Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 22 июля 2013 - 22:24
как раз то полседнюю. Первую версию запорол. Тавр помог поставить новую , спасибо ему огромнейшее. Играю с фэкшеном, но без гаррисона(так как он работает только для геймера) И повторяю , не я выносил вперед ногами фракции , а фракции друг друга. Играл с 1080 года (1ход - полгода) , на 1030 год у меня не было уже франции, Германии ,Иерусалима ,Венгрии ,Кастилии и Норвегии. Во как. Врать мне не зачем.
Странное у вас летоисчисление в обратную сторону, но в целом с вами согласен, у меня тоже такое было, провёл четыре компании и каждый раз без моего участия сам АИ к 30-40 ходу выносил по 4-6 фракций.
#2614
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 22 июля 2013 - 22:40
Странное у вас летоисчисление в обратную сторону, но в целом с вами согласен, у меня тоже такое было, провёл четыре компании и каждый раз без моего участия сам АИ к 30-40 ходу выносил по 4-6 фракций.
ничего странного , просто ошибся. 1130 год
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Agonistic
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Отправлено 23 июля 2013 - 20:37
как раз то полседнюю. Первую версию запорол. Тавр помог поставить новую , спасибо ему огромнейшее. Играю с фэкшеном, но без гаррисона(так как он работает только для геймера) И повторяю , не я выносил вперед ногами фракции , а фракции друг друга. Играл с 1080 года (1ход - полгода) , на 1030 год у меня не было уже франции, Германии ,Иерусалима ,Венгрии ,Кастилии и Норвегии. Во как. Врать мне не зачем.
Я подумал, что гарнизонный скрипт работает для всех одинаково, потому что его не включая, во время игры заметил, АИ очень часто оставляет в поселениях очень маленькие гарнизоны, и я предположил, что он рассчитывает на этот скрипт...ну да ладно
, не будем о грустном! Я собственно и не предполагал, что ты брешешь
, думаю либо глюк саб мода "фэкшена", либо ещё что-нибудь, из-за чего он не работает
, к примеру не правильно запущен саб мод
... В общем не буду гадать без кофейной гущи и бубнов
, но у меня этот "фэкшен" работает, при захвате столицы обязательно из воздуха явятся две элитные армии и будут портит мне всю малину, до сих пор не взял столицы Киев, Владимир, польскую и половецкую...литовскую тока взял
, да я и не тороплюсь... Так же он не дал АИ взять у АИ столицы, сообщения ко мне по этому поводу приходили, поэтому у меня до 127 хода нет уничтоженных от АИ государств!
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов
#2616
sergej7000
sergej7000
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Отправлено 24 июля 2013 - 00:00
Народ можно у испании сделать другокй цвет флага когда армия заполняется? просто у них практически одинаковый жолтый так што непонятно где полная армия где пустая... так как у них жолто/красный цвет хотел бы сделать штоб пустой флаг был жолтый а заполнялся красным? Ктонибуть знает как сделать? Надеюсь это маленкое изменение войдет в 2.0
если кто знает как подскажите пожалусто
]]>http://img689.images...9/8185/m6sv.jpg]]>вот линк где видать чо я имею виду....
Сообщение отредактировал sergej7000: 24 июля 2013 - 00:02
#2617
Quincy_Ros
Quincy_Ros
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Отправлено 24 июля 2013 - 09:02
Доброго времени суток комрады, такая проблема, в булат стали фракции ходят очень долго, минуты 3-4 могу ждать пока все походят, в СС у меня та же проблема, но вот в ванили все быстро и нормально, в сегуне вообще пол минуты от силы. Как решить этот недуг ибо 1й раз за всю жизнь нашел прекрасный мод на тему Руси и такая лажа( Сам мод слов нет, когда установил 6 чсов просидел и не мог оторваться!
J@mMik
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Отправлено 24 июля 2013 - 11:04
потому что скриптов в моде очень много, но зато его и любимзапусти в папке мода утилиту настройки ssetup и сними все галочки что не жаль, частично поможети отключи показ ходов ИИа с сёгуном сравнивать некорректно, там у ИИ пара городов да одна армия
Сообщение отредактировал J@mMik: 24 июля 2013 - 11:05
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#2619
Quincy_Ros
Quincy_Ros
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Отправлено 24 июля 2013 - 11:53
потому что скриптов в моде очень много, но зато его и любимзапусти в папке мода утилиту настройки ssetup и сними все галочки что не жаль, частично поможети отключи показ ходов ИИа с сёгуном сравнивать некорректно, там у ИИ пара городов да одна армия
Спасибо большое) попробую) я в тонкостях не силен потому меня удивило что сегун быстрее все делает хоть и более новый, спс, теперь буду знать)
Отправлено 24 июля 2013 - 12:19
Народ можно у испании сделать другокй цвет флага когда армия заполняется? просто у них практически одинаковый жолтый так што непонятно где полная армия где пустая... так как у них жолто/красный цвет хотел бы сделать штоб пустой флаг был жолтый а заполнялся красным? Ктонибуть знает как сделать? Надеюсь это маленкое изменение войдет в 2.0 если кто знает как подскажите пожалусто ]]>]]>http://img689.images...9/8185/m6sv.jpg]]>]]>вот линк где видать чо я имею виду....
Найди файл descr_sm_factions в папке Дата, найди там spain, primary_colour red 255, green 210, blue 0, это цвет флагов и самой фракции в красном, зелёном и синем . Меняешь на тот цвет который тебе нужен. Сохраняешь) Готово. Не надо напрягать разработчиков тем, что может сделать каждый игрок для себя персонально
Сообщение отредактировал Verael: 24 июля 2013 - 12:21
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy