Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2671 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 18:30

При найме ближней дружины должен появиться "генеральский" отряд, а у тебя что?

Ничего! Отряд не нанимается, а на счёт бледнеющей инфокартинки в ветке обучения, так ведь переобучить полководца после наёма "генеральского" отряда как раз и нельзя, полководец так и остаётся в "переобучении", но главное конечно - это невозможность нанять отряд... :unsure:

OPASEH, а чем exe открвыть, чтобы численность поменять? И что тогда в еду выставлять какой размер отряда?

Я конечно не Opasen (ну да я вообще по жизни Pusьka :hm: ... :lol: ), но могу помочь... Программка называется Resource Builder, не спрашивай как пользоваться я сам пока не знаю, не пробовал ещё, но знаю что она на русском.

Сообщение отредактировал Agonistic: 01 августа 2013 - 18:39

  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2672 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 19:01

Так в этой программке можно редактировать только меню, графические детали и все. Перетыкал каждую строчку - основного кода, где вносить изменения, не увидел.
  • 0

#2673 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 августа 2013 - 19:03

А колья требучетам и катапультам тоже невозможно? Пушкам же как-то сделали. Я ставлю stakes, но кнопочки перед битвой нет. Я думал, что это из-за переключения между огнем, камнями и тушами, но ведь у лучников тоже есть такое переключение.

Колья для катапульт тоже как-то пробовал и тоже не получилось. Видимо что-то блокирует атрибут stakes. Возможно то, что катапульты и требушеты используют разные виды снарядов (горящие и обычные) и переключение на панели происходит именно между видами снарядов, а не атрибутами.А я вот начал новую кампанию (позднюю) и с первых же ходов не узнал игру. А именно продолжительность ходов. Дело в том, что все скрипты оставил те же, что и в предыдущей кампании, железо и программное обеспечение то же, а ходы стали длиннее в три раза (12 - 15 минут, а раньше не долее 5 мин). И это в самом начале кампании. Что может повлиять на данный компонент, учитывая, что условия двух кампаний одинаковые?
  • 0

#2674 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 19:53

heymaaan1 , спасибо. Иерусалим очень силён, вам так не кажется ? Добавление им мощных орудий сделают их силой равной монголам.KaSSiuS Klay, спасибо.Я смотрел темы по этому вопросу, там советует изменять три файла, я всё нашёл кроме export_descr_VnVs_enums.txt.

Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 01 августа 2013 - 19:59

  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#2675 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 августа 2013 - 21:23

Я смотрел темы по этому вопросу, там советует изменять три файла, я всё нашёл кроме export_descr_VnVs_enums.txt.

Может в той теме допущена ошибка, или он называется по-другому, т.к я знаю только export_vnvs.txt. А что в том файле должно быть?

Иерусалим очень силён, вам так не кажется ? Добавление им мощных орудий сделают их силой равной монголам.

Нет из-за этого они слишком сильны не станут. У них другое преимущество - это то, что они довольно рано могут нанимать сильные отряды: это и лазариты, и стражи Гроба, и тамплиеры-цвайхандеры, и констебели. Все это в сумме и дает их силу. Все еще воюют ополчением с копьями, а у них уже рыцари, да в таком количестве, а артиллерия при автобое довольно слабый отряд. Зато есть и отрицательные стороны у данной фракции - это малое количество земель и окруженность врагами. Но если мусульмане их не задавят в начале кампании, тогда держись.
  • 0

#2676 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 21:52

У меня Иерусалим хоть и силен, но еще ни разу не доживал до 50 хода. Я каждые 10 ходов специально включаю toggle_fow на его территории (закрывая остальную часть карты рукой, чтобы не было соблазна), так в начале силы примерно равны, арабы даже начинают немного отступать, но потом начинается джихад и приходит минимум пять армий под стены города. А без столицы Иерусалим беспомощен, его давят с двух сторон.А пушки я для себя добавляю, чтобы играть в кампанию было интереснее за крестоносцев. А то долбить стены города бомбардами на протяжении всей игры - безысходность какая-то. Да и если логически подумать, под моим руководством крестовое государство разрастется, станет главенствующим в регионе, начнет контролировать огромнейшее количество ресурсов и при этом не сможет строить пушки? :)
  • 0

#2677 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 23:44

KaSSiuS Klay, скорей всего ошибка. Я из 10 модов ни в одном не нашёл файл export_descr_VnVs_enums.txt. Возможно ли, что черты связаны с скриптами? Я новую кампанию начинал за Владимир, но даже при отключенных скриптах нет хар-ки Из Владимирской Руси. Изменял в export_vnvs_.txt. и естественно export_descr_character_traits.txt.heymaaan1, исторически Иерусалим пал, поэтому мне и нравится этот мод. Я правда раньше изменял имена русских князей на действительно правивших в то время. Иерусалим у меня сейчас где-то в Багдаде, против монголов видимо воюет. С помощью шпионов можно многое узнать, только долго прокачивать (самый трудно прокачиваемый агент). Я же играю Византией, союз с Иерусалимом дал мне время, чтобы оттянуть силы на запад по направлению Венеции, но я им за союз,право прохода и информации о землях дал более 12000(играю на высоком уровне). Я считаю, что Иерусалим на старте слишком силён, но менять ничего не буду, кроме имён.

Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 01 августа 2013 - 23:45

  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#2678 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 01:08

А я наоборот, с Венецией никогда не воюю. Отдаю два балканских города венграм в обмен на союз и спокойненько так занимаюсь турками. А потом просто оставляю армию на границе с крестоносцами и забываю про проблемы. Эти парни вообще не нападут, ведь их итак прессуют с двух сторон. А если нападут - это лишь развяжет мне руки.Как я сейчас вижу свою кампанию за Иерусалим: борьба с турками и арабами будет этаким разогревом, потому как рыцари-крестоносцы и правда очень сильные. Но в этом и прелесть, ведь дальше начнется настоящая битва - монголы и нападение на Европу. Да и воюя с "неверными" не испортишь отношения с Папой. Максимум, правитель станет презренным. Но меня этот параметр мало когда заботил. Хотя, уж очень не нравятся эти "презренный" и т.д. Не думаю, что жестокого правителя-завоевателя можно называть презренным. Скорее "внушающий страх" и т.д.Когда-то уже добирался практически до вторжения в Европу, захватив весь нижний угол карты. Но потом забил. Теперь же намерен дойти до Рима. Как раз к моменту вторжения появятся пушки - буду громить.Так как все-таки открывать kingdoms.exe? Такая офигенная информация, а вот до конца так и не дошли. Какой программой открывать?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 02 августа 2013 - 01:11

  • 0

#2679 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2013 - 05:21

OPASEH, а чем exe открвыть, чтобы численность поменять? И что тогда в еду выставлять какой размер отряда?

Я же написал - ХVI 32

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2013 - 05:21

  • 0

#2680 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 10:02

Ага, вот только вы написали "Никаких при этом "спец познаний не надо". Еще проше,чем менять цифры в блокноте.". А я зашел и увидел тысячи иероглифов... Как же узнать, что менять для изменения цифры умножения? Я до этого уже качал похожие программы, но там ведь столько символов всяких. И за год не найти, что менять. В EDU хотя бы на уровне логики и знания английского можно что-то понять. Если можно, напишите, что именно и как менять. Может вы уже делали. Заранее спасибо. И извините, если надоел своими вопросами, просто очень заинтересовала такая возможность увеличить отряды.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 02 августа 2013 - 10:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II