#2812
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 августа 2013 - 10:38
Я ведь говорю не о численности, а о соотношении конных войск к пехоте. ...Может я просто неправильно объясняю, поэтому вы не понимаете мою мысль.
Данная дискуссия может продолжаться бесконечно... Я с первого раза понял, что ты имеешь ввиду процентное соотношение отрядов. Но разве это не численность. Для соотношения конных и пеших нет разницы изменилось бы количество отрядов или численность отдельно взятого отряда.
Если просто увеличить количество юнитов, баланс уплывет. Тогда конникам нужно уменьшать характеристики.
А вот тут уже меня не правильно поняли. У нас речь шла только о легкой кавалерии, вот ее я и предложил подправить, а тяжелую оставить как есть. Статы остаются те же. И если считаешь, что баланс настроен идеально, то такой маневр его значительно не нарушит. В итоге у запада небольшое преимущество над востоком по качеству пехоты, примерное равенство по тяжелой коннице и восток значительно превосходит по легкой каве. Этого мы добиваемся?
#2814
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 12 августа 2013 - 13:39
Цитата(KaSSiuS Klay @ Aug 11 2013, 13:11) [post="941500"]
]]>
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2815
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 августа 2013 - 15:03
Я же уже писал: если у противника больше конницы, значит, должно быть меньше пехоты. Вот в чем смысл соотношения. Если одних юнитов больше, то других меньше.
Но почему у восточных должно быть меньше пехоты? Думаешь, что средневековые армии выходили на поле боя в равных количествах, типа из-за благородства сохраняя баланс? Да конечно нет. Наоборот старались вывести как можно больше народа, чтобы изначально организовать себе преимущество. А сарацины более многочисленны, чем христианские народы, вот они и могли выставить больше воинов и баланс может быть только качественный, но не количественный.
В жизни ограничения по отрядам не было, поэтому там большие отряды конницы могли существовать.
А тут могут существовать и в рамках 20 отрядов, как это еще объяснить я не знаю.
А увеличение количества - это уже выход за рамки баланса.
Так почему же тогда в EDU для запада и востока уже выставлена разная численность в рамках одного отряда? Почему автор не сделал, допустим, во всех пеших отрядах запада и востока по 60 воинов и в конных по 30? Тогда можно было бы говорить о равенстве и балансировке за счет количества самих отрядов. Но автор же учел особенности различных народов и отразил их в количественном составе отряда.
А если у АИ преимущество по коннице и равенство по пехоте - тут уже нет никакого баланса. Получается, что у противника есть преимущество, а у меня нет.
А о том, что у тебя нет преимущества противник заботиться не должен. Это наоборот ему на руку. Как я уже говорил, восточные побеждали, кроме всего прочего, и числом тоже.
Чтобы было еще нагляднее...
Я же сказал, что понял это с первого раза - воображение хорошо развито)).
Правильный вариант: у противника 12 отрядов пехоты и 8 отрядов конницы.
Дело сугубо личное, я же не настаиваю что-то менять. Ты в свое время задал вопрос о найме, я предложил выход. Принимать или нет - дело твое. Но повторять одно и то же, но другими словами нужно уже закончить и я это сделаю первым, т.к могут принять за флуд.
Отправлено 12 августа 2013 - 17:42
Согласен, становится похоже на флуд. И тоже закончу. Но напоследок напишу. Вы абсолютно правы по поводу реальности. Но я говорю об игре с ее ограничением в 20 отрядов. Акцент именно на ограниченности и на балансе в рамках этой ограниченности. И игра построена на балансе - каждая фракция имеет преимущества и недостатки в тех или иных юнитах. В реальности противник не должен беспокоиться о балансе. Но здесь игра, которая как раз построена на балансе. И имеет собственные правила. В рамках реальности - вы правы, а в рамках игры - вряд ли. Как в шашках - увеличить количество дамок по отношению к простым шашкам или превращать одну шашку в две дамки. Вот как это вижу я.
ExistanZ
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Отправлено 15 августа 2013 - 12:50
У когото было такое,что генералам(всем) перестали предлагать жениться вообще? Отыграл около 100 ходов за Иерусалим,30 ходов за Англию и не разу не предложили жену генералу,принцу или королю.
#2818
KaSSiuS Klay
Отправлено 15 августа 2013 - 13:03
ExistanZ, зависит от соотношения количества поселений и количества членов семьи. Если поселений мало, то и уровень рождаемости и браков снижается.
А у меня вот произошла битва, в которой ко мне в плен попал норвежский король. И когда мне предложили выбор что с ним делать (выкуп, отпустить или казнить), я выбрал его отпустить. Но после нажатия все пленники вместе с королем почему-то погибли. Один из немногих случаев проявления благородства и тот не увенчался успехом.
Отправлено 15 августа 2013 - 15:16
А может там перед битвой показывалось, что в случае поражения вражеская армия полностью уничтожится (как во время осад или при невозможности отступления)? Вот и некуда было королю уходить - умер от безвыходности
Сообщение отредактировал heymaaan1: 15 августа 2013 - 15:17
#2820
KaSSiuS Klay
Отправлено 15 августа 2013 - 22:29
некуда было королю уходить - умер от безвыходности
В том-то и дело, что было куда уходить, да и флот их стоял у них за спиной.И с моей армией казус произошел. Перед превосходящими силами противника решил уйти с поля боя до вступления в битву. Все благополучно ушли, ноль потерь, а на стратегической карте оказалось, что стек уничтожен. Лучше бы в бой вступил - хоть сопернику урон нанес бы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy