Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2811 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 11 августа 2013 - 21:52

Так ведь превосходить можно не только в численности, но и в качестве.

Так ведь в данный момент уже баланс настроен на численность и качество. Если просто увеличить количество юнитов, баланс уплывет. Тогда конникам нужно уменьшать характеристики. Но какой тогда смысл? Толку от них будет столько же, сколько и сейчас. Я ведь говорю не о численности, а о соотношении конных войск к пехоте. О соотношении тех или иных войск в рамках 20 отрядов. Вот в чем соль. И в этих рамках у восточных должно быть больше конницы, у Англии - больше лучников, у кого-то еще что-то еще. Именно в рамках 20 отрядов. Об этом речь. Это если бы мы сейчас в настольную игру играли - 8 фишек конница, 12 пехоты (Восток), для других фракций соотношение другое. В зависимости от сильных сторон той или иной фракции. Может я просто неправильно объясняю, поэтому вы не понимаете мою мысль. А может и я сам сильно туплю. Но вроде постарался расписать, что к чему.

госпитальеры были на тнрритории современной сирии,а тамплиеры на территории израиля.кажись так

У меня в Акре и Антиохии госпитальеры, а в Иерусалиме и Дамаске тамплиеры.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 11 августа 2013 - 21:53

  • 0

#2812 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 августа 2013 - 10:38

Я ведь говорю не о численности, а о соотношении конных войск к пехоте. ...Может я просто неправильно объясняю, поэтому вы не понимаете мою мысль.

Данная дискуссия может продолжаться бесконечно... Я с первого раза понял, что ты имеешь ввиду процентное соотношение отрядов. Но разве это не численность. Для соотношения конных и пеших нет разницы изменилось бы количество отрядов или численность отдельно взятого отряда.

Если просто увеличить количество юнитов, баланс уплывет. Тогда конникам нужно уменьшать характеристики.

А вот тут уже меня не правильно поняли. У нас речь шла только о легкой кавалерии, вот ее я и предложил подправить, а тяжелую оставить как есть. Статы остаются те же. И если считаешь, что баланс настроен идеально, то такой маневр его значительно не нарушит. В итоге у запада небольшое преимущество над востоком по качеству пехоты, примерное равенство по тяжелой коннице и восток значительно превосходит по легкой каве. Этого мы добиваемся?
  • 0

#2813 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 12 августа 2013 - 11:34

Но разве это не численность.

Соотношение юнитов на поле и их численность - немного разные вещи в данном случае. В рамках 20 отрядов. Я же уже писал: если у противника больше конницы, значит, должно быть меньше пехоты. Вот в чем смысл соотношения. Если одних юнитов больше, то других меньше. В жизни ограничения по отрядам не было, поэтому там большие отряды конницы могли существовать. Но тут - ограничение. И от этого ограничения сильно зависит баланс. Увеличить количество юнитов и увеличить процентное соотношение отрядов конницы к отрядам пехоты - разные вещи. Больше лошадей - меньше пехоты. Больше лучников - меньше пехоты и лошадей. Больше пехоты - меньше лошадей и лучников. Я не знаю, как еще это написать...А увеличение количества - это уже выход за рамки баланса. С таким же успехом в битве могут участвовать конные подкрепления. Вот пример: Англии можно сделать по 500 лучников в отряде (теоретически). И что получится? Будет, как и раньше 16 отрядов пехоты с кавалерией и 4 отряда лучников. Соотношение пехоты, кавалерии и лучников останется тем же. Хотя пехоты должно быть меньше, как и конницы. В рамках 20 отрядов это уже будет дисбаланс.Чтобы было еще нагляднее. В рамках 20 отрядов. У меня 16 отрядов пехоты и 4 отряда конницы. У восточного противника тоже 16 пехоты и 4 конницы, но у него конница количественно превосходит мою. Но ведь пехота остается равной! Правильный вариант: у противника 12 отрядов пехоты и 8 отрядов конницы. В этом случае все идеально: АИ использует численное преимущество своей конницы, а я пытаюсь отбивать ее атаки пехотой и немногочисленными рыцарями. В это же время, у АИ недостаток в пехоте, чем я и пользуюсь, используя свое преимущество в пехоте. Вот это баланс.А если у АИ преимущество по коннице и равенство по пехоте - тут уже нет никакого баланса. Получается, что у противника есть преимущество, а у меня нет. Это, конечно, хардкорно и все такое, но если говорить о балансе и здравом смысле, должно быть именно так, как я описал. Разве нет?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 12 августа 2013 - 11:39

  • 0

#2814 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2013 - 13:39

Цитата(KaSSiuS Klay @ Aug 11 2013, 13:11) [post="941500"]Изображение]]>
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2815 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 августа 2013 - 15:03

Я же уже писал: если у противника больше конницы, значит, должно быть меньше пехоты. Вот в чем смысл соотношения. Если одних юнитов больше, то других меньше.

Но почему у восточных должно быть меньше пехоты? Думаешь, что средневековые армии выходили на поле боя в равных количествах, типа из-за благородства сохраняя баланс? Да конечно нет. Наоборот старались вывести как можно больше народа, чтобы изначально организовать себе преимущество. А сарацины более многочисленны, чем христианские народы, вот они и могли выставить больше воинов и баланс может быть только качественный, но не количественный.

В жизни ограничения по отрядам не было, поэтому там большие отряды конницы могли существовать.

А тут могут существовать и в рамках 20 отрядов, как это еще объяснить я не знаю.

А увеличение количества - это уже выход за рамки баланса.

Так почему же тогда в EDU для запада и востока уже выставлена разная численность в рамках одного отряда? Почему автор не сделал, допустим, во всех пеших отрядах запада и востока по 60 воинов и в конных по 30? Тогда можно было бы говорить о равенстве и балансировке за счет количества самих отрядов. Но автор же учел особенности различных народов и отразил их в количественном составе отряда.

А если у АИ преимущество по коннице и равенство по пехоте - тут уже нет никакого баланса. Получается, что у противника есть преимущество, а у меня нет.

А о том, что у тебя нет преимущества противник заботиться не должен. Это наоборот ему на руку. Как я уже говорил, восточные побеждали, кроме всего прочего, и числом тоже.

Чтобы было еще нагляднее...

Я же сказал, что понял это с первого раза - воображение хорошо развито)).

Правильный вариант: у противника 12 отрядов пехоты и 8 отрядов конницы.

Дело сугубо личное, я же не настаиваю что-то менять. Ты в свое время задал вопрос о найме, я предложил выход. Принимать или нет - дело твое. Но повторять одно и то же, но другими словами нужно уже закончить и я это сделаю первым, т.к могут принять за флуд.
  • 0

#2816 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 12 августа 2013 - 17:42

Согласен, становится похоже на флуд. И тоже закончу. Но напоследок напишу. Вы абсолютно правы по поводу реальности. Но я говорю об игре с ее ограничением в 20 отрядов. Акцент именно на ограниченности и на балансе в рамках этой ограниченности. И игра построена на балансе - каждая фракция имеет преимущества и недостатки в тех или иных юнитах. В реальности противник не должен беспокоиться о балансе. Но здесь игра, которая как раз построена на балансе. И имеет собственные правила. В рамках реальности - вы правы, а в рамках игры - вряд ли. Как в шашках - увеличить количество дамок по отношению к простым шашкам или превращать одну шашку в две дамки. Вот как это вижу я.
  • 0

#2817 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2013 - 12:50

У когото было такое,что генералам(всем) перестали предлагать жениться вообще? Отыграл около 100 ходов за Иерусалим,30 ходов за Англию и не разу не предложили жену генералу,принцу или королю.
  • 0

#2818 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 августа 2013 - 13:03

ExistanZ, зависит от соотношения количества поселений и количества членов семьи. Если поселений мало, то и уровень рождаемости и браков снижается.

А у меня вот произошла битва, в которой ко мне в плен попал норвежский король. И когда мне предложили выбор что с ним делать (выкуп, отпустить или казнить), я выбрал его отпустить. Но после нажатия все пленники вместе с королем почему-то погибли. Один из немногих случаев проявления благородства и тот не увенчался успехом.
  • 0

#2819 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 15 августа 2013 - 15:16

А может там перед битвой показывалось, что в случае поражения вражеская армия полностью уничтожится (как во время осад или при невозможности отступления)? Вот и некуда было королю уходить - умер от безвыходности :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 15 августа 2013 - 15:17

  • 0

#2820 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 августа 2013 - 22:29

некуда было королю уходить - умер от безвыходности :)

В том-то и дело, что было куда уходить, да и флот их стоял у них за спиной.И с моей армией казус произошел. Перед превосходящими силами противника решил уйти с поля боя до вступления в битву. Все благополучно ушли, ноль потерь, а на стратегической карте оказалось, что стек уничтожен. Лучше бы в бой вступил - хоть сопернику урон нанес бы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II