Отправлено 10 августа 2013 - 14:51
heymaaan1,
KaSSiuS Klay,
Содержание патча 1.4:
...
[*] Немного изменен скрипт Re Emergent Faction. При Захвате чужой столицы есть 6% шанс(был 15) на повторное(на второе,третье и т.д) восстание в ней.
Вы об этом?
#2795
sergej7000
sergej7000
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Отправлено 10 августа 2013 - 18:16
Я всегда думал, что переобцчение - это не только облачение в новые доспехи, но и пополнение потерь. Если это так, то как тогда можно, скажем, рыцарям добавить новых рыцарей там, где они не "изготовляются"?Я не против предложения, т.к. бегать довольно муторно, но нужно и чтоб логика не страдала.
Ну рыцари неизгатавливаются, так как они не роботы... а так как у нас остался кусок отряда то "предположем они пополнили себя простыми людми, кузнец одел их в хорошие доспехи а остаток от старой армии обучил новобранцов, если бронза то за 1 ход, серебро 2 хода, золото 3 хода, 1 ход вроде в моде как 1 год, за 1 -3 лет там хоть ково обучеш как надо). Еще можно было бы сделать тренеровачное место как здание штоб оно вовсех городах и замках строилось... тогда штоб переабучить надо тренировачное здание + кузнеца делающего такова уровня доспехи... так как алтернатива
#2796
KaSSiuS Klay
Отправлено 10 августа 2013 - 21:36
а так как у нас остался кусок отряда то "предположем они пополнили себя простыми людми, кузнец одел их в хорошие доспехи а остаток от старой армии обучил новобранцов
Ну да, а если это рыцари, то благородное происхождение им тоже кузнец сделает? Тут надо с другой стороны подойти. Пусть бы наличие определенного уровня кузницы было бы условием для найма тех или иных отрядов в самих казармах, конюшнях или крепостях. Т.е скрипт бы проверял есть ли, например, в наличии готический доспех для найма жандармов или рыцарей-пикинеров и т.д.
Отправлено 10 августа 2013 - 23:44
Да ну, это уже усложнение, которое не имеет большой значимости. К чему так запутывать игру? Пускай все зависит от казарм, а кузницы так и остаются улучшалками.Если и думать о чем-то новом, то о балансе игры. Вернее, о том, как АИ набирает армии. Вот бы кто-то смог прописать нормальный наем для каждой фракции. Чтобы восточные набирали себе огромное количество лошадей (стрелки, легкие, тяжелые). Чтобы англичане делали упор на лучников и тяжелую конницу и так далее. Сейчас уже завершаю войну с Египтом, осталась одна армия и маленький замок у него. Так вот, еще ни разу не ощутил на себе мощь восточной кавалерии. Максимум 1-2 стрелковых отряда на лошадках и столько же легких конников. Это же смех. Конницы должно быть в три, а то и четыре раза больше. Чтобы приходилось реально думать, как их убить, а не просто чарджить своими госпитальерами и тамплиерами. Да и восточные лучники вообще практически не встречаются. От стрел несу потери 1-2 процента максимум...Не знаю, можно ли как-то прописывать наем войск АИ, но очень хотелось бы изменить баланс в лучшую сторону. Чтобы фракции реально использовали свои преимущества, а не копировали построение друг друга. Сейчас же просто под копирку все нанимают, что восток, что запад.
Отправлено 10 августа 2013 - 23:52
Если и думать о чем-то новом, то о балансе игры. Вернее, о том, как АИ набирает армии. Вот бы кто-то смог прописать нормальный наем для каждой фракции. Чтобы восточные набирали себе огромное количество лошадей (стрелки, легкие, тяжелые). Чтобы англичане делали упор на лучников и тяжелую конницу и так далее.Не знаю, можно ли как-то прописывать наем войск АИ, но очень хотелось бы изменить баланс в лучшую сторону. Чтобы фракции реально использовали свои преимущества, а не копировали построение друг друга. Сейчас же просто под копирку все нанимают, что восток, что запад.
Это самому элементарно сделать. В export descr unit строка recruit_priority_offset 10. Чем больше цифра, тем чаще ИИ нанимает этого юнита.
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 10 августа 2013 - 23:57
Кротки без вина
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#2800
sergej7000
sergej7000
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Отправлено 11 августа 2013 - 01:58
Ну да, а если это рыцари, то благородное происхождение им тоже кузнец сделает? Тут надо с другой стороны подойти. Пусть бы наличие определенного уровня кузницы было бы условием для найма тех или иных отрядов в самих казармах, конюшнях или крепостях. Т.е скрипт бы проверял есть ли, например, в наличии готический доспех для найма жандармов или рыцарей-пикинеров и т.д.
Ну мыже не симулатор делаем... если так то армия рыцарей (полный стак) тоже както нереално где их так много найти то
Просто хотелось бы
переобучать армию в любом городе а неделить ( а в какую вы это обвертку хотите обернуть штоб красиво выгледело мне всеровно, это так как идея, как можно былобы сделать)
Можно былобы с галочкой в лауншере каму ненравится неставит галачку и все....
Сообщение отредактировал sergej7000: 11 августа 2013 - 02:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy