#2801
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 августа 2013 - 02:31
если так то армия рыцарей (полный стак) тоже както нереално где их так много найти то
Для этого есть Real rekrutment и не будет полных стеков рыцарей.Да и вообще я не предлагаю что-то мудрить с кузницами - там все нормально, я просто ответил на предложение, которое мне показалось нерациональным.
Это самому элементарно сделать. В export descr unit строка recruit_priority_offset 10. Чем больше цифра, тем чаще ИИ нанимает этого юнита.
Вот и мне хотелось бы так думать, только на самом деле адекватно работает ли этот параметр я не уверен. Дело в том, что в этой строке все выставлено нормально, но по факту мы видим, что приоритет не всегда оказывается решающим. ИИ нанимает тех юнитов, которых ему позволяют финансы, а не копит деньги на элиту. А, впрочем, я не заметил ничего из ряда вон выходящего в найме ИИ. Довольно сбалансированные армии, по сравнению с ванилой или даже SS, где стеки состояли из одного-двух видов отряда. ИМХО.
#2803
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 августа 2013 - 12:37
Сбалансированные, но все же не то. Когда у Египта в армии нереальная куча копейщиков-ополченцев и всего два или три отряда легкой конницы - это же просто халява для игрока.
А у Египта и не должно быть большого преимущества конницы - это не монголы. У арабов не так много возможностей для содержания большого количества лошадей. Т.к им нужна обильная растительность и вода, чего достаточно в степи, но не в полупустынной местности Египта. Оазис только в дельте Нила, а за ее пределами пустыня. Костяк армии древнего Египта вообще составляли фаланги, а кавалерии было довольно мало. Воевать мне с арабами в Булатной стали не приходилось, но засылал к ним шпиона посмотреть какие отряды они нанимают. Вот пример одного из стеков: полководец, 7 отрядов спешенных арабских кавалеристов, 3 метателей дротиков, отряд нубийских лучников, лучников пустыни, налетчиков пустыни, копейщики на верблюдах, 4 мамлюков-лучников и отряд арабской кавалерии. По-моему нормально. Европейские армии вообще шикарно составляются.А вообще у меня есть идея (и тебе советую) отбалансировать численность отрядов различных фракций с приоритетом на процентное соотношение пехоты и кавалерии. Выставь, например в отряде арабской легкой конницы значение близкое к максимуму. Вот их пару отрядов и покроют дефицит кавалерии. Только к этому нужно серьезно подойти, изучив реальность, тогда получится конфета.
Отправлено 11 августа 2013 - 13:13
Не знаю, я не встречал в поле больше двух конных лучников и трех отрядов кавалерии... И неважно, какие там в реальности условия были у арабов. Мы говорим об игре. А здесь у восточных фракций сила в легкой кавалерии и конных лучниках. Во всем остальном они уступают западным фракциям. Нет смысла говорить о реальности. Ведь в реальности армии вообще были не такие, как в игре. И "юниты" во многом были совершенно другими. Да и "физика" в жизни совсем другая
Я тоже думал менять. Но вдруг баланс поломается? Сейчас вроде все настроено идеально (ну, практически). Увеличу численность, и что дальше? Ведь в рамках 20 отрядов логичнее смотрится 4 отряда конницы по 60-80, чем 2 по 120-150. Тогда уж нужно увеличивать легкую конницу вообще всем, и себе в том числе. И если это сделать, то даже тяжелые рыцари потеряют свое преимущество. Можно было бы увеличить и рыцарей, но они настолько сильны против пехоты, что это будет неинтересно играть. Госпитальеры у меня чарджем лоб в лоб убивают 180 копейщиков в поле (!!!). И при этом редко теряют больше 1-2 человек. Что будет, если я их усилю? Можно будет нанимать 18 отрядов ополчения и 2 отряда госпитальеров и валить всех без шансов.Кстати, кто сильнее - тамплиеры или госпитальеры? Я в поле их тестил, вроде одинаковые.
Сообщение отредактировал heymaaan1: 11 августа 2013 - 13:14
#2805
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 11 августа 2013 - 13:32
heymaaan1 хм даже не знаю щас вот доигрываю компанию за Киев(правда мод не этот а SS) так вот ИИ-сэведж и набирает армию он всегда разнуюОднотипную армию ИИ набирает только тогда если ему обрезали найм в замках
Молви друг и входи
#2806
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 августа 2013 - 14:11
Нет смысла говорить о реальности.
Как нет? Это же историческая стратегия, вот надо и приближать ее к реальности, хотя бы на старте, а далее сюжет свободный. Имею ввиду основные принципы средневековых армий и эпохи в целом.
Но вдруг баланс поломается?
Если грамотно поменять, то не поломается. Ведь при увеличении численности отряда, сила отдельно взятого воина этого отряда, немного снижается. А это и добавит преимущество в количестве, и в то же время скомпенсирует снижением качества добавленную численность.
Ведь в рамках 20 отрядов логичнее смотрится 4 отряда конницы по 60-80, чем 2 по 120-150.
Не сказал бы. Восточники, в отличие от западников, предпочитали крупные формации.
Тогда уж нужно увеличивать легкую конницу вообще всем, и себе в том числе.
А вот это не надо делать. Сарацины делали ставку на количество и скорость, запад - на силу оружия и брони, а славяне - на силу духа и мастерство боя.
Кстати, кто сильнее - тамплиеры или госпитальеры? Я в поле их тестил, вроде одинаковые.
По крайней мере статы у них одинаковые за исключением lock_morale у тамплиеров, это значит, что они бьются до последнего бойца.
Отправлено 11 августа 2013 - 18:23
Как нет? Это же историческая стратегия
- в первую очередь это игра, которая имеет не так уж и много общего с реальностью. Сравнить сражение здесь и в реальности - небо и земля. Тут в основном аркада. А чтобы аркадные сражения были интересными, нужен баланс. Я так понимаю.
Не сказал бы. Восточники, в отличие от западников, предпочитали крупные формации.
Я же говорю, в рамках 20 отрядов. Вот пример: у меня и у АИ по 16 пехоты и по 4 конников. Если увеличивать отряды, получится, что по пехоте АИ равен, а по коннице превосходит. А должно быть иначе: по пехоте уступает, а по коннице превосходит. Ведь в этом смысл преимущества и недостатков. По пехоте восток уступает западу, но по легкой коннице превосходит. Получается, что в моем примере должно быть так: у меня 16 пехоты и 4 конницы, а у АИ 12 пехоты и 8 конницы. Вот тогда чувствуется преимущество. Именно так и это вижу. А как же иначе? Если менять количество отрядам, то АИ будет иметь лишь преимущество по размеру войска, а не по юнитам и их особенностям. Опять же, это в рамках игры. Именно игры и ее ограничений - 20 отрядов.А по поводу тамплиеров и госпитальеров так и не решил. И не очень разбираюсь территориально, где они на Святой Земле располагались. Поэтому в Иерусалиме и его окрестностях построил капитул тамплиеров, а уже на северных территориях госпитальеров нанимаю. Ориентируюсь по ванильной крестовой кампании из Кингдомс, где черненькие (или синенькие, подзабыл уже, сужу по нынешнему цвету) были сверху, а беленькие снизу
А на поле боя выглядят вообще одинаково. Есть разница по защите и атаке, но я не понял, какой в ней смысл.
Сообщение отредактировал heymaaan1: 11 августа 2013 - 18:25
#2808
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 августа 2013 - 19:40
Тут в основном аркада. А чтобы аркадные сражения были интересными, нужен баланс.
Точнее баланс нужен, чтобы не было аркады.
Вот пример: у меня и у АИ по 16 пехоты и по 4 конников. Если увеличивать отряды, получится, что по пехоте АИ равен, а по коннице превосходит. А должно быть иначе: по пехоте уступает, а по коннице превосходит.
Так ведь превосходить можно не только в численности, но и в качестве. В том-то и смысл, что восток никаким образом не уступает в пехоте по количеству, а, наоборот, превосходит. А вот в качестве вооружения уступает. Вот те самые преимущества и недостатки.
Если менять количество отрядам, то АИ будет иметь лишь преимущество по размеру войска, а не по юнитам и их особенностям.
Преимущества и недостатки будут касаться и юнитов, и их особенностей, поверь на слово - все работает.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 августа 2013 - 19:41
#2809
ruslanrvsn
ruslanrvsn
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
159 сообщений
Регистрация: 15.дек.10
Отправлено 11 августа 2013 - 20:20
госпитальеры были на тнрритории современной сирии,а тамплиеры на территории израиля.кажись так
#2810
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 августа 2013 - 21:40
тамплиеры на территории израиля.кажись так
А точнее их "штаб" в Иерусалиме (храм Соломона), а еще сильная крепость тамплиеров - Керак.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy