#2822
KaSSiuS Klay
Отправлено 16 августа 2013 - 00:35
У меня тоже казус - Норвегия, имея 7 провинций, в том числе одну в Британии, погибла...
Последний король кони двинул - стандартная ситуация. В подобных случаях всегда находилось много желающих занять его место, а здесь никого.
Отправлено 16 августа 2013 - 11:13
Последний король кони двинул - стандартная ситуация. В подобных случаях всегда находилось много желающих занять его место, а здесь никого.
Возможно там убийцы поработали, у меня в норвежской компании шведские убийцы чуть всю семью не убили, пришлось плыть и спасаться в Британии!
#2824
Vladimir DP
Отправлено 17 августа 2013 - 09:26
3 зеркало битое, залейте заново пожалуйста.
itruvor
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 11.авг.13
Отправлено 19 августа 2013 - 23:12
Добрый вечер.Будут ли зеркала для загрузки?
#2826
ruslanrvsn
ruslanrvsn
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
159 сообщений
Регистрация: 15.дек.10
Отправлено 20 августа 2013 - 00:52
всем привет! играю за англию,захвытил у франции тулузу,через ход предложили основать гильдию тамплиеров,основал,нанимал конницу этих храмовников,после 80-90 хода,когда началась новая эра,конница пропала,посмотрел на капитул,а там только осталась строчка о бесплатном содержании.вопрос: больше не будет никаких тамплиеров и госпитальеров? и что нужно делать что бы предложили основать такую гильдию (капитул).
Отправлено 20 августа 2013 - 11:36
Насколько я знаю, гильдии основываются только в исторических местах, далеко не в каждом поселении. Плюс, нужно развить поселение до определенного уровня: простая гильдия - в твердыне, гильдия второго уровня - цитадель. То же и с городами - первый уровень - большой город, второй - огромный город. Но, опять же, гильдии доступны не везде. Только в местах, где тамплиеры и госпитальеры исторически "обитали". (Это мне так кажется).А по поводу того, что пропали, могу предположить, что это скрипт какой-то. А может и баг. Можно попробовать разрушить гильдию и построить снова.
Сообщение отредактировал heymaaan1: 20 августа 2013 - 11:57
#2828
KaSSiuS Klay
Отправлено 20 августа 2013 - 11:58
всем привет! играю за Англию, захватил у франции тулузу,через ход предложили основать гильдию тамплиеров
В Булатной стали капитулы это не гильдии (это прежде всего настораживает), а здания в списке постройки и пропадать из найма тамплиеры не должны. У тебя точно версия 1.4.1?
Отправлено 20 августа 2013 - 12:15
Как насчёт того, что исторически их прикрыли?)
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#2830
KaSSiuS Klay
Отправлено 20 августа 2013 - 13:10
Как насчёт того, что исторически их прикрыли?)
Если так, то "прикрыть" их должны были в 1312 году - роспуск ордена тамплиеров. Но такого события в игре нет. Да и вообще найм тамплиеров в билдингз не ограничен никаким ивентом. Начало с worms_concordat, а окончания нет. Поэтому и возник вопрос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy