Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2821 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 августа 2013 - 00:06

Странно, такого не случалось еще. У меня тоже казус - Норвегия, имея 7 провинций, в том числе одну в Британии, погибла... Посмотрел через toggle_fow - там практически три полных стека мятежных в Британии. И еще два на родной территории... Жесть.
  • 0

#2822 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 августа 2013 - 00:35

У меня тоже казус - Норвегия, имея 7 провинций, в том числе одну в Британии, погибла...

Последний король кони двинул - стандартная ситуация. В подобных случаях всегда находилось много желающих занять его место, а здесь никого.
  • 0

#2823 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 16 августа 2013 - 11:13

Последний король кони двинул - стандартная ситуация. В подобных случаях всегда находилось много желающих занять его место, а здесь никого.

Возможно там убийцы поработали, у меня в норвежской компании шведские убийцы чуть всю семью не убили, пришлось плыть и спасаться в Британии!
  • 0

скайп domajir


#2824 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 09:26

3 зеркало битое, залейте заново пожалуйста.
  • 0

#2825 itruvor

itruvor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.13
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2013 - 23:12

Добрый вечер.Будут ли зеркала для загрузки?
  • 0

#2826 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 20 августа 2013 - 00:52

всем привет! играю за англию,захвытил у франции тулузу,через ход предложили основать гильдию тамплиеров,основал,нанимал конницу этих храмовников,после 80-90 хода,когда началась новая эра,конница пропала,посмотрел на капитул,а там только осталась строчка о бесплатном содержании.вопрос: больше не будет никаких тамплиеров и госпитальеров? и что нужно делать что бы предложили основать такую гильдию (капитул).
  • 0

#2827 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 20 августа 2013 - 11:36

Насколько я знаю, гильдии основываются только в исторических местах, далеко не в каждом поселении. Плюс, нужно развить поселение до определенного уровня: простая гильдия - в твердыне, гильдия второго уровня - цитадель. То же и с городами - первый уровень - большой город, второй - огромный город. Но, опять же, гильдии доступны не везде. Только в местах, где тамплиеры и госпитальеры исторически "обитали". (Это мне так кажется).А по поводу того, что пропали, могу предположить, что это скрипт какой-то. А может и баг. Можно попробовать разрушить гильдию и построить снова.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 20 августа 2013 - 11:57

  • 0

#2828 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 августа 2013 - 11:58

всем привет! играю за Англию, захватил у франции тулузу,через ход предложили основать гильдию тамплиеров

В Булатной стали капитулы это не гильдии (это прежде всего настораживает), а здания в списке постройки и пропадать из найма тамплиеры не должны. У тебя точно версия 1.4.1?
  • 0

#2829 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 августа 2013 - 12:15

Как насчёт того, что исторически их прикрыли?)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2830 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 августа 2013 - 13:10

Как насчёт того, что исторически их прикрыли?)

Если так, то "прикрыть" их должны были в 1312 году - роспуск ордена тамплиеров. Но такого события в игре нет. Да и вообще найм тамплиеров в билдингз не ограничен никаким ивентом. Начало с worms_concordat, а окончания нет. Поэтому и возник вопрос.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II