#2952
KaSSiuS Klay
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:43
KaSSiuS Klay Периодически на тактике во время больших сражений стало вылетать (пока 3 раза такое было) с таким логом:
Ну да в логе ссылка на buildings, так понимаю, который я выкладывал. Хотя я сомневаюсь, что это и есть причина вылетов. Ладно на стратегической карте, но не на тактике. У меня таковых нет. В общем, проблема с цвайхандерами, которые у меня имеют другую модель и прописаны не только для СРИ, но и еще для нескольких фракций. Также рибальт добавлен Франции (не понимаю почему он для них не прописан в оригинальном файле). Есть два варианта: удалить из buildings найм других фракций для цваев или добавить их в ЕДУ, а соответственно и модели в батл моделз плюс иконки. Наверное первый вариант будет попроще. Вечером если успею - сделаю.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 19 сентября 2013 - 13:05
Fritz_Sh
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Отправлено 19 сентября 2013 - 18:55
Вот еще к слову, не знаю на сколько это связано с вашим модом на региональный найм, но играю за Новгород и у меня какая-то странная ситуация со следующими юнитами: Огнищане (конница), Вои с самострелами, Вои с бердышами. Где и как их нанимать не очень понимаю, хотя уже 140 ходов отыграл... Нет ли каких ошибок с ними?
#2954
KaSSiuS Klay
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:14
Вот еще к слову, не знаю на сколько это связано с вашим модом на региональный найм, но играю за Новгород и у меня какая-то странная ситуация со следующими юнитами: Огнищане (конница), Вои с самострелами, Вои с бердышами. Где и как их нанимать не очень понимаю, хотя уже 140 ходов отыграл... Нет ли каких ошибок с ними?
Огнищане нанимаются много где: высокие стены, огромные стены (по одному юниту), в гильдиях купцов - это на всех территориях. В городских ополченческих, армейских и королевских казармах - только на территории Руси.Вои с самострелами: в стенах (по одному юниту) на всех территориях. В городских ополченческих казармах на территории Руси, Польши и Венгрии. У Поляков они нанимаются еще и в более ранних казармах.Вои с бердышами: в стенах (больших и огромных) везде по одному юниту. Там еще привязка к ивентам - требуется появление пушек. В городских казармах разного уровня только на территории Руси. Также имеются привязки к различным ивентам, типа павизы, пушек и швейцарской лиги (для каждой казармы по-своему). Надо сказать, что я оставил привязку к ивентам на 99%, как в оригинале. Добавил только найм в стенах для ополченцев и регулярников, расширил переобучение в кузнях высокого уровня для элиты и поздних профи, ну и конечно же для каждого юнита прописал региональный найм по территориально-религиозному признаку.Подправил цвайхандеров и рибальт:
]]>http://rghost.ru/48848934]]>Если будут проблемы - напиши.P.S. Кто писал про колья и литовских лучников, так вот: с Disable RR колья есть, а без данного сабмода - нет. Там ЕДУ абсолютно другой.
Fritz_Sh
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:37
Огнищане нанимаются много где: высокие стены, огромные стены (по одному юниту), в гильдиях купцов - это на всех территориях
Да это есть.
В городских ополченческих, армейских и королевских казармах - только на территории Руси.
А вот этого нет, ну если только новгород и прилегающие территории таковыми не считаются, в москве и рядом вроде есть огнищани.
Вои с самострелами: в стенах (по одному юниту) на всех территориях. В городских ополченческих казармах на территории Руси, Польши и Венгрии. У Поляков они нанимаются еще и в более ранних казармах.
Вот чего нет, того нет, хотя даже сообщение историческое уже было, мо арбалет изобрели.По бердышам понятно, хотя не знал, что их появление увязано с порохом.
P.S. Кто писал про колья и литовских лучников, так вот: с Disable RR колья есть, а без данного сабмода - нет. Там ЕДУ абсолютно другой.
Т.е. править это вы не будете?
В целом большое спасибо, играть с таким модом веселее.
Отправлено 20 сентября 2013 - 12:31
походу зависит я к примеру всегда играю с DisablRR
Наверно из-за этого вся разница, я всегда играю с RR.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#2957
KaSSiuS Klay
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:12
Цитата(Fritz_Sh @ Sep 20 2013, 10:37) [post="963780"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьattributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, foot_archers, mercenary_unit, start_skirmishing, free_upkeep_unit
добавь через запятую stakes. И будут литовцы с колами.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 20 сентября 2013 - 16:18
Fritz_Sh
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Отправлено 20 сентября 2013 - 18:54
Странно у меня что-то с огнищанаме вроде бы не так, буду проверять еще.С латышами понятно, спасибо.П.С. А не подскажите как Охочие люди по игровому зовутся, хочу им тоже колья прописать.
#2959
KaSSiuS Klay
Отправлено 20 сентября 2013 - 23:24
П.С. А не подскажите как Охочие люди по игровому зовутся, хочу им тоже колья прописать.
EE Peasant Archers. Все игровые названия в файле export_units.txt.
Отправлено 21 сентября 2013 - 01:27
Вопрос. Когда будут востания в столицах, которые взяли монголы? А то уменя монголы взяли уже Новгород, Владимир, Булгар и в хорезмах тоже, авостания нет и нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy