Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2661 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 01 августа 2013 - 14:21

посмотрите скрины из ожидаемых модов про античность там 300 юнитов в отряде
  • 0

#2662 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 15:13

А можете дать ссылку на скрин, где 300 юнитов? Я вот только что пытался поставить больше 250 - у меня игра вылетает и в system.log пишет, что ошибка в коде - неверная численность отряда.
  • 0

#2663 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2013 - 15:50

heymaaan1, Там надо менять kingdoms.exe.
  • 0

#2664 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2013 - 15:59

OPASEH, а это реально? этому уже научились?
  • 0

#2665 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 16:06

И это невозможно? Вроде уже где-то читал на форуме, что все упирается в этот exe (общая численность юнитов 500, области и т.д.). Ну ладно, не так страшно. Главное - с артиллерией разобрался.А колья требучетам и катапультам тоже невозможно? Пушкам же как-то сделали. Я ставлю stakes, но кнопочки перед битвой нет. Я думал, что это из-за переключения между огнем, камнями и тушами, но ведь у лучников тоже есть такое переключение. Если нет, останется только один вариант - сделать колья какому-нибудь отряду легкой пехоты, который на поле битвы будет прикрывать требучеты. А то конница моментально убъет. И ставить колья только перед требучетами, не читерить. Будет очень реалистично - осадные орудия на возвышенностях, по бокам, укреплены, и поливают огнем противника.
  • 0

#2666 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2013 - 16:10

Хранитель, Конечено реально. Зашел в exe поменял цифру умножения на 3, а не 2.5 и получил 300, вместо 250. Никаких при этом "спец познаний не надо". Еще проше,чем менять цифры в блокноте.
Народ из EB так сделал и попросил разрешение у СА на распорстранение такого измененого exe.

Все дело в том, что СА хотели в аддоне teutonic сделать 300 юнитов макс, но почему-то отказались этой затеи, но не выбросили её из exe.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2013 - 16:17

  • 0

#2667 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 16:41

А какой программкой, если не секрет? Я какую-то скачал какую-то IDA Pro по запросу "редактировать exe", но ничего там не понял.
  • 0

#2668 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2013 - 16:50

OPASEH, тогда почему этим никогда никто не пользовался? CA по-моему уже по барабану, ведь у них даже оригиналов нет))
Еще вопрос. Я знаю, что в exe можно сделать так, чтобы твоим отрядам присваивались номера. То есть первый отряд копейщиков, второй. Если можешь расскажи мне как, для личного пользования. Можно в ЛС
  • 0

#2669 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2013 - 17:02

OPASEH, тогда почему этим никогда никто не пользовался?

Не знали наверно. Хоть сейчас некоторые знают, но всем пофиг. На носу Рим 2. :lol: А на самом деле все в том, что вместе с модом придеться распространять сам пиратский kingdoms.exe. Вдруг у кого лицензия, могут быть траблы. Вот тутор по второму вопросу ]]>http://www.twcenter....-Names-for-MTW2]]>. Можно обойтись без exe. Но там проблема: Это глупое "Legio" никак не убрать. Оно вбито в exe еще с Рима 1. Прогой Xvi 32 найди через поиск Legio и можешь поменять хоть на черт в табакерке (естественно только анлийский язык)

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2013 - 17:11

  • 0

#2670 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2013 - 17:19

OPASEH, а чем exe открвыть, чтобы численность поменять? И что тогда в еду выставлять какой размер отряда?

Сообщение отредактировал Хранитель: 01 августа 2013 - 17:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II