием? А то разнобой и в глазах все перемешивается.2. В панели агентов список отсортированных агентов после действия всегда возвращается наверх. Не удобно, когда много агентов.Заранее благодарен за ответ. (любой)
  • 0

#2623 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 21:15

Решил настроить мод "под себя". Сделал 2 хода в год (убрал скрипт отвечающий за "старение персонажей" и изменил соответствующий параметр в timescale ). Чтобы сохранить баланс увеличил время строительства зданий и их цену. Но поскольку в скриптах разбираюсь плохо возник небольшой вопрос к мододелам.Все ключевые события: нашествие монголов, тимуридов, появление тевтонов они отнесены как исторические битвы к определенному ходу или напротив к году? И если к ходу, то как это отражено в скрипте, в какой строчке? С битвами понятно TurnNumber такой-то и битва. А как прописано само нашествие? Посмотрел справки по моддингу, но не нашёл ответа. Я смотрел в файле campain_script скрипт, отвечающий за нашествие монголов Golden Horde Emergent, но не понял к чему отнесено монгольское нашествие? Мне нужно что-то править, чтобы адаптировать скрипт нашествий к изменившемуся перечню ходов (их стало соответственно в 2 раза больше)?Понимаю, что изменения на свой страх и риск, но привык к долгим кампаниям и неспешному развитию.Заранее спасибо.
  • 0

#2624 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 26 июля 2013 - 12:56

привет разрабы, надо бы в 2.0 "william wallace" покруче сделать... кароче англия в моей кампание давила шотландию все как надо думал я :), у шотландии остался 1 город примерно на 60 ходу.. тут поевляется "william wallace" и атакует сразу сталицу шотовского города (ну я думал шас пойдет все в гору у них) 4 хода поже приходит собщение фракцию вынисли...я думаю "wallace" надо бы дать элитную армию и 2-3 стака простых штоб какойто эфект был....Непринемайте в штеки (как я заметил тут часто отвечают) чисто наблюдение и предлог от моей стороны....Мод самый савершеный на мой взгляд.. спасибо разрабам :)
  • 0

#2625 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2013 - 14:29

sergej7000, Мал Гибсон уже стал сильнее =)
  • 0

#2626 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 июля 2013 - 14:41

Решил настроить мод "под себя". Сделал 2 хода в год (убрал скрипт отвечающий за "старение персонажей" и изменил соответствующий параметр в timescale ). Чтобы сохранить баланс увеличил время строительства зданий и их цену. Но поскольку в скриптах разбираюсь плохо возник небольшой вопрос к мододелам.Все ключевые события: нашествие монголов, тимуридов, появление тевтонов они отнесены как исторические битвы к определенному ходу или напротив к году? И если к ходу, то как это отражено в скрипте, в какой строчке? С битвами понятно TurnNumber такой-то и битва. А как прописано само нашествие? Посмотрел справки по моддингу, но не нашёл ответа. Я смотрел в файле campain_script скрипт, отвечающий за нашествие монголов Golden Horde Emergent, но не понял к чему отнесено монгольское нашествие? Мне нужно что-то править, чтобы адаптировать скрипт нашествий к изменившемуся перечню ходов (их стало соответственно в 2 раза больше)?Понимаю, что изменения на свой страх и риск, но привык к долгим кампаниям и неспешному развитию.Заранее спасибо.

Хоть и не разработчик, но люблю на вопросы отвечать от нечего делать) Привязаны события к ходу, и находится это добро в файле desc_events в папке data/world/maps/campaign/imperial campaign.Это кажется к текущей кампании, а вообще есть папка campaign в самой data, там поздняя и ранняя, в зависимости от того, в какую играете, там тоже менять надо кажется...в общем разбирайтесь, пробуйте) Ключевыми также являются не только монглы и орден, но и события изобретения брони или по типу концентрических замков, потому что они открывают или убирают определённых юнитов, так что если у вас в 2 раза всё увеличено, то получается номер хода, на котором каждое событие появляется, надо тоже увеличить вдвое) Вроде того
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2627 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2013 - 17:22

Исправлена озвучка юнитов для всех трёх русских фракций (Владимир, Киев и Новгород). "Молчать" больше они не будут.

Ага, они английский выучили :sm198: , а тевтонцы русский :varang: - да здравствуй проникновение культур :cannabis: и всеобщей демократизации :mona: :drinks_cheers: :russo: ! ТЫ уже записался на английский(немецкий) :beating: ?! :death:Да кстати! На счёт наёма "Ближней дружины" - она где? Нанял, а её и нетути!

Сообщение отредактировал Agonistic: 28 июля 2013 - 21:32

  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2628 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 16:51

Вопрос: Народ, помогите, как убрать оконный режим?
Ответ:Легко, заходите в конфиг мода(default.cfg) и ставите Window = 0

не сохраняет изменения, закиньте пожалуйста на обменник
  • 0

#2629 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 17:28

Подскажите как уменьшить требуемое население для постройки цитаделей и огромных городов? Заранее благодарю.
  • 0

#2630 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 30 июля 2013 - 18:23

http://mods.totalwar...-total-war.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II